Как правильно переключать скорости велосипеда для достижения максимальной эффективности движения. Скорость велосипеда: с какой скоростью может ехать велосипед?

Главная / Дом и ребенок

Выбираем велосипед: информация для новичков

Для начала выберем... дорогу

Потому что именно от ее характеристик зависит то, какую модель велосипеда мы предпочтем. Скорее всего, вы уже заранее можете представить, где именно будете совершать прогулки на колесах: в городе, сельской местности, на пляже или в парке, по бездорожью или ровному покрытию. Обо всем этом следует подумать до того, как вы отправитесь в магазин за долгожданной покупкой. Определившись более или менее с этими вопросами, можно выбрать тип велосипеда.

Это особенно справедливо для малогабаритных рамок - по мере уменьшения размера рамки, увеличивается головная трубка. На колесах 26 и 5 это не так много, как в случае с 29-дюймовыми колесами, где дизайнеры очень ограничены. В значительной степени обсуждаемая тема, в которой он утверждает, что велосипедист - это видение. Выбранное давление в пластине влияет на скорость прокатки, тяги, а также на поглощение неравенства и, следовательно, на комфорт езды.

Некоторых из вас, возможно, выгнали из невежества больше, чем любое другое давление, не зная, что он готовится к верховым качествам доски. Специально для горных велосипедов, которые катаются на поле, это настоящая чепуха, потому что тогда вы теряете контакт с поверхностью, у вас практически нет комфорта для вождения, и даже управление колесами уменьшается.

Дорожные, или городские, велосипеды - лучший вариант, если предполагаются частые поездки по асфальту без развития большой скорости. Например, неспешная прогулка с друзьями, посещение магазина в соседнем квартале и т. д. Такая модель подходит для ежедневной эксплуатации и, вполне возможно, прослужит владельцу много лет. Главное, не забывать, что для длительной езды или гонок такие велосипеды совсем не предназначены.

Максимальное давление на стороне панели не означает, что значения плазмы взрываются в момент ее достижения. Если он не выживет, то он часто бывает лучше, и, в случае его собственных, его особенности отличаются от производителя. Наоборот, изготовители взводов не видят, насколько мала ваша шина, поэтому они имеют определенную ценность, чтобы не допустить их из-за бюрократии.

Однако для горных велосипедов вряд ли стоит говорить о максимальном давлении, поскольку такое давление не имеет целью поразить поездку. Скорее, речь идет о том, где терьерский гонщик может поймать в своей субдукции. Если давление на доске слишком мало, он может позвонить, чтобы потребовать защелку, или для того, чтобы быть инвалидом души. Вот почему байкеры, которые хотят страдать от функции подлеска, защищают себя от дефектов, используя различные кладки, которые мы вносим в текст несколько вещей.


Дорожный (городской) велосипед

В зависимости от модели они могут иметь от 1 до 7 передач, оснащаться закрытой или открытой (без трубы сверху) рамой и колесами различной ширины (узкими, средними и широкими). Практика показывает, что для езды по асфальтовому покрытию лучше всего подходят узкие шины, если же планируется выезжать и за город, можно подобрать колеса с покрышками пошире.

Что следует учитывать при замораживании?

Вес гонщика: как доска будет вести себя при одинаковом давлении, зависит от веса гонщика. Терин: Если вы путешествуете в основном по широким дорожкам и быстрым трассам, вы можете позволить себе плавать больше, чем если вы наслаждаетесь каменистыми ловушками и тяжелыми трассами. Стиль путешествия: вам нравится поддерживать контакт с вашим велосипедом или вам нравится прыгать?

  • Хотя в будущем будет легко усвоить неравенство на более широкой площади.
  • У вас более агрессивная поездка, и вам понадобится большее давление на доску.
Мы коснулись технологии, которая не имеет никаких преимуществ, таких как возможность снижения давления, лучшего сцепления с дорогой, отличных характеристик движения, большей комфортности езды и, наконец, не меньшего риска потери дефекта.

Горные велосипеды , или маунтинбайки - для езды с препятствиями. Под «препятствиями» стоит понимать и движение в гору, и крутые спуски, и каменистую поверхность, и тому подобное. Классический горный велосипед снабжен передним амортизатором, широкими покрышками и, как минимум, двумя десятками передач. Впрочем, разновидностей горных байков сегодня немало, но, впервые покупая такую «машину», лучше ориентироваться на перечисленные особенности, так как именно они позволяют пользоваться велосипедом на пересеченной местности без затруднений.

Другой вариант - использовать бескамерные комплекты, что означает, что вы можете менять трубки в трубе, не используя специальный ремень, клапан и мягкий раствор. Жидкость в пластине не только плотное соединение между ним и ребром, но также защищает от «медленных» дефектов и слегка прилипает снизу до 3 мм.

На европейском рынке горных велосипедов сейчас наблюдается нечто, о котором не помнят многие годы. В предложениях отдельных марок есть колеса с тремя размерами колес, поэтому для обычного рекреационного байкера выбор нового горного велосипеда может быть немного сложным. Мнения по индивидуальным измерениям очень много, поэтому хорошо все исправить.


Горный велосипед

Спортивные (шоссейные) велосипеды становятся выбором тех, для кого главным приоритетом является возможность ездить на большой скорости. Узкие шины, в большинстве случаев - отсутствие амортизаторов, низкая посадка - отличительные черты таких моделей. Подходят для езды исключительно по гладкому и ровному покрытию, имеют большое количество передач. Разновидности спортивных велосипедов (для фристайла, гонок и т. д.) рассматривать не станем, так как наша статья адресована в основном «новичкам» - тем, кто собирается впервые (или после долгого перерыва) сесть в велосипедное седло.

В настоящее время в продажах доминируют двадцать пять

Благодаря более крупным шинам, 29-дюймовые колеса также имеют лучшую тягу не только для спуска, но и для торможения. 29-дюймовые колеса также предлагают более легкие препятствия. Это связано с меньшим углом шины и размером шины. Большие колеса означают значительно лучшее демпфирование и комфорт вождения.

Что приносит новый размер 27, 5 дюймов?

Сегодня большинство брендов имеют самые известные бренды, но по сравнению с двадцатью шестью годами «двадцать пять» менее универсальны в более сложной местности, а также значительно тяжелее из-за увеличения количества используемого материала. Тот факт, что 27, 5-дюймовые колеса должны восприниматься всерьез, подтверждается тем фактом, что крупнейшие мировые бренды оснащают свои бестселлеры моделью, и аналогичную тенденцию можно наблюдать и с другими брендами.


Спортивный велосипед

Многие велосипеды сочетают в себе черты перечисленных выше разновидностей: например, горных и дорожных. Такие модели называют «гибридами», и они заслуживают отдельного разговора - настолько много вариаций представлено в ассортименте современных магазинов.

Несмотря на это, 26-дюймовые колеса могут быть отличными для ряда гонщиков, особенно для тех, кто находится в очень прочной и прочной местности, по сравнению с более крупным 26-дюймовым колесом, которое просто отлично управляется на тяжелой местности, и потому что оно немного медленнее, Может быть отличным выбором не только для новичков, но и для женщин.

Основой для правильного выбора является сначала выяснение того, что мы действительно ожидаем от колеса, как часто мы хотим его использовать, какой ландшафт и сколько мы хотим тратить на него деньги. В противном случае, конечно, начинающий велосипедист, который, скорее всего, будет выбирать среди основных категорий велосипедов, - это выбор и более требовательный гонщик, который хочет продвинуться дальше и уже ищет машину с особым фокусом - это другие требования. Итак, что вы собираетесь позаботиться при выборе своего велосипеда?

Это важно: рама, колеса, амортизаторы

Правильный выбор этих составляющих - залог того, что вы купите велосипед, ездить на котором будет удобно. А поскольку покупка планируется относительно дорогостоящая и желательно долговечная, то необходимость комфорта во время ее эксплуатации вообще никаких сомнений не вызывает.

Рама

Десять за сбор нового раунда

Один из худших событий - купить неподходящий или слишком дешевый велосипед, затем проклинать каждую милю и, в конечном итоге, купить другой раунд. Одна из самых важных вещей. Экспертные советы нуждаются не только в начинающих и неспециалистах, но и в продвинутом велосипедисте. Вот почему он платит за посещение специализированного, рекомендуемого магазина.

Вам следует избегать больших спортивных сетей. Из-за первоначальных инвестиций, велосипед, кажется, не дешевый вид спорта. Но как только вы это сделаете, вы можете позаботиться об обслуживании на несколько лет. Тем не менее, вам нужно думать и рассчитывать на его покупку.

Открытая или закрытая - дело вкуса. Самый простой способ определиться - это сесть на велосипед, примериться к нему. Традицией стало считать, что открытая рама (без верхней перекладины) - это женский вариант, а закрытая - мужской. Но существуют и дамские модели с закрытыми рамами, которые чаще всего вполне устраивают их обладательниц. А многие мужчины предпочитают рамы открытого типа, так что решать этот вопрос лучше индивидуально.

Для других, которые отправляются на случайные крутые аттракционы в неприхотливой местности, достаточно дешевого байка, обычно около десяти тысяч или меньше. Тот, кто хочет инвестировать больше, особенно маловероятен, чтобы купить более дорогую машину, которая выйдет за рамки его спортивных и временных обязательств. И если вы планируете ездить больше, было бы ошибкой держать заранее определенную сумму любой ценой, здесь любая корона может также означать качественный сдвиг. Но большая ошибка будет, когда велосипед покупает велосипед слишком дешево.


Рама

Соотнести свой рост и высоту рамы довольно просто - стоя рядом с велосипедом, измерьте расстояние от своей талии до уровня рамы. В идеале оно должно равняться десяти сантиметрам (плюс-минус 1-2 см). Тогда управлять велосипедом будет удобно.

Как правило, велосипедные рамы изготавливаются из стали, алюминия, титана, хромомолибдена. Бюджетные варианты - это сталь и алюминий. Основной недостаток стальных рам заключается в том, что они довольно-таки тяжелы. Алюминиевые рамы встречаются сегодня часто - обычно в составе моделей средней стоимости. Они достаточно легкие, но по прочности уступают как стали, так и более дорогим титану, хромомолибдену и другим материалам.

Практически с самого начала у него будут проблемы с велосипедом, не отвечающим его требованиям, и рано или поздно машина станет лучше и дороже. Большинство велосипедистов любящих поездок по-прежнему решают, покупать ли крест или горный велосипед. Поэтому мы должны как можно точнее знать, что мы хотим от колеса, на котором мы будем двигаться.

Те, кто путешествует на 95 процентов по дорогам, асфальту и хорошо проложенным дорогам, вероятно, не нуждаются в горном велосипеде. Однако в соотношении 80 процентов проложенной дороги 20 процентов всего остального является предметом размышлений. Если вы находитесь в четырехчасовой поездке, то один час в несколько более сложной местности может быть невероятно тревожным.

Колеса

Для нас важны такие характеристики колес, как диаметр, ширина покрышек, рисунок протектора и количество спиц. Диаметр колеса измеряется в дюймах: например, у горных велосипедов он составляет 24-26 дюймов, у дорожных побольше - 28. Величина колеса прямо пропорционально связана с количеством нагрузок, которые легко и без каких-либо последствий будет выдерживать велосипед.

Шутка в том, что вы можете кататься на горном велосипеде по дороге. Но кросс-байк действительно является проблемой в любой сложной местности. Комфорт вождения резко уменьшается, особенно в скоростных спусках. Универсальных инструкций не существует. Тот, кто покупает крест, будет хорошо ходить вдоль асфальтовых рядов, но навсегда ограничит местность. Тот, кто делает горный велосипед, будет немного медленнее на асфальте, но более универсален, и ему не придется беспокоиться о случайных корнях и больших камнях или скоростных трассах по лесным и полевым дорогам.

Широкие покрышки хороши для поездок по неровной дороге, песку, камням, поэтому их обычно устанавливают на горные велосипеды. Однако на асфальте такие шины становятся не слишком удобными, поэтому для городских улиц или стадионов лучше подойдут узкие колеса. Грунтозацепы актуальны для широких колес, однако есть и комбинированные варианты - узкая шина, середина которой - гладкая, а края - с грунтозацепами. Такие покрышки удобны, если велосипед предполагается использовать в разных условиях - и на асфальте, и на пересеченной местности.

Если вы хотите отключить любую поездку на местности и сосредоточиться только на движении на высококачественном асфальте, выберите дорожный велосипед. Этот велосипед, как правило, быстрый, легкий, элегантный, но универсальность отсутствует. Это удовлетворит вас своей готовностью к ускорению, а также с пробегом. Скорость дорожного колеса логически несравнима с горным велосипедом с грубыми пальто. Но дорожный велосипед далеко не только для гонщиков. В последнее время они становятся все более популярными на велотренажере.

Это быстрые дорожные колеса с узкими плащами, но с прямым рулем и в основном с тремя датчиками. Тот, кто выбирает «горелку», может иметь перед собой еще одну дилемму. Крест - с вилочным погрузчиком от 80 до 100 мм, для тех, кто любит ездить в гору, в гору и квартиру, и избегать более сложных вставок в местности. Все горные или тропные велосипеды - всесезонные шины лучше для тех, кто приходит Даже на ухабистых дорожках и лесных дорожках. Полная звездочка или неподвижная рама только с подпружиненной передней вилкой?

Спицы в колесе обеспечивают грузоподъемность, устойчивость и прочность велосипеда. Поэтому количество их стоит соотносить и с собственным весом, и с предполагаемыми нагрузками. К примеру, езда по бездорожью будет комфортнее на колесах, количество спиц в которых больше стандартного (32 спицы).

Амортизаторы

Нетрудно догадаться, что эти устройства необходимы для смягчения толчков и вибрации, которые во время езды на велосипеде неизбежны в принципе. Самые простые амортизаторы выполнены в виде пружин, однако в современных моделях они обычно сочетаются с так называемыми демпферами.

Фрейм дает персонажу символ. Говорят, что кадр, так быстро колесо. Экспертный совет снова одалживает золото. Это зависит не только от геометрии, но и от материала. Сегодня они находятся в режиме углеродных композитов. Он имеет неоспоримые преимущества, которые будут оценены гонщиками и очень продвинутыми гонщиками. Он легче, хорошо устойчив, обладает достаточной прочностью, и материал имеет почти нулевую кривую усталости.

Хороший алюминий - разумный вариант экономии. Большинство велосипедистов любят с ним почти то же самое. Хотя можно хорошо ездить на разных колесах и материалах, размер колеса всего один. Большой кадр с трудом контролирует, и вскоре весь организм болит. Велосипедисту нужен велосипед только для тела.

Существует даже классификация по наличию и расположению амортизаторов на той или иной модели велосипеда. Велосипеды, у которых амортизатор расположен впереди, называются хардтейлами. На сегодняшний день они считаются наиболее удобными и легко управляемыми, если речь идет о езде по бездорожью. Модели с двумя амортизационными вилками - двухподвесы. Софттейлы - дорогие спортивные велосипеды, сочетающие в себе качества хардтейлов и двухподвесов; поскольку это специализированные модели, они оснащены дополнительной амортизацией. Есть и такие, на которых амортизаторов вовсе нет, - ригиды. К последним относятся городские велосипеды и некоторые модели горных.

Размер колеса - это длина от средней линии до конца рамы, где вставлена ​​седельная трубка. Основным параметром является высота персонажа всадника. Индивидуальная адаптация затем возможна путем выбора стойки сиденья и штока. Это лучшее место для специалиста в магазине.

Конкуренты, подобные им, а также более крупные и тяжелые или более сильные всадники. Подпружиненная передняя вилка представляет собой стандартную колесную шестерню. Существует, однако, широкий спектр вилок разных конструкций. Подходящее сочетание рамы и вилки для вашего стиля и уровня верховой езды должно быть одним из самых важных пунктов решения. Качество вилки может определить качество и границы вашей машины в долгосрочной перспективе.

Безусловно, учитывать нужно не только расположение, но и тип амортизатора. Скажем, пружинные амортизаторы устанавливаются обычно на недорогих велосипедах, но и срок их службы не долог. Хорошая амортизация обеспечивается посредством установки демпферов - своеобразных «глушителей» вибрации. Это может быть пластиковая деталь, картридж с маслом или воздух внутри амортизационной вилки. Масляные амортизаторы считаются самыми надежными.

Марки велосипедов: краткий обзор

Что делает человек, прежде чем купить свой первый велосипед? Само собой, читает советы более «продвинутых» байкеров в Интернете. Иногда этот процесс заканчивается тем, что будущий велосипедист впадает в легкое уныние. Судите сами: в одной статье сказано, что все модели дешевле 500 у.е. - бесполезное железо. На другом сайте отсчет цен на «приличные» велосипеды и вовсе начинается с тысячи долларов. Возникают, как минимум, два вопроса: кому в этом случае верить и как примирить себя с предстоящими финансовыми затратами, если они в 2-3 раза превышают запланированные?

На самом деле достойные варианты при желании можно найти в разных ценовых категориях. При одном условии: если это будет продукция хороших, авторитетных брендов. Назовем основные из них.

Еще один отечественный производитель, достойный внимания. Наиболее известны спортивные велосипеды этой марки, но бренд выпускает продукцию и других модификаций. Для сборки закупаются комплектующие таких производителей, как Shimano, Uno, Weinmann, Sram.

Чешская торговая марка, выпускающая велосипеды как для любителей, так и для профессиональных спортсменов. Соответственно, и стоимость их может быть разной. Но оригинальный дизайн, комфортабельность, надежная сборка - отличительные черты всех моделей этого производителя.

Одна из крупнейших мировых фирм. Велосипеды немецкого производства, пользующиеся спросом во многих странах. Одним из достоинств продукции можно назвать легкие и прочные магниевые рамы, велосипеды с которыми предлагаются покупателям по вполне доступным ценам.


Горный велосипед Merida MATTS 3-V

Международный бренд, история которого начинается в семидесятых годах двадцатого века. Уже пять лет назад годовой объем производства этой компании превышал 5 миллиардов велосипедов. Нетрудно представить сегодняшнее положение дел, учитывая то, что все это время бренд активно развивался. В России продукция GIANT реализуется с 1994 года.

Этот список трудно назвать законченным, но он вполне может стать отправной точкой в знакомстве с ведущими производителями велосипедов.

Информацией о том, как правильно переключать скорости велосипеда, должен владеть каждый велосипедист, поскольку это влияет на ряд важных факторов: таких, как эффективность отдачи мышц, износ суставов коленей и сохранность звезд кассеты и системы, а также цепи. Кроме того, эти знания помогут повысить эффективность передвижения, ехать быстрее, затрачивая при этом меньше усилий при езде в различных условиях.

Зачем нужны передачи

Основная задача передач – сделать передвижение максимально комфортным. Их смена позволяет легче преодолевать подъемы, максимально ускоряться на спуске, справляться с высокими препятствиями и ухабами на дороге. То, сколько может быть скоростей у велосипеда, зависит от числа звезд спереди и сзади. Так, например, если передних звезд три, а сзади их 8, скоростей будет 24.

На выбор передачи влияет покрытие дороги (или его отсутствие), физическая подготовка велосипедиста, уклон дороги, давление в шинах, частота педалирования и даже ветер. Медленная езда на большой передаче негативно отражается на коленных суставах, а слишком частое кручение педалей влечет за собой быстро наступающую усталость.

Правила переключения скоростей

Чтобы понять, как настроить скорости на велосипеде, достаточно знать несколько основных правил.

Главное, что необходимо помнить: переключение должно проходить плавно. Ничто не должно стучать, греметь, царапать или цепляться. Стартовать лучше на низких передачах, постепенно переходя на более высокие, пока не будет достигнута оптимальная величина. Переключаться проще всего, если цепь не слишком нагружена, а по скорости имеется запас. По этой причине перед труднопроходимым участком или подъемом переключиться нужно заранее. Это позволит сохранить необходимый темп движения. При спуске особое внимание уделяется маневрированию, так что времени на смену скорости может просто не остаться, а значит, и в это случае ее нужно сменить заранее.

Не забывайте использовать передний переключатель, это поможет быстрее подбирать оптимальный вариант. Только поработав с ним, переходите к заднему. Возьмите в привычку заранее оценивать местность, чтобы выбрать наиболее подходящее место для переключения. Следите, не происходит ли перекос цепи. Чтобы избежать подобного, переключайтесь только с маленькой передней звезды до 4-5 задней, со второй передней – на шестую-седьмую заднюю, а с большой передней – начиная от пятой задней и до последней.

Основные ошибки, совершаемые при смене передачи

Несмотря на всю кажущуюся простоту процесса, переключение скоростей, произведенное не вовремя, может привести к преждевременному износу и поломке ряда деталей, даже если проверка их технического состояния осуществляется регулярно. Старайтесь избегать распространенных среди велолюбителей ошибок. К наиболее типичным из них можно отнести:

  1. Переключение скоростей, когда велосипед стоит. Подобное может привести к поломке самого переключателя.
  2. Переключение при сильном педалировании. Помните, что такие действия могут стать причиной разрыва цепи.
  3. Смена передачи во время подъема – приводит к увеличению износа деталей.
  4. Переключение сразу на несколько передач без должного навыка.
  5. Использование только заднего переключателя.

Соблюдение этих советов, а также исключение описанных ошибок, помогут разобраться с тем, как переключать скорости на велосипеде и подбирать их исходя из характера езды. Со временем этот навык дойдет до автоматизма и позволит выбирать подходящую для текущей обстановки передачу, практически не задумываясь, как это обычно делают опытные велосипедисты.

купить велосипед циклокросс по выгодной цене, доставим по Москве и во все регионы России.

© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы