Заявление в кадетский корпус. Список документов для поступления в кадетский корпус

Главная / Старшие классы

чт, 26.05.2016

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ КШИ
имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора»
_________________ В.Г.Доброскоченко
«____» ___________ 2016 год

Правила приема в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение кадетская школа - интернат «Первый Рузский казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза Л.М.Доватора»

1.Общие положения
1.1. Настоящие правила приема граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение кадетскую школу-интернат «Первый Рузский казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза Л.М.Доватора» (далее по тексту Учреждение) разработаны в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о правилах приема, утвержденным Учредителем и закрепленным в Уставе Учреждения.
1.2. В Учреждение принимаются несовершеннолетние граждане (мальчики), которые проживают на территории Российской Федерации (приоритет Рузский муниципальный район, Московская область), годные по состоянию здоровья (перечень противопоказаний в приложении №1) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате, прошедшие собеседование, вступительные испытания и конкурсный отбор по математике и русскому языку, физической подготовленности, а также оценку документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения кандидатов.
1.3. Преимущественным правом при зачислении в кадетскую школу - интернат пользуются:
- дети казачьих семей,
- дети военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;
- дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов;
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети из многодетных семей;
- дети, находящиеся под опекой (попечительством).
1.4. Количество мест для приёма в Учреждение определяется Учредителем в зависимости от условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и наполняемости каждого класса.
1.5. Прием несовершеннолетних граждан проводится непосредственно в Учреждение.
1.6. Приказом Директора Учреждения создаются и утверждаются составы постоянно действующей в течение текущего учебного года приемной комиссии, конфликтной комиссии.
1.6.1. На приемную комиссию возлагается:
- ознакомление родителей (законных представителей) с настоящими правилами приема, разъяснение положений правил;
- прием и учет поступающих от родителей (законных представителей) заявлений о приеме и рассмотрение документов, прилагаемых к заявлению;
- организация и проведение вступительных испытаний;
- конкурсный отбор кандидатов, успешно прошедших вступительные испытания;
- подготовка списков несовершеннолетних граждан для зачисления на обучение в Учреждение.
В состав приемной комиссии могут включаться представители администрации, педагогические работники, психологи, медицинские работники, представители родительского комитета Учреждения, представители общественности.

1.6.2. На конфликтную комиссию возлагается:
- рассмотрение в трехдневный срок апелляций от родителей (законных представителей) по процедуре приёма в Учреждение.
В состав конфликтной комиссии включаются представители Учредителя, Наблюдательного Совета Учреждения, представители общественности.
1.7. При приеме несовершеннолетнего гражданина в Учреждение, последнее обязано ознакомить его и его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

2. Порядок приема
2.1. Правила приема в Учреждение определяются Учредителем, закрепляются в уставе Учреждения и обеспечивают прием всех граждан, которые проживают на территории Московской области и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Не проживающим на определенной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест.
2.2. В Учреждение принимаются несовершеннолетние граждане, годные по состоянию здоровья и изъявившие желание обучаться в Учреждении, прошедшие вступительные испытания и конкурсный отбор по общеобразовательным предметам, проверку психологической готовности к обучению в кадетской школе-интернате, физической подготовленности, а также оценку документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения кандидатов.
2.3. Прием несовершеннолетних граждан в Учреждение включает: набор в 5-ый класс.
В 5 класс Учреждения принимаются несовершеннолетние граждане, закончившие обучение по программе начального общего образования в общеобразовательном учреждении в году поступления. В другие классы проводится добор на вакантные места. Добор может проходить круглый год, после собеседования, предоставления всех документов и проверки уровня подготовленности кандидата.
2.4. Родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, изъявивших желание обучаться в Учреждении, подают заявление на имя Директора Учреждения и пакет первичных документов (п.4.1. настоящих правил) с 01 апреля до 15 июня текущего года.
Документы предоставляются лично в приемную комиссию в рабочие дни с 10.00 до 16.00 по адресу: 143124 Московская обл., Рузский р-он, пос. Брикет, ул. Н.Кузьминова, д.1.
Контактный телефон: 8-496-276-22-96, моб. 8-926-376-32-79
2.5. Приемная комиссия осуществляет проверку правильности оформления заявлений, полноту представленных документов, изучает характеризующие материалы.
2.6. В период с 16 по 25 июня для кандидатов проводятся:
- собеседование;
- проверка уровня подготовленности кандидатов по математике и русскому языку;
- сдача контрольных нормативов по физической культуре.
2.7. По итогам изучения документов кандидатов, результатов медицинского осмотра, тестирования и сдачи контрольных нормативов до 1 июля приемная комиссия готовит списки кандидатов на поступление. В протоколе заседания приемной комиссии кадетской школы-интерната должны содержаться конкретные предложения по зачислению (не зачислению) кандидатов с указанием причин, по которым принимается то или иное решение. Протокол, подписанный членами комиссии, утверждается председателем приемной комиссии и передается директору кадетской школы-интерната.
2.8. Рассмотрение апелляций от родителей (законных представителей) производится согласно процедуре приёма в Учреждение с 01 по 10 июля.
2.9. По итогам работы приемная и конфликтная комиссии предоставляют директору протокол заключительного заседания.
2.10. Зачисление в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом директора на основании данных приемной комиссии 15 июля.
2.11. Документы зачисленных кандидатов хранятся в кадетской школе-интернате в течение всего периода обучения, на не зачисленных кандидатов - в течение 1 года.

3. Контроль за комплектованием Кадетской школы-интерната
3.1. Контроль за соответствием законодательству Российской Федерации порядка комплектования Учреждения, принятие решений по спорным вопросам в части приема несовершеннолетних граждан, по которым не было достигнуто соглашение между родителями (законными представителями) и администрацией Учреждения, осуществляет Учредитель.

4. Перечни предоставляемых документов
4.1. При подаче заявления родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан, изъявивших желание обучаться в Учреждении, предоставляется пакет первичных документов:
- копия личного дела, заверенного гербовой печатью и подписью директора общеобразовательного учреждения;
- копия свидетельства о рождении и (или) паспорта несовершеннолетнего гражданина;
- подтверждение семейного статуса (- дети казачьих семей, - дети военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей; - дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов; - дети, оставшиеся без попечения родителей; - дети из многодетных и малообеспеченных семей; - дети, находящиеся под опекой (попечительством));
- выписка итоговых оценок по четвертям за последний год обучения, заверенная директором общеобразовательного учреждения;
- психолого-педагогическая характеристика, подписанная директором общеобразовательного учреждения;
- документы, характеризующие общественные, творческие и спортивные достижения ребёнка или портфолио,
- справка из отделения по делам несовершеннолетних по месту жительства,
- выписка из истории развития ребенка (форма 112-У), содержащая: сведения о перенесенных заболеваниях и состоянии здоровья ребенка; сведения о ФГ (с 15 лет), дате и серии последних прививок, результатах общих анализов;
- осмотр хирурга-ортопеда, невропатолога, окулиста, отоларинголога, стоматолога, заключение педиатра о пригодности для обучения в Учреждении (мед. справка по форме 086-У) с указанием группы здоровья;
- справка педиатра об отсутствии/наличии аллергических реакций;
- копия медицинского полиса;
- справку о том, что кандидат не состоит на учёте в кожно-венерологическом диспансере;
- справку о том, что кандидат не состоит на учёте в психоневрологическом диспансере;
- справку о том, что кандидат не состоит на учёте в наркологическом диспансере;
- справку о том, что кандидат не состоит учёте в противотуберкулёзном диспансере;
- справку стоматолога о санации;
- рентгенографию околоносовых пазух (без ограничения возраста);
- ЭКГ (электрокардиограмма) в покое и после нагрузки (с расшифровкой)
- любительские фотографии: портрет и в полный рост;
- антропометрические данные кандидата (рост, размер одежды, обхват груди, обхват бедер, размер обуви и головного убора).
4.2. Для зачисления в Учреждение предоставляется пакет вторичных документов:
- личное дело ученика (оригинал);
- медицинские документы о состоянии здоровья ребенка установленного образца (медицинская карта ребенка для образовательных учреждений формы № 026-У 2000);
- справка с места жительства родителей (законных представителей) с указанием состава семьи и жилищных условий;
- две фотографии размером 3х4 (без головного убора, с местом для оттиска печати в правом нижнем углу),
- копии паспортов родителей,
- копия документа, подтверждающего право на льготы для всех категорий льготников (свидетельство о смерти законных представителей, постановление об опекунстве, удостоверение о многодетной семье и т.п.).
4.4. Копии документов не возвращаются.

Приложение №1
К правилам приема в МАОУ КШИ
«Первый Рузский казачий кадетский корпус
имени Героя Советского Союза Л.М.Доватора»

ПЕРЕЧЕНЬ
временных противопоказаний по состоянию здоровья для поступления
в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение кадетская школа - интернат «Первый Рузский казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза Л.М.Доватора»

Новообразования
-злокачественные новообразования

Болезни зндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ
-стойкие и значительно выраженные расстройства, обусловленные тяжелыми формами узлового и диффузного токсического зоба;
-сахарный диабет;
-заболевания желез внутренней секреции (гипофиза, надпочечников, щитовидной, паращитовидных и половых желез) с резким нарушением их функции и отсутствием эффекта от заместительной терапии;
-алиментарное ожирение 4 степени.

Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм
-гипо- или апластические анемии;
-наследственные формы тромбоцитопений, гемофилии, коагулопатии, сопровождающиеся кровотечениями, кровоизлияниями;
-приобретенные или врожденные стойкие иммунодефицитные состояния, сопровождающиеся частыми рецидивами инфекционных осложнений.
- вегето-сосудистые дистонии

Психические расстройства и расстройства поведения
-органические, включая симптоматические психические расстройства;
-психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психо-активных веществ;
-шизофрения, щизотипические и бредовые расстройства;
-умственная отсталость

Болезни нервной системы.
-болезни нервной системы, сопровождающиеся параличами или парезами и двигательными нарушениями;
-эпилепсия с наличием частых (3 и более в год) припадков, в т.ч. бессудорожных параксизмов,
- синдром психоэмоциональной перевозбудимости.

Болезни глаза и его придаточного аппарата
-острота зрения без коррекции: для дали - ниже 0,8/0,8; для близи - ниже 1,0/1,0;
-рефракция: близорукость - более 0,5/0,5; дальнозоркость - более 2,0/2,0; астигматизм - более 0,5/0,5;
-болезни зрительного нерва и зрительных путей;
-болезни мышц глаза, нарушения содружественного движения глаз;
-расстройства зрения (косоглазие, диплопия и другие нарушения бинокулярного зрения)

Болезни уха и сосцевидного отростка
-кондуктивная и нейросенсорная потеря слуха (восприятие шепотной речи на расстоянии более 2 м на одно ухо и на расстоянии до 3 м на другое ухо);
-нарушения вестибулярной функции

Болезни системы кровообращения
-ревматизм, ревматические болезни сердца (ревматический перикардит, миокардит, ревматический порок митрального, аортального и других клапанов);
-неревматические миокардиты, в т. ч. бактериальный (инфекционный) эндокардит;
-другие болезни сердца (кардиомиопатия, нарушения сердечного ритма и проводимости), сопровождающиеся расстройством общего кровообращения.

Болезни органов дыхания
-хронические болезни нижних дыхательных путей с ДН 2-3 ст. (в т.ч. Астма)

Болезни органов пищеварения
-язва желудка и 12-перстной кишки с частыми (2 и более в год) и длительными (более 3-х месяцев) обострениями;
-грыжи;
-болезнь Крона, язвенный колит с нарушением функции пищеварения, цирроз печени, хронический гепатит;
-свищ в области заднего прохода и прямой кишки.

Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
-системные поражения соединительной ткани;
-деформирующие дорсопатии - Кифоз и лордоз с нарушением функции внутренних органов, более 7о,
-сколиоз 2-3 степени;
-врожденные и приобретенные деформации пальцев рук и ног, конечностей, приводящие к нарушению функций.

Болезни мочеполовой системы
-гломерулярные болезни;
-хронический туболоинтерстициальный нефрит;
-мочекаменная болезнь;
-непроизвольное мочеиспускание, в т.ч. недержание мочи при пробуждении,
- ночной энурез.

.

Наконец,медкомиссия позади,
и можно заняться сбором комплекта документов для поступления в кадетский корпус.Я не ошибся, именно комплекта ! Опять наберитесь терпения! Некоторые родители, под сбор этих документов даже брали отпуск.

Первое, что нужно сделать - это купить пластиковую папку с 10-ю или даже лучше 20-ю файлами. В неё вы будете складывать добытое в разных организациях. Кстати, имейте ввиду, папка вам не возвращается, она остаётся в кадетском корпусе вместе с документами.

Список документов для поступления
(Его можно найти на сайте каждого кадетского корпуса. Везде комплект стандартный, но могут быть небольшие различия, в основном связанные с вашим социальным положением)
На первую страницу распечатайте и вложите
список документов , который вы видите дальше. Это для вашего удобства, чтобы не путаться и вычёркивать из этого списка, то, что у вас уже добыто и вложено в папку. Мы ещё дополнительно подписывали каждый файл, чтобы знать, что там лежит или должно лежать.

1 . Заявление (напишете от рукипо образцу, когда будете сдавать документы в корпус)
2 . Копия свидетельства о рождении 4 экземпляра.
3 . Фото размером 3х41шт
4 . Копия личной карты учащегося из учебного заведения по месту жительства, подписанная директором школы и заверенная печатью.
5 . Характеристика с места учёбы, подписанная директором школы и заверенная печатью.
6 . Выписка оценок за текущийучебный год. (Нужно выписать четвертные оценки, а так как последняя четверть ещё не аттестована, за неё выписывают текущие оценки. Всё это должно быть подписано директором школы и заверено печатью.)
7 . Копии паспортов обоих родителей(или попечителей) с листом прописки по3 экземпляра.
8 . Выписка из домовой книги (берут в паспортном столе по месту прописки) 1 экз.
9 . Справка о составе семьи (или, если ребёнок сирота, документы, подтверждающие социальное положение детей или родителей)
10 . Справка с места работы обоих родителей (попечителей) – по 1 экземпляру.
11 . Медицинские документы, выданные вам после прохождения медкомиссии.
12 . Школьный дневник за текущий учебный год для беседы с психологом.

1 . Удостоверение многодетной семьи.
2 . Свидетельство о расторжении брака родителей.
3 . Справка об инвалидности родителей (законных представителей)
4. Распоряжение органа исполнительной власти об установлении опёки или попечительства.
5 . Распоряжение органа исполнительной власти о закреплении жилой площади для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6 . Документы из военкомата, подтверждающие прохождение одним из родителей военной службы в зонах военных конфликтов, заверенная гербовой печатью.
7 . Заверенная гербовой печатью справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении служебных обязанностей или умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных им при исполнении служебныхобязанностей, об исключении из списков воинской части.

Школьные документы лучше подготовить в начале или в середине последней четверти, потому что в конце года все учителя очень заняты выставлением оценок и отчётами, а это значит, что им будет не до вас. Кроме того, были случаи, когда забывали поставить подписи и печати, или вообще выдавали не тот документ. Всё это бывает из-за суматохи: вам нужно быстрее, а у них нет времени.

В других организациях в это время тоже уже готовятся в отпуска (Весна ведь!), а кто-то уже ушёл. Некоторые организации имеют особенность переезжать на новое место, менять режим работы и закрываться на ремонт. Имейте ввиду, что это всё, как нарочно случается в самый ненужный момент и тормозит подготовку документов.

Некоторые родители, желая подстраховать ребёнка, пытались подать документы в несколько кадетскихкорпусов (на манер поступления в институт). Но из этого ничего не вышло, потому что вступительные испытания начались одновременно во всех корпусах. Возможно, это правило когда-нибудь изменится, но в 2013 г было именно так.

И вот, наконец, ваш пакет с документами готов, срочно идите его сдавать, потому что может оказаться, что какой-нибудь документ оказался не таким, или не хватает какой-нибудь печати, а это всё занимает дополнительное время.

Там же, при сдаче документов вас запишут на беседу с психологом, но о беседе с ним напишу в следующий раз.

Характеристика из школы для примера (иногда бывает нужно! И подобная, думаю, вполне подойдёт.):
Характеристика

на Иванова Ивана, учащегося 4 класса.

Иван учится в нашей школе с 31. 08. 2011г. За время обучения в школе
показал себя как дисциплинированный, старательный, ответственный мальчик,
со средними умственными способностями.
Мальчик легко находит общий язык со сверстниками и учителями.
Иван привязан к своей семье, отзывается о них с большой теплотой и любовью.
По характеру Иван стеснительный, добрый, трудолюбивый и отзывчивый.
11. 04. 2015 г.

Директор школы/__________/

.

Наконец,медкомиссия позади,
и можно заняться сбором комплекта документов для поступления в кадетский корпус.Я не ошибся, именно комплекта ! Опять наберитесь терпения! Некоторые родители, под сбор этих документов даже брали отпуск.

Первое, что нужно сделать - это купить пластиковую папку с 10-ю или даже лучше 20-ю файлами. В неё вы будете складывать добытое в разных организациях. Кстати, имейте ввиду, папка вам не возвращается, она остаётся в кадетском корпусе вместе с документами.

Список документов для поступления
(Его можно найти на сайте каждого кадетского корпуса. Везде комплект стандартный, но могут быть небольшие различия, в основном связанные с вашим социальным положением)
На первую страницу распечатайте и вложите
список документов , который вы видите дальше. Это для вашего удобства, чтобы не путаться и вычёркивать из этого списка, то, что у вас уже добыто и вложено в папку. Мы ещё дополнительно подписывали каждый файл, чтобы знать, что там лежит или должно лежать.

1 . Заявление (напишете от рукипо образцу, когда будете сдавать документы в корпус)
2 . Копия свидетельства о рождении 4 экземпляра.
3 . Фото размером 3х41шт
4 . Копия личной карты учащегося из учебного заведения по месту жительства, подписанная директором школы и заверенная печатью.
5 . Характеристика с места учёбы, подписанная директором школы и заверенная печатью.
6 . Выписка оценок за текущийучебный год. (Нужно выписать четвертные оценки, а так как последняя четверть ещё не аттестована, за неё выписывают текущие оценки. Всё это должно быть подписано директором школы и заверено печатью.)
7 . Копии паспортов обоих родителей(или попечителей) с листом прописки по3 экземпляра.
8 . Выписка из домовой книги (берут в паспортном столе по месту прописки) 1 экз.
9 . Справка о составе семьи (или, если ребёнок сирота, документы, подтверждающие социальное положение детей или родителей)
10 . Справка с места работы обоих родителей (попечителей) – по 1 экземпляру.
11 . Медицинские документы, выданные вам после прохождения медкомиссии.
12 . Школьный дневник за текущий учебный год для беседы с психологом.

1 . Удостоверение многодетной семьи.
2 . Свидетельство о расторжении брака родителей.
3 . Справка об инвалидности родителей (законных представителей)
4. Распоряжение органа исполнительной власти об установлении опёки или попечительства.
5 . Распоряжение органа исполнительной власти о закреплении жилой площади для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6 . Документы из военкомата, подтверждающие прохождение одним из родителей военной службы в зонах военных конфликтов, заверенная гербовой печатью.
7 . Заверенная гербовой печатью справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении служебных обязанностей или умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных им при исполнении служебныхобязанностей, об исключении из списков воинской части.

Школьные документы лучше подготовить в начале или в середине последней четверти, потому что в конце года все учителя очень заняты выставлением оценок и отчётами, а это значит, что им будет не до вас. Кроме того, были случаи, когда забывали поставить подписи и печати, или вообще выдавали не тот документ. Всё это бывает из-за суматохи: вам нужно быстрее, а у них нет времени.

В других организациях в это время тоже уже готовятся в отпуска (Весна ведь!), а кто-то уже ушёл. Некоторые организации имеют особенность переезжать на новое место, менять режим работы и закрываться на ремонт. Имейте ввиду, что это всё, как нарочно случается в самый ненужный момент и тормозит подготовку документов.

Некоторые родители, желая подстраховать ребёнка, пытались подать документы в несколько кадетскихкорпусов (на манер поступления в институт). Но из этого ничего не вышло, потому что вступительные испытания начались одновременно во всех корпусах. Возможно, это правило когда-нибудь изменится, но в 2013 г было именно так.

И вот, наконец, ваш пакет с документами готов, срочно идите его сдавать, потому что может оказаться, что какой-нибудь документ оказался не таким, или не хватает какой-нибудь печати, а это всё занимает дополнительное время.

Там же, при сдаче документов вас запишут на беседу с психологом, но о беседе с ним напишу в следующий раз.

Характеристика из школы для примера (иногда бывает нужно! И подобная, думаю, вполне подойдёт.):
Характеристика

на Иванова Ивана, учащегося 4 класса.

Иван учится в нашей школе с 31. 08. 2011г. За время обучения в школе
показал себя как дисциплинированный, старательный, ответственный мальчик,
со средними умственными способностями.
Мальчик легко находит общий язык со сверстниками и учителями.
Иван привязан к своей семье, отзывается о них с большой теплотой и любовью.
По характеру Иван стеснительный, добрый, трудолюбивый и отзывчивый.
11. 04. 2015 г.

Директор школы/__________/



© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы