Как написать сообщение в World of Tanks (WoT)? Баланс команд по уровню игры в World of Tanks Все команды в world of tanks

Главная / Физическое воспитание

Знаете ли вы, что...

На Новый 2012 год в игру была добавлена . При этом её создали за два года до этого (в 2010). После вывода карты на основные серверы был замечен баг: проп башни изнутри легко простреливался из пушки Шафт . Через два дня после открытия карты были приняты меры, и использование этого бага стало караться, а ещё через неделю баг был полностью исправлен.

В 2009-2010 годах существовала партия «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Эта партия занималась разработкой различных программ для ТО.

В 2011 году разработчики решили устроить конкурс-гонку, в которой нужно было постоянно крутить башней. Для этого создавалась карта под названием . Ею занималось особое объединение игроков - «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Предполагалось, что на карте нельзя будет пользоваться припасами (ни покупными, ни падающими с неба). Партия развалилась и карта так и не была выпущена. Стоит отметить, что карту разрабатывал легендарный картодел Figishe.

Проект пушки Рикошет появился еще в 2009 году. его планировали назвать «Вулканом». Выстрелы пушки изначально не должны были отскакивать от поверхностей и были голубого цвета. Тогда Вулкан/Рикошет являлся пулемётом, но на стадии тестирования возникла идея отскакивающих шариков, что впоследствии переросло в полноценную пушку, ныне известную как Рикошет.

Когда только начали тестировать корпус Хорнет, он состоял из : центральной части и четырёх боковых, каждая из которых находилась ниже по уровню к центральному блоку, и на каждом боковом блоке находились гусеницы. Затем Хорнет изменили до нынешнего состояния из-за слишком футуристического дизайна и сложностей, связанных с гравитацией и сцеплением с поверхностью.

Появление в июне 2011 года пушки Шафт вызвало настоящий фурор среди танкистов. После релиза Шафт покупался со скоростью 3 шт. в секунду! Позже его характеристики отредактировали, ввели резисты. Но через день его изъяли, кристаллы вернули, описание поменяли. В первый день теста на тестовом сервере максимальный урон Шафта в прицельном режиме составлял 150 - 175 - 200 - 250 единиц (для M0 - М1 - М2 - M3 соответственно), на второй день - 200 - 225 - ~275 - 300.

Первый фильм про «Танки Онлайн» появился вместе с конкурсом «Экранизация сказки» в 2011 году. В нём использовались упорядоченные материалы из игры, был свой сюжет. Возможно, и до этого момента существовали короткометражные фильмы, но они не были так известны. Игрок FAK19 создал наиболее популярную серию фильмов - «B-mashina». Всего было снято четыре фильма. В дальнейшем FAK19 решил сделать ремейк «B-mashina» под названием «New Evil». Фильмы FAK19 наполнены большим количеством спецэффектов. Монтаж вёлся в программе «3D Studio Max». Канал на YouTube: MrFAK12

Первый голд в «Танках Онлайн» был номиналом в 1000 кристаллов. Изначально никто не знал о том, где и когда падал этот бонус. Первый голд упал на карте Кунгур , на фонде 700 кристаллов, взяла его танкистка с ником Noosya. Позднее золотые ящики стали падать почти на всех картах, но их номинал был урезан до 100 кристаллов. Сейчас точки выпадения золотого ящика есть на всех картах.

В 2010 году была введена особая модификация самой слабой пушки Смоки под названием Смоки XT. Стоила эта модификация 3 950 кристаллов. Доступна для покупки она была ровно неделю. Смоки XT была лучше по всем параметрам, чем обычная Смоки М3. Предполагалось, что хороший игрок сможет окупить стоимость Смоки XT.

В 2009 году разработчики решили создать такую пушку, которая могла наносить урон соперникам и при этом лечить танкистов из своей команды. Так появилась пушка Изида. Первая концепция Изиды только лечила и выглядела как , своим видом напоминающее модели из игры «Half-Life» . В дальнейшем её переделали в двузубчатую башню для танка. Также Изида позволяла лечить самого себя при стрельбе в пустоту. Эта способность была слишком сильной, и её убрали. В ноябре 2014 года был переработан визуальный эффект выстрела, а 16 февраля 2017 года пушка лишилась вампиризма.

Во время бета-тестирования (май 2009 года) «Танки Онлайн» получили награду на Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2009) в номинации «Лучшая игра без издателя». Это говорит о том, что уже в фазе тестов игра заслужила признание в игровой индустрии.

В ноябре 2009 года «Танки Онлайн» попали в финал народного голосования «Премия Рунета» и заняли в нём 17-е место. Это при том, что игре было всего полгода.

Летом 2012 года в «Танках» проходила акция, приуроченная к проведению чемпионата Европы по футболу. Во время этой акции номинал золотых ящиков несколько раз увеличивался, и в итоге было подсчитано, что чуть менее чем за месяц игроки поймали голдов на 90 миллионов кристаллов - в условиях нынешней экономики это без малого миллиард кристаллов!

27 сентября 2012 года состоялась необычная битва под названием «Kasim vs Sun», в которой комьюнити-менеджер Максим Хусаинов и специалист техподдержки Ксения Игнатьева сражались друг против друга на «васпосмоках». Максим победил со счётом 22:19. Игроки могли поддержать Максима или Ксению, приобретя в гараже специальную краску стоимостью 100 кристаллов. Красок за Kasim было куплено 47 341, за Sun - 18 004, за обоих игроков сразу - 4 844, каждый купивший краску за Максима обогатился на 59 кристаллов.

Каждый год 31 октября «Танки» отмечают Хэллоуин. В 2012 году за время проведения акции специальная карта была создана 59 597 раз, а специальный золотой ящик выпал 12 008 раз. Не обошлось без интересных совпадений: 30 октября 2012 года в игре зарегистрировался танкист под номером 16 666 666, а твит о праздничном спецвыпуске видеоблога стал 666-м. В 2014 году на специальной хэллоуинской карте было 45 привидений. А в 2015 году за 31 октября танкисты провели в игре суммарно 196 лет и поймали 440 000 голдов, а хэллоуинская карта была создана 184 652 раз. Победитель конкурса на лучшего золотолова - игрок с ником Ti-To - поймал 195 ящиков и получил в награду ВикоГром XT .

Первое упоминание о таинственном игроке Godmode_ON можно увидеть в выпуске видеоблога №61. Второй раз он появился в видеоблоге №64, а в видеоблоге №80 и вовсе попал в рубрику «Вопрос недели». Для уничтожения Godmode_ON тогда понадобилось 59 выстрелов Смоки , из которых 5 были критическими. Таким образом, учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Смоки и Мамонта , защита как минимум от Смоки в краске Godmode_ON составляла около 85%. В выпуске видеоблога №103 появился таинственный человек, который «собрал все мины на Тишине» - возможно, это был Godmode_ON? В вопросе недели №118 Godmode_ON проехал по дорожке из мин и подорвался лишь на 41-й - учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Мамонта, защита как минимум от мины в краске Godmode_ON составляла около 95%. В видеоблоге №130 Godmode_ON поймал золотой ящик на 5001 кристалл, хотя максимальный номинал первоапрельского голда был равен 5000 кристаллов. Следующее появление Godmode_ON произошло в вопросе недели №133, где его расстреливали сразу шесть танков. А в вопросе недели №146 Godmode_ON впервые использовал Хорнет, а не Мамонт. Кто же этот таинственный игрок? Косвенный ответ на этот вопрос находится в видеоблоге №145, где в профайле Николая Колотова написано «Не Godmode_ON». Намёк на обратное или просто шутка? Похоже, правду нам не узнать никогда...

На создание первой тестовой версии «Танков» ушло четыре с половиной месяца. Первый зарегистрированный в «Танках» игрок, не являющийся разработчиком - GlebNikitin. А самым-самым первым в игре зарегистрировался серверный программист «Альтернативы» Алексей Квиринг (arts80). Первой картой в «Танках» стал прототип Трибьюта .

К середине 2010 года в игре было зарегистрировано около 200 000 игроков. 19 декабря 2010 года была взята планка в миллион регистраций. 6 июня 2011 - регистрация под номером 3 миллиона (игрок с ником katyana). 4 января 2012 года - семимиллионная регистрация (игрок с ником stepan1234567891). 25 марта 2012 года - преодолён рубеж в 10 миллионов регистраций (игрок с ником lYonsl). На День танкиста 2012 был зарегистрирован аккаунт под номером 15 000 000 (игрок с ником adilov.amir). 5 февраля 2013 года - двадцатимиллионная регистрация (игрок с ником tolik755). Конец июля 2013 года - тридцатимиллионная регистрация (игрок с ником nadja8201).

Игра «Танки Онлайн» наиболее популярна на родине - в России. Далее следуют Украина, Беларусь, Армения, Казахстан, Германия, Молдова, Грузия, США и Саудовская Аравия.

Официальная группа «Танков Онлайн» ВКонтакте появилась в январе 2011 года. Однажды комьюнити-менеджер Максим Хусаинов пообещал искупаться в проруби, если число подписчиков в группе перевалит за 500 000. 27 сентября 2014 года эта отметка была пройдена, и на Новый год Максим выполнил своё обещание - первый видеоблог 2015 года он начал вести из проруби.

Самой вместительной картой является Дюссельдорф (40 игроков), на Берлин могут зайти одновременно 36 игроков, на Тэмпл и Безумие - по 32. В свою очередь, Тэмпл является самой просторной картой, совсем чуть-чуть отстаёт Берлин, а Дюссельдорф замыкает тройку. Самыми маленькими картами являются Остров , Холм и Пинг-понг .

Летом 2014 года проходил чемпионат мира по футболу в Бразилии, и «Танки» не могли остаться в стороне от этого события. В акции «Футбольная лихорадка» игрокам предлагалось приобрести одну из 32 красок , символизировавших страны-участники чемпионата. Тем, кто купил краску за страну, вошедшую в тройку призёров, вернули до 50% кристаллов, потраченных на покупки в период проведения акции. Всего красок было куплено 555 502 штуки, из них за Россию - 111 тысяч (самая популярная краска), за ставшую чемпионом Германию - 38 007, за Аргентину - 17 641, за Нидерланды - 15 819, ну а наиболее редко покупалась краска Кот-Д"Ивуара - всего около 1000 штук. Призовыми по акции было роздано около 887 миллионов кристаллов.

Немного о названиях предметов: давным-давно Рельса называлась Fear Machine, Рикошет могли назвать Вулканом, Хорнет - Раптором, Викинг - Центурионом, а Молот - Магнумом. Что касается Вулкана, то гейм-дизайнер Семён Стрижак (известный как Орех) в шутку обещал, что «пулемёт никогда не будет назван Вулканом, иначе у меня вырастут два дополнительных пальца на руке». Кстати, Магнумом в итоге была названа пушка-артиллерия.

Режим наблюдателя (спектатор) в игре существовал далеко не с самого начала. А первым боем, транслируемым при помощи спектатора, стал четвертьфинал верхней сетки TOF Dream Team III между командами International и «Тяжело и Сложно».

Летом 2014 года команда «Танков Онлайн» побывала на игровой выставке gamescom в немецком городе Кёльн. В честь этого события в игру была ненадолго введена карта «Кёльн », на которой падали голды с удвоенным номиналом. В период проведения акции золотых ящиков выпало на 191 миллион кристаллов, а карту посетило около миллиона игроков.

Съёмки видеоблога ведутся обычно в среду, хотя подготовка сюжетов начинается намного раньше. Четверг и пятница уходят на монтаж видео.

Днём рождения «Танков Онлайн» считается 4 июня 2009 года - дата старта открытого бета-тестирования. Первым игроком, достигшим максимального звания (на тот момент это был Маршал), стал легендарный T7000. В апреле 2010 года начал работу китайский сервер. А 16 апреля 2014 года «Танки Онлайн» были запущены в Бразилии. Первый генералиссимус в бразильской локали - игрок с ником limadj2, он достиг отметки 1 400 000 опыта 2 сентября 2014 года, потратив на прокачку около четырёх с половиной месяцев. В награду за своё скоростное прохождение limadj2 получил полностью микропрокачанные Викинг М3, Рикошет М3 и краску «Зевс».

Иногда в честь каких-либо праздников фонды в игре увеличиваются. Самые большие фонды в игре были 2 августа 2015 года - пятикратные.

9 мая 2015 года можно было всего за 70 кристаллов приобрести абонемент на бесконечные припасы, действовавший до рестарта 10 мая. В тот день в игре было практически невозможно найти игрока, кто бы ездил без «гирлянды» - кроме разве что тех, кто играл в PRO-битвах с отключёнными припасами.

Первыми из игроков раннюю демку «Танков на Unity» увидели и опробовали немецкие игроки на танковстрече в городке Вильдфлекен, проходившей в начале июля 2014 года. В июне 2015 года к демо-версии новой игры прикоснулись игроки из пяти городов России в рамках мероприятия «Автопробег ТО». А в октябре 2015 года в офисе «Альтернативы» побывал известный среди игроков видеоблогер DJAGERnout228, который не только поиграл в бета-версию игры, уже получившей окончательное название Tanki X, но и рассказал о своих впечатлениях в видеоблоге.

Во время новогодних праздников 2014-2015 был зарегистрирован вход в «Танки Онлайн» из Северной Кореи - страны, в которой доступ в Интернет жёстко ограничен. Кто же это мог быть?..

Давным-давно в игре существовал так называемый «Зал славы» - внутриигровое окно, в котором отображалась статистика всех игроков: заработанные очки опыта, количество уничтоженных танков и собственных смертей, богатство и рейтинг - условное число, рассчитывавшееся на основе сложной формулы. Чем больше был рейтинг, тем выше находился танкист в «Зале славы». При этом одним из составляющих формулы рейтинга было количество приобретённых за реальные деньги кристаллов, поэтому верхние позиции «Зала славы» занимали донаторы , которые специально вкладывали немалые суммы, чтобы опередить соперников. Позже «Зал славы» был убран из игры по техническим причинам.

На Хэллоуин 2011 проводился конкурс «Охота на тыквотанки». Нужно было найти в игре трёх разных игроков со специальными пушками-тыквами (их выдавали помощникам администрации) и выложить скриншоты с ними в специальную тему. А на Новый год 2011-2012 проводился конкурс «Новогодняя открытка», победители которого получили на несколько дней уникальную пушку-снеговик. И пушка-тыква, и пушка-снеговик являлись, по сути, Смоки М3 с уникальной текстурой.

Максимальное количество танков, которые можно уничтожить одним выстрелом - 39. Чтобы сделать это, необходимы полностью микропрокачанная Рельса М3 и 39 игроков, которые выстроятся в ряд на карте Дюссельдорф в режиме .

В давние времена было невозможно иметь более 32766 единиц каждого расходника . Это объяснялось недостаточной размерностью типа данных переменной, в которой хранилось количество расходников. Сейчас этот недочёт исправлен.

В «Танках Онлайн» существуют карты , названия которых повторяют названия реальных географических объектов. В частности, многие из них названы в честь объектов Перми или городов Пермского края (именно в Перми находится офис компании AlternativaPlatform, разработчика «Танков Онлайн»).

  • Александровск - город в Пермском крае;
  • Барда - село в Пермском крае;
  • Губаха - город в Пермском крае;
  • Кунгур - город в Пермском крае;
  • Молотов - прежнее название Перми;
  • Оса - город в Пермском крае;
  • Соликамск - город в Пермском крае;
  • Эспланада - площадь в Перми.

Науру, Кирибати и Гвинея-Бисау - самые «нетанковые» государства в мире. В каждом из них живёт всего по одному игроку «Танков Онлайн».

Самое популярное из выполняемых заданий в игре - занять первое место в битве. На втором месте - собрать N ремкомплектов, на третьем - собрать N ускорений.

Прямо сейчас на основных серверах идёт открытое тестирование HTML5-клиента игры. Сейчас на новую версию направляется лишь небольшое количество новых пользователей, однако по мере прогресса разработки доступ будут получать всё больше игроков. Если вам открылась HTML5-версия игры, но вы хотите вернуться к стабильной Flash-версии, перейдите по ссылке .

Периодически в игре проводится акция под названием «Безумные выходные», суть которой заключается в набивании фрагов. За уничтожение определённого количества танков в стандартных боях участникам выдаются ценные призы.

С 16 по 23 ноября 2017 года в игре проводился самый настоящий баттл между социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники». Для участия в нём нужно было купить в Гараже за 1000 кристаллов краску за одну из соцсетей, установить её на свой танк и отправиться в битвы уничтожать вражеские танки в краске за противоборствующую сторону. Красок за «ВКонтакте» было куплено 122 000, за «Одноклассники» - 39 000. Победу в ивенте с результатом 52,54% одержала фракция «ВКонтакте». По окончании акции краски остались у своих владельцев навсегда.

Осенью 2017 года в «Танках Онлайн» проводился видеоконкурс «#ХочувТО», участникам которого нужно было рассказать, почему разработчики должны пригласить в офис ТО именно их. Победителем стал танкист Sochi-Areda , его конкурсную работу можно посмотреть по ссылке . Видеоотчёт о поездке: часть 1

Часть 2 .

24 ноября 2017 года на «Чёрную пятницу» в игре появились контейнеры - ящики с заранее неизвестным содержимым. Они продавались в Магазине, а также падали в битвах вместо обычных золотых ящиков . Контейнеры были удалены из игры 28 ноября, а 24 декабря, на новогодние праздники, вернулись на постоянной основе. Сейчас их можно приобрести в Магазине, поймать в боях или получить в наградах за цепочки ежедневных заданий .

Режим «Штурм» был введён в игру 13 декабря 2017 года, хотя появлялся в игре и ранее - на празднования Нового года 2015-2016 и 2016-2017. Суть режима такова: одна команда защищается, а другая - атакует. Синей команде нужно защищать свою базу, которая обозначается как точка в режиме , а красная команда должна доставлять флаги на синюю базу. Всё просто, а главное - очень весело! Изюминка режима - это то, что в распоряжении красной команды сразу несколько флагов, а значит, синей команде нужно отражать атаки одновременно с нескольких сторон.

Устройство чата

Чат лобби

Чат лобби доступен в то время, когда игрок находится вне битв (в игровом лобби). Он разделён на несколько тематических каналов. Сообщения в чат-каналах видят все игроки, находящиеся в этих каналах. Однако в каждой языковой версии игры существует свой отдельный набор каналов чата.

Сообщения, отправляемые в чат лобби, могут быть адресованы конкретному игроку. Такие сообщения по-прежнему остаются видны всем, но для адресата они дополнительно выделяются. Чтобы написать в канал сообщение, адресованное конкретному игроку, нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по его нику (например, в чате) и выбрать опцию «Написать в общем чате» либо зажать клавишу Ctrl и кликнуть левой кнопкой мыши по нику.

Если ника игрока нет в чате, вы можете скопировать его откуда-нибудь любым способом, вставить в чат (впрочем, можно набрать ник в строке и самому), после ника поставить точку с запятой ;

Боевой чат

Боевой чат доступен, когда игрок находится в битве. Он активируется кнопкой Enter . Соответственно, сообщения из него видят все, кто находится в битве. Если игрок находится в битве с командным режимом , то у него есть возможность писать как всем участникам битвы, так и союзникам. Чтобы переключиться между общим и командным чатом, нужно нажать клавишу Tab во время набора сообщения. Вы будете видеть все сообщения, но те, которые были написаны в командном чате, будут подсвечены цветом вашей команды. Писать личные сообщения, находясь в бою, невозможно.

Чат-канал «Нарушения»

Данный канал работает в режиме «write only» и предназначен только для жалоб на нарушения в чате и битвах. Игроки видят в этом канале только свои сообщения и адресные сообщения с ответами от модераторов. Это позволяет избежать флуда в канале, сохраняет приватность жалоб и ускоряет разбор жалоб модераторами. При постоянном игнорировании правил вы можете быть забанены за флуд.

  • нарушения в битве: ссылка на битву/ник нарушителя/вид нарушения;
  • нарушения в чате: чат-канал/ник нарушителя/вид нарушения.

Приватные сообщения

Приватные сообщения - это возможность отправлять другим игрокам персональные сообщения, которые видны только адресату. При этом адресат должен быть онлайн, а в каком канале чата и в какой языковой локали - не имеет значения.

Чтобы написать игроку приватное сообщение, нужно нажать на его ник в чате и выбрать опцию «Написать лично» либо зажать сочетание клавиш Ctrl + Shift и кликнуть левой кнопкой мыши по нику.

Если ника игрока нет в чате, вы можете скопировать его откуда-нибудь любым способом, вставить в чат (впрочем, можно набрать ник в строке и самому), после ника поставить двоеточие : и пробел, а затем написать текст сообщения.

Личные сообщения не могут быть отправлены, если адресат в оффлайне. В этом случае отправитель увидит предупреждение «Этот игрок не в сети » вместо своего сообщения. Если игрок принимает сообщения только от друзей (в меню настроек включена опция «ЛС только от друзей», по умолчанию выключена) и отправитель другом не является, то отправитель видит предупреждение «Этот игрок принимает сообщения только от друзей » вместо своего сообщения. Если же игрок находится в бою, то отправитель видит предупреждение «Этот игрок в бою и не может прочитать ваше сообщение » вместо своего сообщения. Сообщения игнорируемого игрока не отображаются в чате.

Доступность чатов

Антифлуд-система

В общем и приватном чатах работает «антифлуд-система». В ней есть два параметра: «цена» отправки сообщения и «цена» одного символа - эта стоимость измеряется в миллисекундах. Это значит, что ограничение работает не только по количеству сообщений, но и по количеству символов за единицу времени. Такой формат позволяет не банить пользователя, а на несколько секунд блокировать возможность отправки сообщения. Лимит может превысить не всё ваше сообщение, а только его часть, несколько символов. Лишние символы выделяются красным, а вместо кнопки «отправить» появляется таймер, извещающий о том, когда можно будет отправить сообщение такой длины. Вы можете просто сделать текст короче и отправить его немедленно или дождаться, когда для отправки станет доступно сообщение целиком.

Основные особенности:

  • Максимальная длина одного сообщения в чате составляет 299 знаков.
  • «Стоимость» символа при общении в чате лобби зависит от скорости чата.
  • Ник подпадает под систему, т.е. за ник собеседника тоже придётся «платить».
  • Одну и ту же ссылку в чат лобби можно отправлять раз в 60 сообщений. В ином случае вы увидите сообщение «Публикуемая ссылка уже есть в чате». Правило не распространяется на ссылки на битвы.
  • В клановом чате не действует антифлуд-система.

Правила чата

Запрещается и грозит временной или постоянной блокировкой чата :

  • оскорблять других пользователей игры, хамить, публично выяснять отношения в оскорбительной форме, непристойно себя вести;
  • употреблять мат (везде, в любом виде);
  • флудить (отправлять сообщения, состоящие из повторяющихся символов, повторять одно сообщение несколько раз подряд, повторять любые одинаковые знаки препинания, символы или отдельные буквы в количестве более 5 одинаковых знаков в сообщении подряд);
  • писать грубые или провокационные сообщения в чате, мешать общению, которое ведут другие участники чата;
  • заниматься троллингом, подстрекать участников сообщества к действиям, имеющим для них неблагоприятные последствия, создавать ники и предпринимать любые другие шаги, которые могут вызвать конфликты или оскорбить участников сообщества;
  • размещать рекламу без согласования с администрацией игры;
  • совершать или подстрекать третьих лиц к совершению действий, запрещённых действующим законодательством, в том числе связанных с незаконным оборотом наркотических средств, террористической деятельностью, призывами к свержению законно избранной власти, порнографией, любыми формами дискриминации по половому, возрастному, религиозному или иным признакам;
  • проводить в игре политическую агитацию, политическую рекламу, предвыборную агитацию в любом виде;
  • распространять информацию откровенно сексуального характера, не предназначенную для публичного доступа лиц, не достигших совершеннолетнего возраста (помните - тут играют в том числе и дети).

Правила распространяются как на публичные, так и на приватные чаты, хоть модераторы и не имеют возможности читать личную переписку.

Специальные обозначения

В чатах игры можно встретить игроков со следующими значками рядом с никами:

- комьюнити-менеджеры; - администраторы чата ; ; ; - кандидаты в организаторы конкурсов .

Команды чата

Как добавить другого пользователя в чёрный список или убрать из него?
Для этого существуют следующие команды, которые необходимо ввести в чат:

  • /block НИК - скрывать получение сообщений от игрока (действует в общем и боевом чатах);
  • /unblock НИК - возобновить получение сообщений от игрока (действует в общем и боевом чатах);
  • /blocklist - вывести список заблокированных игроков (действует только в общем чате);
  • /unblockall - очистить список заблокированных игроков (действует только в общем чате);
  • /vote НИК - жалоба на игрока (действует только в боевом чате).;
  • #theft - переход на страницу Энциклопедии «Что делать, если у вас украли/взломали аккаунт »;
  • #wiki - переход на ;
  • #nick - переход на страницу с инструкцией о смене ника ;
  • re: - в строку набора текста подставится ник игрока, писавшего вам последним.
→ Команды в world of tanks

Все команды в world of tanks нацелены только на одну вещь - на взаимодействие между союзниками. Каждый из пятнадцати танков в команде - часть коллектива, хоть и не слишком сплоченного. Вы должны использовать в wot команды для того, чтобы помочь себе или союзникам, вовремя позвав на помощь или совершив другие действия. После того как вы приобрели в свой второй/третий/сотый танк, вы должны наизусть знать команды в игре world of tanks. Если не знаете - не беда, в этой статье мы поговорим обо всех командах и подумаем над применением общего чата.

F2 - в атаку! Как видно из названия, в wot команда позволяет дать сигнал своим союзникам, который призывает идти в атаку. Используйте осторожно и только тогда, когда вы уверены, что сможете продавить необходимый фланг. Существуют некоторые личности, которые даже при большом преимуществе соперника кидают в боевой чат wot эту команду и едут вперед, надеясь на то, что за ними последуют и все остальные союзники по команде.

F3 - на базу! В игре бой может закончиться по нескольким причинам, и одна из них - захват базы. Поэтому разработчики внедрили эту команду в world of tanks. Я часто становился свидетелем душераздирающей драмы: больше половины нашей команды едет вперед, невзирая на то, что светляк захватывает базу. Каждый думает, что найдется игрок, который повернет назад, но так как думает об этом каждый, то никто сбивать захват не едет. При появлении этой команды в мире танков я советую вам сразу посмотреть на индикатор захвата, и если на базе кружатся враги, то сразу разворачивайтесь и езжайте сбивать захват.

F4 - за мной! Бесполезная фича, которая надоедает в каждом бою. Из пятнадцати игроков хоть один возомнит себя Наполеоном и будет судорожно призывать ехать за ним. Надо ли? Сомнительно…

F5 - так точно! Достаточно полезная в wot команда, с помощью которой можно понять, куда направятся основные союзные силы. Наполеон кричит «за мной!» - и сразу же несколько ответов - «так точно». Едут на выпас небось…

F6 - никак нет! То же самое, что и F5, но только другая половина игроков не желает себе в императоры Наполеона и категорически заявляет об этом, по несколько раз кликая «никак нет».

F7 - нужна помощь! В wot почти все команды довольно бесполезны, но вот эта выглядит иначе. Внимательно присматривайтесь, и если кто-то нуждается в помощи, то не зря. Это может быть закрученная светляком артиллерия или танк, который не сможет в одиночку отстоять целый фланг. На эту команду нужно обращать самое пристальное внимание, ведь помогать нужно всегда, в этом залог командной игры.

Использование чата в бою

Использование боевого чата wot необходимо не только для нытья и покрывания матами других игроков, как вы думали. Можно еще писать бессмысленные смайлики, командовать или играть в Вангу и Нострадамуса, говоря в общий чат перед началом боя: «Слив!!!». Но о чем это я, мы же тут серьезно говорим… А если серьезно, то боевой чат в игре wot можно и нужно использовать. Попросите помощи у артиллерии, подскажите, откуда несся трассер вражеской арты, предупредите о планируемом засвете, попросите союзников уничтожить свет… Как видите, чат можно использовать и для благих целей. Конечно, во время жаркого боя чат заполнен бессмысленными воплями, но если подловить момент, то и ваше сообщение увидят. И не только увидят, но, может быть, и помогут или послушаются мудрого совета. Использование боевого чата wot рекомендуется всем, но если вы и дальше станете засорять канал хламом, то будет только хуже.

В world of tanks нет, не было и не будет балансировки игроков в команды по их уровню игры. Во всяком случае, так заявляют разработчики. Но мы знаем, что их официальная позиция может оказаться изменчивой, словно весенний ветер в феврале.

Естественно, что уровень мастерства у игроков world of tanks может варьироваться от феноменального , но практически нулевого . К сожалению, уровень танка здесь не всегда влияет на распределение. Иногда бои десятого уровня поражают такими ошибками, какие и на первых уровнях далеко не все делают. Из этого следует тот факт, что победа может определяться не столько действиями танков в бою, сколько базовым распределением хороших и плохих игроков по командам.

Сегодня мы порассуждаем на эту тему, обсудим преимущества и недостатки системы балансировки по уровню игры. Не стоит ожидать в этой статье на www.. Затронута будет и теория заговора , которая, как обычно, изобличает всё вероломство и лицемерие разработчиков мира танков. Верить этому или нет – опять же отдельный вопрос, ведь теории заговоров так притягательны и нередко правдивы.

За

Плохо, когда исход события уже изначально предопределён. В рамках компьютерной игры – это не фатализм, а очень скучная ситуация. Смысл тогда играть, если вопрос о победе или поражении уже заочно решил балансировщик команд wot. Ещё печальнее, когда разница уровня игроков одной команды превосходит на порядок, тогда мы наблюдаем очень скоротечные бои.

Проигравшая команда не успевает сделать ничего полезного, только слиться. Такие ситуации обычно именуются «турбосливами» или «турбопоражениями». С сожалением на сайт отмечу, что с ростом популярности игры такие бои происходят всё чаще, особенно много их в период мощных акций. Действительно, если команда оленей будет воевать с хорошими игроками, то шансов на победу даже у очень хорошего игрока, случайно оказавшегося в команде слабых игроков, не будет.

Сразу оговорюсь, что я не призываю к тому, чтобы сразу сдаваться, основываясь на статистике игроков своей и вражеской команд. Во-первых, статистика часто врёт, ведь многие целенаправленно набивают себе статистику, а играть толком не умеют. Бывают и случайности, когда слабые игроки побеждают, но происходит это редко. Даже для такой случайности нужно, чтобы перекос в среднем уровне по командам не был слишком серьёзным.

Главное же проблемой становится даже не то, что исход поединка очень предсказуем, вся проблема в качестве игры. Такой скоротечный бой (турбослив) одинаково неприятен как со стороны проигравшей команды, так и со стороны победителей. Никакого удовольствия в таких боях нет, и не будет, ведь нет даже намёка на борьбу.

Решение напрашивается само, нужно ввести систему выбора противников по уровню игры. Аналогичная система действует во втором старкрафте , никто не жалуется. То есть Вам в противники будут подбирать такого игрока, который примерно равен Вам по уровню. Стали играть лучше – противники стали сильнее, победить всегда интересно, шанс на победу тоже есть всегда. Действует так называемая ладдерная система.

Против

Но у такой ладдерной системы (принцип лестницы, постепенного усиления противников, ступеньками) есть и свои недостатки, так есть и особенности world of tanks, которые теоретически препятствуют её введению в игре. Фактически в одиночных играх соперничать интересно с теми, чей уровень игры сопоставим с Вашим, в противном случае игра очень быстро надоест, будут либо лёгкие победы, либо фатальные поражения.

Но world of tanks – командная онлайн игра, так что важен примерно средний уровень игры по команде, с учётом уровней танков (если на топовых танках слабые игроки, это снизит сильно шансы на победу). Это упрощает ситуацию, но если перекос будет сильным, то будет то же самое. Что мы и наблюдаем в виде фатальных поражений и лёгких побед, где можно даже до врагов не доехать по времени.

При подборе команд полностью одного уровня, бои станут скучными. Ведь Вам будут противостоять равнозначные противники, и цена ошибки может сильно возрасти. Также есть вероятность того, что бои будут ещё более скучными, но тут я на www.сайт вижу проблему в общем игровом балансе, а не в системе подбора противников. Но главная отрицательная черта ладдерной системы в wot – это её отклонение со стороны разработчиков.

КВГ открыто и явно заявляет, что учёта уровня игроков при подборе команд не будет. Отчасти они объясняют своё решение теми же аргументами, что я указал чуть выше. Демократии в world of tanks нет, у игроков нет никаких прав, вся игра только во власти КВГ. Так что желающим изменить что-то в wot могу порекомендовать выбрать , благо такие теперь есть в наличии. Тут либо используем продукт, либо отказываемся от него, иных вариантов разработчики не предоставляют.

Заговор

Но многие уже привыкли не верить КВГ на слово, тому есть вполне явные причины. Но разбирать их сегодня на страницах www.сайт не будем, о вероломстве и лицемерии разработчиков есть на сайте отдельная статья. Что касается подбора команд, то многие начали замечать, что если процент побед на технике постепенно идёт вверх, то потом их ожидает участь быть частью команд настолько слабых игроков, что повлиять на исход боя уже не удаётся.

Также есть предположения о том, что если Вы побеждаете на танке, то в следующем бою выше вероятность попасть вниз списка команд, откуда повлиять на победу уже сложнее, особенно для медленных и тяжёлых танков. Эта теория находила подтверждение в пользовательском соглашении игры и по некоторым полусекретным данным. Другие же теории существуют на уровне слухов и домыслов.

Есть разновидности такой идеи, что чем больше боёв на танке будет проведено, тем меньше вероятность его попадания в топ команды, особенно актуальна эта идея для премиум танков (только купили – будете в топе, потом внизу командного списка). Но тут уже я бы не стал дальше заходить в своих предположениях, чрезмерная фантазия уводит от правды не хуже, чем её полное отсутствие.

Решение – компромисс?

Всё-таки популярность мира танков достигла небывалых высот, а учиться игре вовсе не обязательно. Разработчикам важно, чтобы в онлайне было много игроков, как и то, чтобы как можно больше донатили , то есть вкладывали больше реальных денег в игру. То есть КВГ интересует онлайн игроков и донат, все остальные показатели их интересуют меньше. Простым подтверждением этой теории является ужасающе низкий средний уровень игроков , причём динамика его негативная.

Так что всё чаще и чаще любого игрока в команде будут окружать откровенно слабые игроки. Многие будут чаще играть взводами, а они вносят в игру свой имбаланс . Так что число неинтересных боёв, где что-либо сделать проблематично, будет возрастать. Решением можно назвать компромиссный вариант, когда противников будут подбирать не по личному уровню игры, а по командному. То есть по-прежнему слабые и сильные игроки будут в одной команде, но у оппонентов будет сходный состав в команде.

Итого

Хотелось бы закончить статью на этой конструктивной и немного неоднозначной ноте. Но завершить придётся на ноте прагматичной. Разработчики вряд ли будут что-то делать в этом направлении, так как в этом мало практического смысла для них, онлайн в игре только растёт, на доходы тоже владельцы wot не жалуются. Так что по части баланса команд по уровню игры всё останется по-прежнему, во всяком случае, никаких изменений не планируется. Если такая ситуация Вас сильно раздражает – проще просто не играть в мир танков.

#faq - Переход на форум в тему "FAQ"

#rules - Переход на форум в тему "Правила"

#plans - "Задачи и планы разработчиков"

#ranks - Переход на форум в тему "Звания"

#clans - Переход на форум в раздел "Кланы"

#forum - Переход на главную страницу форума

#updates - Переход на форум в раздел "Обновления"

#theft - Переход на форум в тему "Что делать,если у вас украли/взломали аккаунт"

#nick - Переход Главная страница - Помощь - Хочу сменить ник

#news - Переход на "News"

#teams - Переход на форум в раздел "Команды"

re: - в строку набора текста подставится ник игрока, писавшего вам последним.

Как добавить пользователя в черный список?

/block name -- заблокировать получение сообщений от игрока (действует везде).Для этого существуют следующие команды которые необходимо ввести в чат:

/unblock name -- возобновить получение сообщений от игрока (действует везде).

/blocklist -- вывести список заблокированных игроков (действует только в общем чате).

/unblockall -- очистить список заблокированных игроков (действует только в общем чате).

Как написать сообщение в битве только игрокам своей команды?

Ctrl+Enter или кнопкой T.(англ)

Как пожаловаться на нарушителя в битве?

Все, что нужно, это просто ввести в боевом чате команду:

/vote НИК_НАРУШИТЕЛЯ и нажать Enter.

Что произойдет дальше? Пока ничего. Чтобы что-нибудь произошло, пожаловаться на нарушителя должны 25% участников битвы. Если это произойдет, то для модераторов ник нарушителя окрасится в черный цвет, а битва, в которой он находится будет подсвечиваться в списке битв, что будет отличным сигналом для привлечения внимания модератора.

P.S. Иногда когда делать нечего направляю нарушителей на форум дабы прочитали еще раз правила игры, новички все время спрашивают ты что админ #haha# Не злоупотребляйте этим #haha#



© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы