Самое жестокое и агрессивное африканское племя – Мурси. Жуткие обычаи разных народов

Главная / Начальная школа

На протяжении всей человеческой истории у людей появлялось множество различных ритуалов. Некоторые были связаны с праздниками, другие с надеждами на хороший урожай, а третьи с гаданием. Но у некоторых народов существовали и довольно жуткие ритуалы, связанные с попытками вызвать демонов и с человеческими жертвоприношениями.

Жертвенный ритуал кхондов

В 1840 - х годах майор Макферсон жил среди племени кхондов в индийском штате Орисса и изучал их обычаи. В течение следующих нескольких десятилетий он задокументировал некоторые верования и практики кхондов, которые оказались шокирующими для людей во всем мире. К примеру, это были убийства новорожденных девочек, чтобы предотвратить их взросление и превращение в ведьм. Он также описал жертвенный ритуал богу-творцу под названием Бура Пенну, который проводили, чтобы обеспечить обильные урожаи и отвадить злые силы от деревень. Жертв похищали из других деревень или же это были "наследственные жертвы", рожденные в семьях, определенных для этого за многие годы до того.
Сам ритуал длился где-то от трех до пяти дней и начинался с бритья головы жертвы. Затеи жертва принимала ванную, одевала новую одежду и ее привязывали к столбу, покрывая гирляндами цветов, маслом и красной краской. Перед финальным умерщвлением жертве давали молоко, после чего ее убивали и разрезали на куски, затем закапываемые в полях, которые было необходимо благословить.

Обряды посвящения элевсинских мистерий

Элевсинские мистерии - традиции, которые существовали в течение примерно 2000 лет, исчезли примерно в 500 г. н.э. В центр этого культа был положен миф о Персефоне, которую похитил Аид, и которая была вынуждена проводить несколько месяцев каждый год с Аидом в подземном царстве. Элевсинские мистерии по сути были отражением возвращения Персефоны из подземного царства, по аналогии с тем, как ежегодно весной расцветают растения. Это был символ воскрешения из мертвых.
Единственным требованием для вступления в культ было знание греческого языка и то, что человек никогда не совершал убийство. Участвовать в мистериях могли даже женщины и рабы. Большая часть этих знаний была утрачена, но сегодня известно, что церемония посвящения проходила в сентябре. Когда посвященные достигали конца своего долгого пути из Афин в Элевсин, им давали галлюциногенный напиток под названием кикеон из ячменя и мяты болотной.

Жертвоприношения ацтеков Тескатлипоке

Ацтеки были широко известны своими человеческими жертвоприношениями, но многое, что происходило во время их священных обрядов, было утеряно. Доминиканский священник Диего Дюран описал огромное количество ацтекских ритуалов, которые он изучал. К примеру, существовал фестиваль, посвященный Тескатлипоке, который считался не только богом дарующим жизнь, но и ее разрушителем. Во время этого фестиваля выбирали в жертву человека, которого приносили в жертву богу. Его выбирали из группы воинов, которые были захвачены из соседних государств.
Основными критериями были физическая красота, стройное телосложение и прекрасные зубы. Отбор был очень строгим, не допускали даже какое-либо пятно на коже или дефект речи. Этого человека начинали готовить к ритуалу в течение года. За 20 дней до ритуала ему давали четырех жен, с которыми он мог делать, что угодно, а также ему стригли волосы, как воину.
В день жертвоприношения этого человека одевали в традиционный костюм Тецкатлипоки, вели в храм, после чего четверо жрецов хватали его за руки и ноги, а пятый вырезал ему сердце. Тело затем сбрасывали вниз по лестнице храма.

Месса святого Секера

Сэр Джеймс Джордж Фрэзер был шотландским антропологом, который изучал эволюцию магии в религии. В своем труде он описал страшную темную мессу, которая проводилась в французской провинции Гасконь. Лишь немногие священники знали эту церемонию, а помиловать человека, который провел ее, мог только сам папа.
Проводили мессу в разрушенной или заброшенной церкви с 23-00 до полуночи. Вместо вина, священник и его помощники пили воду из колодца, в котором был утоплен некрещеный ребенок. Когда священник сделал знак креста, он обращал его не на себя, а на землю (делалось это левой ногой).
По словам Фрейзера, дальнейший ритуал невозможно даже описать, настолько он ужасный. Месса делалась с определенной целью - человек, на которого она была обращена, начинал чахнуть и в конце концов умирал. Врачи при этом не могли поставить диагноз и не могли найти лечения.

Каванга-Вэр

Согласно убеждениям маори, чтобы сделать новый дом безопасным для его жителей, нужно провести специальный церемониальный ритуал. Поскольку деревья, которые были срублены для строительства дома, могли разгневать бога леса Тане-Махута, люди хотели задобрить его. К примеру, древесные опилки никогда сдували при стройке, а их аккуратно смахивали, поскольку дыхание человека могло осквернить чистоту деревьев. После того, как дом был закончен, над ним произносили священную молитву.
Первым человеком, который входил в дом, была женщина (для того, чтобы сделать дом безопасным для всех других женщин), а затем внутри дома готовили традиционные продукты и кипятили воду, чтобы убедиться, что это безопасно можно делать. Зачастую при освящении дома проводили ритуал жертвоприношения детей (это был ребенок семьи, которая заселялась в дом). Хоронили жертву в одной из опорных стоек дома.

Литургия Митры

Литургия Митры - нечто среднее между заклинанием, ритуалом и литургией. Эта литургия была найдена в Большом Парижском магическом кодексе, который был написан предположительно в 4 веке. Ритуал проводился с целью возвышения одного человека через различные уровни небес к различным богам пантеона. (в самом конце находится Митра).
Ритуал выполнялся в несколько этапов. После вступительных молитв и заклинаний дух проходил через различные элементы (в том числе, через гром и молнию), а затем представал перед стражами дверей к небу, судьбой и перед самим Митрой. В литургии также содержались инструкции по подготовке защитных амулетов.

Ритуал Барцабеля

Согласно учению Алистера Кроули, Барцабель является демоном, который воплощает в себе духа Марса. Кроули утверждал, что вызывал этого демона и разговаривал с ним в 1910 году. Сверхъестественное существо рассказало ему, что скоро грядут крупные войны, которые начнутся с Турции и Германии, а также, что эти войны приведут к уничтожению целых народов.
Кроули подробно описал свой ритуал для вызова демона: как нужно рисовать пентаграмму, какие имена в нее вписывать, какую одежду должны носить участники ритуала, какие сигилы использовать, как устанавливать алтарь и т. д. Весь ритуал был невероятно длинным набором призывов и разнообразных действий.

Жертвенные вестники Уньоро

Джеймс Фредерик Каннингем был британским исследователем, который жил в Уганде во время британской оккупации и документировал особенности местной культуры. В частности, он рассказал о ритуале, который практиковался после смерти короля. Вырывалась яма около 1,5 метра в ширину и 4 метра в глубину. Телохранители мертвого короля шли в деревню и хватали первых девять мужчин, которых они встречали. Этих людей бросали в яму живыми, а затем в яму помещали тело короля, завернутое в кору и коровью кожу. Затем над ямой натягивали покров, сшитый из кож и строили поверху храм.

Головы Наска

В традиционном искусстве перуанского племени Наска постоянно встречалась одна вещь - отрезанные головы. Археологи установили, что с головами жертв проводили обряды и ритуалы только две южноамериканские культуры - наска и паракас. После того, как голову жертвы отрезали обсидиановым ножом, с нее счищали кусочки костей и извлекали глаза и мозг. Через череп пропускалась веревка, с помощью которой голову крепили к плащу. Рот скрепляли, а череп заполняли тканью.

Капакоча

Ритуал капакоча - жертвоприношения детей у инков. Он проводился только тогда, когда возникали какие-либо угрозы для жизни сообщества. Для ритуала выбирался ребенок, которого проводили в торжественном шествии от селения до Куско, сердца империи Инков. Там на специальной жертвенной платформе его убивали (иногда душили, а в других случаях проламывали череп). Стоит отметить, что в течение длительного времени до жертвоприношения ребенка пичкали листьями коки и спаивали алкоголем.


В культурах разных народов есть традиции и обычаи, которые практикуются этими народами на протяжении тысячелетий, но при этом кажутся совершенно дикими для представителей других народов и религий. И что самое интересное, эти обычаи, которым, казалось бы, в XXI веке нет места, живы и сегодня.

1. Праздник пирсинга Тайпусам


Странная традиция: праздник пирсинга Тайпусам.

Индия, Малайзия, Сингапур
Во время религиозного праздника Тайпусам индусы демонстрируют свою преданность богу Муругану, пронзая различные части своих тел. В основном это наблюдается в странах, где есть значительная тамильская диаспора, таких как Индия, Шри-Ланка, Малайзия, Маврикий, Сингапур, Таиланд и Мьянма.


Участник праздника Тайпусам.

В Тамил-Наду верующие тамильцы отмечают рождение бога Муругана и убийство им демона Сурападмана. Делают они это посредством болезненного прокалывания различных частей тела, включая язык. Со временем эти ритуалы стали более драматичными, красочными и кровавыми.

2. Ла Томатина


Странная традиция: La Tomatina.

Испания
La Tomatina, ежегодный фестиваль бросания помидорами, проходит в испанском городе Буньоль. Он проводится в последнюю среду августа, и в ходе этого фестиваля его участники бросают друг в друга помидорами исключительно ради удовольствия. Существует много теорий относительно происхождения Томатины.


Эта весёлая La Tomatina.

В 1945 году, во время парада гигантов и кабезудо, молодые люди, которые хотели участвовать в этом мероприятии, организовали драку на главной площади города - Плаза-дель-Пуэбло. Рядом стоял овощной столик, поэтому они нахватали с него помидоров и начали бросать ими в полицию. Это самая популярная из многих теорий о том, как возник фестиваль Томатина.

3. Жалящие перчатки


Странная традиция: жалящие перчатки.

Бразилия
Самый болезненный ритуал посвящения существует в племени Сатере-Маве, которое живет в джунглях Амазонки. Здесь невозможно стать мужчиной, если не принять участие в этом ритуале. Когда молодой мальчик становится половозрелым, он вместе с шаманом и другими мальчиками своего возраста собирают в джунглях муравьев-пуль. Укус этого насекомого считается самым болезненным в мире и зачастую сравнивается по ощущениям с попаданием пули в тело.

Собранных муравьев окуривают дымом специальных трав, от которого они засыпают, и помещают в тканую сетчатую перчатку. Когда муравьи просыпаются, они становятся очень агрессивными. Мальчики должны надеть перчатки и не снимать их около десяти минут, в это время танцуя, чтобы отвлечься от боли. В племени Сатере-Маве мальчику, чтобы доказать, что он уже мужчина, нужно вытерпеть подобное 20 раз.

4. Погребальный ритуал Яномами


Странная традиция: погребальный ритуал Яномами.

Венесуэла, Бразилия
Похоронные ритуалы, проводимые с мертвыми родственниками, очень важны в племени Яномами (Венесуэла и Бразилия), поскольку люди этого племени хотят обеспечить вечный мир и покой для души мертвого человека.


На протяжение последних 11 тысяч лет яномами почти не контактировали с внешним миром.

Когда член племени Яномами умирает, его тело сжигают. Прах и кости добавляют в суп из подорожника, а затем родственники усопшего пьют этот суп. Они считают, что, если проглотить останки любимого, то его дух будет всегда жить внутри них.

5. Подпиливание зубов


Странная традиция: подпиливание зубов.

Индия/Бали
Одна из самых больших индуистских религиозных церемоний имеет большое значение в балийской культуре и символизирует переход из подросткового возраста к взрослой жизни. Этот ритуал предназначен как для мужчин, так и для женщин и должен быть завершен до брака (а иногда его включают в церемонию бракосочетания).

Данная церемония выполняется путем подпиливания зубов так, чтобы они шли ровной линией. В индуистской системе убеждений балийцев этот праздник помогает людям освободиться от всех невидимых злых сил. Они считают, что зубы являются символом похоти, жадности, гнева и ревности, а обычай спиливания зубов укрепляет человека физически и духовно.

6. Запрет на ванную в Тидуне


Странная традиция: запрет на ванную в Тидуне.

Индонезия
Свадьбы в индонезийской общине Тидун могут похвастаться действительно уникальными традициями. Согласно одному из местных обычаев, жениху не разрешают увидеть лицо невесты, пока он не споет для нее несколько любовных песен. Занавес, разделяющий пару, поднимается только после того, как песни будут спеты до конца.

Но самый странный из обычаев подразумевает, что невесте и жениху не разрешается пользоваться ванной в течение трех дней и ночей после свадьбы. Люди Тидун считают, что если не соблюдать данный обычай, то это чревато страшными последствиями для брака: разводом, неверностью или смертью детей в раннем возрасте.

7. Фамадихана


Странная традиция: фамадихана - танцы с мертвыми.

Мадагаскар
Фамадихана - традиционный фестиваль, который отмечается как в городах, так и в сельских районах Мадагаскара, но более всего он популярен среди племенных общин. Это погребальная традиция, известная как «переворачивание костей». Люди выносят тела своих предков из семейных склепов, оборачивают их в новые одеяния, а затем танцуют с трупами вокруг гробницы.

На Мадагаскаре это стало обычным ритуалом, который, как правило, проводится раз в семь лет. Основной мотив фестиваля возник из убеждения местных жителей, что мертвые возвращаются к Богу и возрождаются.

8. Отрезание пальцев в племени Дани


Странная традиция: отрезание пальцев в племени Дани.

Новая Гвинея
Племя Дани (или Ндани) - коренные народы, населяющие плодородные земли долины Балием в Западной Папуа - Новой Гвинее. Члены этого племени отрезают пальцы, чтобы показать свое горе на погребальных церемониях. Наряду с ампутацией они также намазывают лица пеплом и глиной в знак печали.

Дани отрезают пальцы руки, чтобы выразить чувства к тому, кого они очень любят. Когда умирает человек из племени, то его родственник (чаще всего, жена или муж) отрезает себе палец и хоронит его вместе с мертвым телом своего мужа или жены, как символ любви к нему.

9. Бросание младенцев


Странная традиция: бросание младенцев.

Индия
Причудливый ритуал бросания новорожденных детей с храма высотой в 15 метров и ловли их в ткань, практикуется в Индии в течение последних 500 лет. Подобное делают пары, которые получили благословение ребенка после принятия обета в храме Шри Сантсвара в окрестностях Инди (штат Карнатака).

Ритуал соблюдается как мусульманами, так и индусами каждый год и происходит в условиях жестких мер безопасности. Ритуал проводят в первую неделю декабря, и, как полагают, он приносит новорожденному здоровье, процветание и удачу. Ежегодно около 200 детей «роняют» с храма под песни и танцы толпы. Большинство детей младше двух лет.

10. Траур Мухаррама


Странная традиция: траур Мухаррама.

Иран, Индия, Ирак
Траур Мухаррама - важный период траура в шиитском исламе, который проводится в Мухарраме (первый месяц исламского календаря). Его также называют Памятью Мухаррама. Это событие проводится в честь смерти имама Хусейн ибн Али, внука Пророка Хазрата Мухаммада, который был убит войсками второго халифа Омейядов Язида I.

Мероприятие достигает своего апогея на десятый день, известный как Ашура. Некоторые группы мусульман-шиитов бичуют свои тела специальными цепями с прикрепленными к ним бритвами и ножами. Эта традиция практикуется всеми возрастными группами (в некоторых регионах даже дети вынуждены принимать участие). Этот обычай наблюдается у жителей Ирана, Бахрейна, Индии, Ливана, Ирака и Пакистана.

Крещение младенцев и святая вода - мелочи религиозной жизни. Пристегни ремни безопасности, мужской онлайн-журнал MPORT расскажет тебе о самых ужасных обрядах планеты.

Разрезание

Все твои извращения - ничто по сравнению с традициями одного из африканских племен. В нем старейшины разрезают маленьким девочкам вагины. Такие хирургические процедуры заканчиваются тем, что ноги малышки связывают шнурками на срок, пока все не заживет. А цель абсолютно безобидна: это просто кровавый пояс верности, пока не появится он единственный. Наверное, аборигены не знают, что такое девственная плева и для чего она существует.

При этом, разрезание воспроизводится в условиях абсолютного отсутствия гигиены и с помощью любого острого подручного средства. Интересно, чем барышни африканским парням так не угодили?

Источник: oddee.com

Кровопускание

Мусульмане-шииты - по-настоящему суровые ребята. Они во время проведения Ашура (одного из обрядов) пускают себе кровь. Такая традиция связана с историей народа: в седьмом столетии во время очередной войны (битва Кербала) погиб Имам Хусейн, внук местного пророка Мухаммеда. Имама, как и многих других малышей, обезглавили, а кровь пролили на улицы городка. Жители племени до сих пор сожалеют о произошедшем и в рамках почета проливают свою кровь. Ко всему же считается, что такой обряд очищает их от грехов. MPORT не знает, как у шиитов с деньгами, но на ежегодной сдачи крови могли бы подзаработать.


Источник: oddee.com

Айсберг в океане

А эскимосы не желают ухаживать за стариками. Зачем тратить силы и время на чужую и уходящую жизнь, которой уже ничего не поможет. Как только человек становится беспомощным, местные просто отвозят пожилого к океану и высаживают на огромную льдину, где старик либо замерзает от холода, либо умирает от голода. Можно еще просто спрыгнуть в ледяную воду, чтоб не тянуть резину. Вот так на севере ухаживают за старшей родней.


Источник: oddee.com

Каннибализм

На севере Индии до сих пор живут каннибалы. Парни из племени Ахорис верят, что человеческое мясо может им дать сверх-силу и духовное познание мироздания, а еще убережет от старения. Поэтому они обмакивают трупы в одной из местных священных рек Ганг и делают из них шашлык. Также ребята настолько преданны обряду, что даже не брезгуют пить воду из черепов усопших.


Источник: oddee.com

Эндоканнибализм

Эндоканнибализм - именно то, чем занимается племя Яномамо (Бразилия). Местные верят, что смерть - это злодеяния плохого шамана. Поэтому мертвого человека не хоронят, а сжигают. Но это только начало обряда. Прах усопшего смешивают с тыквой и спустя определенное время варят суп с такого овоща. Потом его все дружно едят. Таким образом племя демонстрирует привязанность к мертвым и выражает солидарность родне умершего. А еще Яномамо считают, именно таким путем у души усопшего есть шансы попасть в рай.


Источник: oddee.com

Стоматологи

В Австралии живут лучшие стоматологи. Парни не тратят времени и денег на бормашины и прочие чудеса техники. Они просто дожидаются очередного празднования местных обрядов, во время которых по-особому ухаживают за своей полостью рта. Один человек в рот берет специальный растительный мох, второй точит палку и приставляет ее острый конец к зубам первого. Дальше удар - и дело в шляпе. Обрати внимание на продуманность аборигенов: мох во рту для того, чтоб не захлебнуться кровью или не проглотить зуб. Зачем тратить деньги? Езжай в Австралию.


Много интересного и неизведанного таят традиции разных народов нашей планеты.

И загадочная, порой даже запретная, тема секса не могла остаться в стороне обычаев и, соответственно, нашла свое отражение в различных обрядах, порой весьма необычных.

Сексуальные ласки и возбуждение партнера

1. У жителей Тробрианских островов одной из самых сексуальных ласк считается обгрызание ресниц партнера.

2. В Корее считали, что лучший способ для усиления возбуждения мужчины – укол иголкой в корень пениса на 1-2 см.

3. Мужчины племени панапе, что живет в Микронезии, стимулируют партнерш при помощи муравьев, которые жалят очень больно. Насекомых специально сохраняют в коробочках и в разгар сексуальных ласк высаживают прямо на клитор любимой.

4. Сексуальные традиции некоторых других африканских племен тоже связаны с насекомыми, а именно с теми же муравьями. Партнеры подставляют под их жала свои ягодицы, превращающиеся в результате ядовитых укусов в сплошную эрогенную зону…

5. Перед занятиями любовью у пары из племени Сирон, что в Восточной Боливии, издревле существовала традиция очищать друг друга от клещей, вшей и блох. Для большего возбуждения влюбленные еще и проглатывают этих насекомых.

Считалось, что этот атавизм остался в племени Сирон от обезьян. Однако, при более детальном исследовании оказалось, что одна из разновидностей вшей, которые могут обитать на теле человека, обладает выраженным возбуждающим эффектом. Он продолжает сексуальное возбуждение на часы и делает его более устойчивым. Может именно поэтому индейцы Сирон могут заниматься сексом ежедневно и по 5-6 часов.

6. А вот в Зимбабве любят сухой секс. Там считается, что трение должно быть жестким. Поэтому перед половым актом местные женщины натирают интимные органы особыми травами, создающими повышенную сухость. А мужчины делают специальные шрамовые насечки на пенисе, чтобы трение было как можно сильнее.

Дефлорации и ампутации

7. Мужчины племени готтентотов из Южной Африки сохранили традицию ампутировать себе одно из яичек. Это делается для того, чтобы в семье не родилась двойня, появление которой считается проклятием для племени.

8. Во многих исламских странах, например в Египте, Саудовской Аравии, Кувейте до нашего времени сохранился обычай торжественной дефлорации. Это когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, конечно, должна окраситься в красный цвет. Происходит это публично во время свадебного ритуала. И это при том, что показывать свое лицо невеста, а потом и жена может только своему мужу.

9. Еще ужаснее ритуал дефлорации происходит в отдельных племенах экваториальной Африки. Девушек отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил … самец гориллы. А если девушке не удавалось привлечь «обезьянку», это бросало тень на ее репутацию потенциальной супруги: мол даже горилла не клюнула! Понятно, что чаще всего это заканчивалось нападением, или имитацией нападения одного из соплеменников. При этом он в буквальном смысле мог творить с несчастной девушкой все, что хотел. Чем больше травм и увечий получала девственница, тем более высокое положение она затем занимала в иерархии племени. Такая вот плата за сексуальную инвалидность.

10. В племени Закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери (независимо от возраста). Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

11. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отводе девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После этого девушке вводили во влагалище специальное средство из целебного листья, который заживляет и уменьшает неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

12. Почти у всех племен Южной Америки и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

13. А в Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа. А новоиспеченную невесту жених обязан был предложить «протестировать» другим мужчинам. Только после этого праздновали свадьбу и в браке жена должна была оставаться верной.

14. Совсем наоборот делали в некоторых племенах Африки. Там боролись за «сохранение» невесты. И решали это дело радикально — влагалище девочки просто зашивают в раннем возрасте и «раскрывают» ее только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

15. В XIX веке в Европе стало популярным симулировать девственность, причем искусство передавалось от матерей дочерям. Девушки создавали кровотечение при помощи рыбьего пузыря, губки, пропитанной кровью, или других ухищрений. Уже тогда вагинальное отверстие иногда сшивали, а иногда использовали для его сужения специальные препараты. Ну, а сегодня симуляции невиновности — это отработанная хирургическая операция.

16. А в Японии девственность можно доказать только обильным кровотечением, поэтому в обязательном для ее имитации порядке во влагалище вводились специальные шарики, наполненные жидкостью, похожей на кровь.

Традиции полигамии и замещения

17. Но если вы думаете, что девственность это ценность, то вы никогда не слышали об обычаях тибетцев. В этом горном крае брак с нетронутой девушкой считалось позором. И если в поселке узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать … Поэтому мамы буквально приказывали девушке отдаться не менее двадцати мужчинам. Причем Тибет никогда не был местом рядом населенным, что придавало процессу особого экстрима. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным. Списки осчастливленных вели теща со свекровью.

18. Похожие традиции существуют до сих пор и на острове Мангайя, что в Океании. Тамошние матери одобряют наличие у дочерей множества сексуальных партнеров. Считается, что так у девушки есть шанс выбрать лучшего жениха. Поэтому после 18-летия, если девушка держится в стороне от мужчин, то через ее ложе буквально прогоняют 20-30 сверстников и других одиноких мужчин. Не возбраняется и сексуальное насилие группой, поэтому девушки предпочитают быть весьма общительными с противоположным полом.

19. А вот как описывает свадьбу на Маркизских островах исследователь Жак Марсиро: «Все мужчины, приглашенные на свадьбу, становятся в ширенгу, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства, совершают с невестой половой акт».

20. А вот в племени Шиллук, которое живет в Центральной Африке, все наоборот. Там есть традиция женить царя на нескольких десятках красавиц (до 77). Но это тот случай когда гарем горе, а не радость. По сути гаремные рабыни осуждают своего повелителя до смерти. Как только десять и больше женщин начинают жаловаться на то, что человек их не удовлетворяет, бедняге грозит не только свержение с почетного поста, но и смерть в страшных муках. Ибо, как гласит поверье Шиллук, импотент не может предать силу плодородия земли. Самое ужасное в этом — смертная казнь. Вот кому виагра вероятно спасает жизни

21. На Камчатке в течение многих веков считалось большой честью, если гость вступал в интимную связь с женой хозяина. Соответственно, последняя прилагала все усилия, чтобы выглядеть перед гостем максимально обольстительной. Если в гостеприимной хозяйки появлялся в результате такого контакта ребенок, событие отмечали всем поселением … Закончилась эта благословенная пора в начале XX века, но ее отголоски дожили и до наших дней в виде анекдотов. Кстати, именно в камчадалов нет в языке понятия супружеской измены, ну и относятся они к адюльтеру гораздо спокойнее, чем другие народы.

22. Подобный обычай был в быту и в австралийских аборигенов из племени Арунта. Правда, женами они делились друг с другом. Поэтому современные свингеры — вовсе не новаторы. Эскимосы Аляски и чукчи-оленеводы соблюдали традиции предоставления своих жен на время мужчинам с более сильного клана.

23. Также и в долинах горного Тибета тоже считали, что если гостю понравилась чужая жена, то такая высшая воля богов, и надо дать ему «попользоваться» ею. В Монголии хозяин юрты, в которой есть гость, как само собой разумеющееся, предложит провести ночь со своей женой.

24. Мало, кто знает, но некоторые храмы на юге Индии могут дать фору публичным домам. Например, в храме Саундатти сотни лет процветает традиция сакральной проституции. В дни праздников и большого течения паломников «джогамма» и «джогаппа» — молодые женщины и юноши — совокупляются с паломниками в обмен на их пожертвования храму. Эти любовные акты посвящены «матери мира» богини Йелламе, ее мужу Йамадагни и их сыну Паразураму, который, как повествует миф, отрубил матери голову.

Происходит это примерно так: перед входом в покои они произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. Там верующие и служительницы культа Йеллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обряд «маитуна» — «спасительного соития». Через некоторое время они, «очищенные и просветленные» выходят из дверцы с противоположной стороны зала. При этом «джогамма» и «джогаппа» выглядят довольно экзотический — в знак благочестия они никогда не ухаживают за своими волосами. Мало прихожан у храма практически не бывает.

29. Представьте свадебную процессию: у алтаря пятнадцатилетняя невеста и пять женихов-братьев, от шести до двадцати шести лет. У тибетского племени Нинг-ба на северо-западе Непала землю — главное местное сокровище — наследует женщина. Выдавая одну из дочерей замуж за нескольких мужчин, Нинг-ба фактически нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. Другим же уготована участь послушниц в монастыре.
Мужчины делят между собой женщину очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая тем самым остальных, что «место занято».

Флирт

30. Интересным понятием был флирт в Танзании. Чтобы завлечь мужчину, танзанийки крадут у него мотыгу и сандалии. Просто эти предметы по тамошним меркам представляют особую ценность. Мужчине волей-неволей придется прийти за ними. А там уже …

31. Еще один интересный обычай, который косвенно относится к аборигенам Северо-Восточной Австралии до 1945 года — они занимались … пенисопотисканием. Каждый чужеземец, приходя в местное село, должен был дать пожать свой пенис обитателям деревни сильного пола …

32. А вот в эпоху Возрождения секс стал более открытым и оброс новыми ритуалами. Так, например, во время свадьбы один из гостей залезал девушке под юбку, сидевшей за столом, и воровал ее подвязку (учтите, что нижнего белья тогда не носили). Девушка же должна была делать вид, что ничего не происходит, а повязку потом выкупал жених.

33. По случаю Ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, юноши из племени Бороро в Нигере тщательно красятся и наряжаются. Грим является важной частью церемонии, которая может длиться шесть дней и шесть ночей. На лицо наносят густой слой охры, а потом натирают жиром для блеска. Во время самого праздника юноши с массивными масками (слой макияжа порой достигает 3-5 см) на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени. Причем они должны быть полностью голые, а лицо танцовщиков должны быть раскрашены одинаково, чтобы виртуозное владение искусством макияжа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства. Жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза — чтобы похвастаться яркостью белков. Тот, кто побеждает, может выбрать себе любое количество девушек и находиться с ними в следующем месяце. Оставшиеся в судейской коллегии, делятся между ближайшими соперниками счастливца. Еще 4-5 ребят получают право отправиться с одной из молодых красавиц в ближайший лес и стать настоящим мужчиной. Ну, а остальные будут ждать следующего года.

34. У народа Нуба, из Судана, главным днем ​​в году считается «праздник выбора мужей». С восходом солнца потенциальные новобрачные начинают свои любовные танцы и пляшут до тех пор, пока все невесты не выберут кого-то из соплеменников. Причем, когда в знак своего расположения женщина опускает руку на плечо избранника, он не смеет даже поднять глаза на будущую супругу. Возможно потому, что невеста, украшая себя накануне ночью, слегка перестаралась с ритуальными ранами и надрезами. Впрочем, будущая семейная жизнь — это еще отнюдь не решенный факт. Даже после публичных эротических игр будущее брака остается под большим вопросом. Даже если молодой воин сумел угодить красавице, пока он не построит для нее дом, он будет жить среди скота и сможет навещать любимую только по ночам, тайком пробираясь в дом будущих родственников.

Сексуальные аксессуары

35. На острове Суматра мужчины племени Батта засовывали маленькие острые кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, считая, что это доставит партнерше особое наслаждение. При этом «украшения» ранили обоих партнеров.

36. Аргентинские индейцы-Арауканцы любили прикреплять к мужскому члену кисточку из конского волоса, причем иногда сплетенные украшения достигали 1,5-2 метров в длину, и тогда их элегантно обвязывали вокруг шеи.

37. Индейцы бразильского племени Топинамба считали, что главное — это размер. По их мнению, женщине может понравиться только детородный орган большого размера. Поэтому они не только удлиняли член всеми возможными способами, но и пытались подставить свой мужской орган ядовитым змеям, паукам и другим насекомым для укуса, а затем перевязывали, пытаясь удержать отек.

38. Еще более изобретательными оказались индусы! Индийские трактаты предписывали использовать для усиления чувствительности интимный пирсинг для мужчин из золота, серебра, железа, дерева или рогов буйвола. После этих пыток фаллос становился буквально нанизанным на стержень и проколот в нескольких местах. Чуть более гуманным приспособлением была «ялака» — полая трубка с покрытой шишечками поверхностью. По сравнению с ней, современные презервативы с пупырышками — ерунда. Но главное отличие этого аксессуара от презерватива в том, что иногда он оставался в интимном месте навсегда. В некоторых случаях случайно, а чуть позже и специально.

39. А вот на острове Бали старались украшать себя женщины. Они вводили в интимные места различные мелкие предметы — кольца, камешки, орехи. С одной стороны, это по их мнению, помогало детородной функции, с другой, им удавалось приносить больше удовольствия мужчинам.

40. Интересные сексуальные традиции существуют до сих пор в Японии. Например, на праздниках, посвященных плодородию, мужчины приходят в костюмах, частью которых являются огромные пенисы, сделанные из папье-маше. Спокойные в обычное время они веселятся и с криками бегают по улицам за женщинами.

41. В Японии воспевают не только мужские половые органы, но и женские — на так называемом «фестивале влагалища». Тогда происходит парад, во время которого демонстрируется огромное модель влагалища. Ее проносят по улице и иногда открывают. Тогда девочка сидит внутри выбрасывает рисовые лепешки, которые ловят люди на улицах.

42. Ну, а каждые пять лет в этой стране проходит особая церемония, во время которой демонстрируются изображения как мужских, так и женских половых органов. Она проходит в Инуяма. Сюда доставляют божества-фаллосы из Храма в Тага, а изображение женского влагалища — с Огаты. Во время этих фаллических фестивалей могут продемонстрировать и сам половой акт. Например, в Чиби, недалеко от Токио, огромный по размерам деревянный фаллос вводится в гигантскую женскую вульву, сделанную из соломы. Для большей наглядности зрители поливают изображение женского полового органа крепким молочного цвета «сакэ», которое называется «обороку».

Другое

43. Чтобы не забеременеть вне брака славяне использовали весьма необычные позы. Так, например, был очень распространен секс стоя, или когда девушку держали на руках. Другой способ — поза «наездника», популярная и сегодня, также была предназначен именно для снижения риска «залететь». Другой вариант — секс в воде — также считался сугубо славянским вариантом и, кроме гигиены, по мнению наших предков, способствовал снижению рождаемости. Позже власти и церковь ввели запрет на позу «стоя» и «наездница» — забеременеть при ней трудно, а значит она «не для деторождения, а токмо слабости ради», то есть ради удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства диктовали женщине во время секса только одну позу — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Запрещались поцелуи. Тогда «хорошей женой» считалась асексуальная жена, испытывающая отвращение к половой жизни.

45. В Колумбии в городе Кали женщина может заниматься сексом только со своим мужем, причем, когда это происходит впервые, мать невесты должна быть рядом, чтобы засвидетельствовать происшедшее.

46. ​​На Гуаме девственнице запрещено выходить замуж. Поэтому там существует специальная профессия — дефлоратор. Такой специалист ездит по стране и за плату оказывает девушкам услугу лишения невинности.

47. В Ливии мужчинам официально разрешено вступать в половую связь с животными. При этом существует важное ограничение: животные должны быть женского пола. За связь с животными-самцами грозит смертная казнь. Вообще, в большинстве стран Ближнего Востока до сих пор действует один из фундаментальных законов ислама: ни в коем случае нельзя есть ту овечку, с которой имел половую связь. Человек, решивший съесть такую ​​овцу, совершает смертный грех, и ему уже не попасть в рай.

48. В некоторых африканских племен есть обычай: прежде чем жениться, избранник должен доказать свою настойчивость родителям своей невесты. Жених приходит к отцу, тот его осматривает, щупает мускулатуру, заглядывает в рот. После чего раздается приговор: «17 раз». Именно столько раз парень будет доставлять удовлетворение матери невесты! Причем число может зашкалить далеко за сотню, а парень вынужден будет делать это практически беспрерывно! Некоторые не выдерживают и сбегают, а кто выдержит испытание — станет мужем и будет пользоваться уважением всего племени. Вот такое тяжелое испытание.

49. В племенах Северо-Западной Африки ежемесячно проводится сексуальная лотерея. Каждый из мужчин тянет жребий, с какой из женщин ему предстоит провести эту ночь. Все присутствующие женщины бросают в корзину свои эротические талисманы. Мужчина, который вытащит талисман женщины, и будет ее сексуальным кавалером на этом празднике любви. Радость и счастье озаряют тех мужчин, которым достались самые красивые и сексуальные женщины. Мгновенно они тянут свою добычу в окрестные кусты и исчезают там до самого утра. А расстроены те, кому выпало провести ночь с некрасивыми женщинами. Но такой обычай. Если ты откажешься от своего жребия, то будешь навсегда отстранен от дальнейшего участия в подобных конкурсах. Зато какие довольны старые женщины! Они влекут за свои хижины здоровых и сильных мужчин, как упрямых ослов: И никуда не уйдешь от своей судьбы — ведь это же лотерея!

50. В африканских пигмеев практикуется следующий обычай: невесту отводят в дом жениха, после чего она убегает оттуда и пытается спрятаться в лесу. Друзья будущего супруга находят ее, отводят в дом матери избранника и занимаются с ней сексом в течение пяти дней! Но на этом еще далеко не все. В течение трех дней все мужчины племени, которые забрели в дом к матери жениха, могут заниматься любовью с девушкой, и только после этого она остается навсегда с мужем. Интересно, в каком состоянии…



© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы