Прикольный спектакль на день учителя сценарий. Сценарий на день учителя - инсценировка отрывка ко дню учителя

Главная / Обучение и образование

1-е ДЕЙСТВИЕ. КАРТИНА 1.

Сторож. Выносит и прикрепляет плакат: «Проводится набор учеников в школу Чародейстучееники, волшебникиа и волшебства». Музыка.

Сторож поверх плаката прикрепляет другой: «Набор окончен. Сбор учеников 1 сентября» Музыка стихает .

КАРТИНА 2.

Музыка, выходят учителя. В костюмах, указки в руках, учебные пособия. Общаются. Музыка стихает.

Образовательная программа в Книхонне в Виноградах: великая книга приключений. Выставка Рудольфинума: Кристоф Кинтера, класс. Выставка загара: 13 первоклассных номеров, класс. Класс фотографии. Учащиеся средней школы из Грузии, Шри-Ланки, Индии, Туниса, Нару, Ганы и армии будут в школе. Группа заключенных, как правило, от 7 до 8 учеников старших классов из разных стран мира прибудет в ИК и проведет неделю в какой-то школе, на этой неделе с нашей стороны в регионе Кладского. У «Стабильных» есть готовые презентации об их домашних страницах для наших детей, они будут обсуждать с детьми и играть в самые захватывающие игры.

Литричка (возмущенно ) Это ужасно, ужасно! Я не лабораторная крыса, чтобы на мне всё время ставили эксперименты! То Министерство образования, то Роно, тородной директор!

Историк. Что Вас так возмутило, любезная?

Литричка. А разве вы не видите? (выхватывает у Историка указку, тычет в объявление ) Мы теперь «Школа чародейства и волшебства». Не школа, а цирк какой-то!

Общение будет на английском языке. Наша школа должна предоставить гостям услуги по размещению и обедам. Спасибо родителям, которые показали интерес и дом стадиона. В конце дня дети получат больше информации о назначенных учениках. Семьи будут студентами с воскресенья.

Подавляющее большинство сдало экзамен на уровне государственной зрелости. Мы получили сертификаты из Германии и попросим наших прежних марок забрать их по прямой. В учителях средней школы в классах, с начала уроков до уроков. Начиная с преподавания в понедельник, согласно действующему расписанию.

Учителя (нестройно ) Позор! Позор!

Биологиня. А по-моему, это гениальный педагогический эксперимент!

Литричка и Историк (хором ) Вечно Вы защищаете директора, Василиса Игоревна!

Директор (появляясь из-за кулис ) Что, на меня уже напали?

Все оборачиваются к нему.

Чтобы мы были счастливы и помогли улучшить окружающую среду для ваших детей, мы просим красивого цветка в цветах, включая упаковку. Праздничное открытие учебного года в присутствии важных гостей. Строительство школьной комнаты в сочетании с новым фасадом и частично меняющимися окнами во дворе продолжает продолжаться. Однако мы просим о терпении, снисхождении и понимании, а строительная площадка здесь будет в основном весной.

Яна Иернохов, мэр Мичиганской Праги 2, проректор Карлова университета, проф. «Обучение должно состоять в том, что то, что предлагается студентам, рассматривается как драгоценный дар, а не как неприятная обязанность». Все учителя нашей гимназии желают удовлетворения в выполнении своей работы, радости от малого и большого прогресса в обучении и развитии наших учеников и улыбки на ежедневной основе.

Физрук. Извольте объясниться, Иван Никитич! Что значит эта шутка?

Директор. Это вовсе не шутка. Это совершенно серьёзный педагогический эксперимент, в который я сейчас собираюсь вас посвятить! Тем более что до прихода учеников у нас есть ещё 10 минут. Итак, начнём педсовет. Анна Павловна. Сколько учеников в прошлом году заинтересовалось вашим предметом?

Она организовала трехуровневое образование. Первая степень - приходская школа, вторая степень - предназначена для дворянских семейных школьных округов и третья, самая высокая, для самых талантливых - университетов. Он также ввел ряд реформ, таких как разработка новых систем обучения, введение польских учебников, введение польской научной терминологии, реформа Вильнюсской и Краковской академии, создание семинаров для учителей, введение школ физического воспитания, создание Ассоциации начальных школ, прием девочек воспитывать на равных условиях с мальчиками.

Литричка (печально ) Один.

Директор (поворачивается к Историку ) А историей, Юлий Александрович?

Историк (почёсывая голову) Один.

Директор (подходя к Физруку ) Сколько учеников сдали нормативы в прошлом году, Сулейман Ренатович?

Физрук (становясь в стойку и делая выдох ) Один, Иван Никитич!

Интересно отметить, что в Польше 5 октября академические учителя были признаны за их праздник. Вот несколько дат Всемирного дня учителя. Аргентина - 11 сентября, Бразилия - 15 октября, Китай - 10 сентября, Чехия - 28 марта, Испания - 27 ноября, Индия - 5 сентября, Малайзия - 16 мая, Мексика - 15 мая, Германия - 5 октября, Россия - 5 октября, США - вторник в первую неделю недели, Турция - 24 ноября, Украина - пятое воскресенье октября. По завершении церемонии дети получили сладкие сюрпризы - рога изобилия и веселые мины вошли в студенческий мир.

После дистанции каждый участник получил медаль и подарок

Наша школа была первой, кто принял участие в этом турнире. Соревнования были разделены на возрастные категории. В нашей школе участвовали студенты из класса. Яскисы дети представили интересную художественную программу. Не было никаких стихов, песен и инструментов. Плевенковский впервые отправился в тур в этом году. Во-первых, мы хорошо провели время и с удовольствием провели время в часовне «Веселый город» в Люблине, где все были готовы бежать, прыгать и проверять свою работу между привлекательными препятствиями парка.

Директор (ко всем) А почему?

Учителя (хором) Не хотят учиться!

Литричка (выходя вперёд) Читать им скучно, лишь бы комиксы разглядывать!

Физрук. И отжиматься-подтягиваться не хотят - сидят, как старички на скамейках!

Историк. Мой предмет им и вовсе ни к чему, говорят: «мы без истории проживём!»

Позже мы отправились в Радзионков к Музею хлеба. Мы научились делать хлеб и как важно, чтобы каждый человек смотрел фильм. «История хлеба». Мы обнаружили много раритетов и странное оборудование. Из прошлого мы имели возможность ходить в школу сто лет назад. Но самое приятное для всех нас. Вероятно, это была выпечка хлеба - каждый мог сделать свою маленькую косу, и, наконец, он хрустнул ее!

На рубеже сентября и октября наша школа приняла участие в образовательной кампании «Школа чистых рук». В рамках этой акции был предпринят ряд мер по поощрению личной гигиены с особым акцентом на руки. Большой интерес вызвала образовательная кампания школы «Чистая рука». Мирек занимался различными задачами. Большая часть волнения вызвала конкуренцию и соревнование рифм. Были также кресты с головоломками. Кроме того, были проведены семинары, благодаря которым ученикам была предоставлена ​​возможность расширить свои гигиенические образы.

Директор (подходя к Биологине). А как у Вас дела, Василиса Игоревна?

Биологиня (смущаясь, опускает глаза) Слушают… Но только про размножение…

Директор. Вот! А всё почему? Потому что им наша программа кажется неинтересной! И надо им объяснить, что без наших знаний и умений они пропадут!

Физрук. Что же теперь, волшебников перед ними изображать?

Планы были представлены в ясной форме - инструкции, помещенные в школьные туалеты, изображающие. ручной мойки. Действие оказалось ценным уроком для студентов.


Первое место заняла начальная школа Коймидера, второе место начальной школы в Лисовице, третье место начальной школы от Маленькой Звезды, четвертое место начальной школы в Павонкуве и пятое место начальной школы в Гвидзяне.

Каждая школа была удостоена диплома и соответствующего кубка за занятое место. Рождественская атмосфера нашей школы была создана студентами театральной группы, которые под руководством г-на Плейновского сыграли шоу. Во второй половине дня были ведущие, учителя и пенсионеры, а также родители. Матиа и пением школьного хора.


Результаты следующие.

Директор. Придётся… Они же дети, так давайте с ними поиграем! Вы, Анна Павловна, будете Бабой Ягой. (даёт костюм). Вы, Сулейман Ренатович,- Алладином. Вы, Юлий Александрович, - Мерлином. Василиса Игоревна - Царевой - Лягушкой.(раздаёт костюмы)

Учителя (хором ) А Вы?!

Директор. Я буду Кощеем Бессмертным. (закутывается в плащ ) А если кто-то не будет слушаться - отправляйте сразу же ко мне! (зловеще хохочет )

А место - Амелия Скуба? Остальные учащиеся, участвовавшие в конкурсе, получили различие в виде комиксов. Студенты нашей школы приняли участие в очень интересном обучении, проведенном клиник первой помощи в Кракове. Очень выразительно, и хорошие дети учатся справляться в разных ситуациях, угрожающих их здоровью, помогая другим причинять вред. Студенты, благодаря практическим занятиям и спектаклям, смогли почувствовать себя в роли спасателя. Конечно, вы помните, как оказать первую помощь.

Катажина Джаруга, и это касалось сравнения польских и английских идиом. В дополнение к знаниям, во время демонстрационного зала игры было чрезвычайно полезно узнать, как рисковать и думать. Приятное и жизнерадостное соперничество удерживало студентов в гармонии и, конечно же, вызвало интерес и мотивацию студентов к изучению иностранных языков.

Музыка. Учителя переодеваются.

КАРТИНА 3.

Музыка. Появляются ученики.

Мальчик с метлой(М-1). Школа волшебства - вот здорово! Никакой истории, грамматики, алгебры!

Мальчик с совой на плече (М-2) . Можно приносить на уроки змей и крыс - никто не запретит!

Девочка-ведьма (Д-1) Можно сколько угодно читать комиксы про вампиров и оборотней!

Турнир проходил в Лисовице. Как и каждый год, группа коллег из нашей школы под руководством Моники Яски? Студенты в традиционной маскировке - турон, смерть, король, пастух заняли колесо во многих местах. В Управление Коммуны, Банк, Муниципальную библиотеку, аптеку, детский сад, плебанич.

Поющие ученики и игровые инструменты были оценены и вознаграждены различными сладостями и приятными словами. Хачи подготовил очень интересный и насыщенный контент. «Красная шапочка». Все бабушки и бабушки и дедушки с вкусным кофе и пирожным наслаждались программой и принимали подготовленные сюрпризы.

Девочка-фея (Д-2) Зато уроки будут делаться сами, по мановению волшебной палочки!

Выходят переодетые учителя. Сначала пугаются, шарахаются друг от друга. Решительно выходит Кощей, говорит замогильным голосом.

Директор. Дорогие наши ученики! Добро пожаловать в первую современную школу чародейства и волшебства. Здесь вас научат всему, что должен знать порядочный волшебник. Но имейте в виду, дисциплина у нас строгая! Тех, кто не выполняет домашнее задание, мы запираем в подвале с привидениями! Тех, кто пускает на уроках летучих мышей и самолётики, - превращаем в лягушек! А самые ленивые и непослушные будут иметь дело со мной, Кощеем Бессмертным! (зловеще хохочет, звонит в колокольчик, идёт в школу. Притихшие учителя и ученики идут за ним.)




Как карнаваС - это карнаваС-! 6 февраля вся школа играла на карнавальном шаре. Вексорак официально открыл мяч. Все были первыми или шестыми. В красивых костюмах было трудно понять, кто есть кто. Мы не пропустили интересные игры. танцуя с метлой, с воздушным шаром, идя под удар до ритма музыки. Восторженные, потные и счастливые ученики с большим удовольствием в баре.

В конкурс вошли 23 ученика нашей школы. Студенты написали математический тест, который был адаптирован для каждого класса. Наилучшими результатами в нашей школе были. Тема интернета, музыка и профессионально подготовленная сценография, костюмы и реквизиты представляли большой интерес для студентов и давали им много о них подумать.

2-ое ДЕЙСТВИЕ. КАРТИНА 1.

Парты, доска. Звонок. Вбегают ученики, усаживаются. Занимаются своими делами.

Входит Баба - Яга. Уверенно подходит к 1 парте, кладёт на неё книгу, опомнившись, хлопает себя по лбу, скрючивается, начинает пританцовывать, ласково-зловеще улыбаясь .

Литричка (загадочно) Ух, вы мои сахарные! Ух, вы мои медовенькие! (протягивает руку, дети лезут под парты). Сейчас мы с вами будем учить заклинания. (оглядывает класс, подзывает Девочку-3 .) Иди сюда, моя сладенькая, не бойся. Ну-ка напиши на доске: «Избушка, стань ко мне передом»!

Еще один турнир состоялся в Псарахе. Команда девушек заняла 10-е место. В нем участвовали три ученика. Последний турнир по настольному теннису был турниром, который проходил в Серакуве. Команда мальчиков показала свою битву. Несмотря на зимнюю ауру, все женщины в нашей школе чувствовали себя упругими и праздничными! Мальчики каждого класса заботились о своих друзьях, и джентльмены Союза студентов подготовили приятный сюрприз. У каждой женщины был прекрасный тюльпан и сладкий подарок. Все девочки - те маленькие и те большие были приятно удивлены.

Девочка-3 Встает испуганно, подходит к доске, пишет печатными буквами «Исбушка станька мне передам»

Литричка . (ахает) Да ты грамоты не знаешь?! Я ж тебя сейчас испепелю! На лопату и в печь! В корягу болотную превращу! (угрожает руками ) Ну-ка на место! Быстро все достали учебники по русскому языку!

Ученики послушно раскрывают учебники. Музыка.

Наши ученики снова доказали, что они лучшие, и мы можем поздравить их с победами: Артур Пьетруча кл. Мы застрянем в памяти шоу. «Юзеф» в исполнении актеров - Театр А из Гливице.





Пасхальные пасхальные яйца, красочные пасхальные яйца, пальмы и мазурки являются предметом не только для нас - поляков, но и для других людей, живущих в разных частях нашего континента. Кася Яруга убедил всех, кто вместе с учениками подготовил интересную апелляцию. Студенты научились праздновать Пасху разными народами, каковы их обычаи, песни, изречения.

КАРТИНА 2.

Музыка . Средневековая мелодия.

Историк (входит, на пороге воздевает руку). Студиозусы! Я буду учить вас видеть прошлое! Вся картина мира откроется пред вашими очами! Внемлите мне! (Закрывает глаза другой рукой). Вижу! Вижу битву Куликовскую! (Открывает глаза. Оглядывает класс)). В каком году была Куликовская битва, о отроки и отроковицы? (Ученики испугано хватаются за учебники, листают страницы .)

Дни открытых дверей в государственной начальной школе

Суммирование апелляции было короткой викториной, которая позволила студентам проверить свои знания и получить сюрприз в виде симпатичного маленького щенка. Он посещал начальную школу № 1 в Люблине. Среди различных категорий, которые были включены в конкурс, наши студенты выступали в категории.

Студенты подготовились к соревнованиям. Элитные конкурсанты нашего муниципалитета участвовали в трех соревнованиях. Первой задачей, которую они должны были сделать, было написать авторитетную песню, пропагандирующую здоровый образ жизни, свободный от потребления. Затем студенты подготовили пластическую работу - плакат, чей лозунг «Ушивки - путь осла». Кроме того, каждая группа из шести человек получила неожиданную задачу, в которой должны были использоваться знания о разрушительном влиянии здоровья и жизни человека.

Мальчик-3 (тянет руку). В 1380 году!

Историк . Верно, отрок! А теперь я расскажу вам, как это было, а вы, если постараетесь, увидите всё воочию! Закрывает глаза рукой.

Средневековая Музыка.

КАРТИНА 3.

Восточная музыка. Парт нет. Ученики жмутся к краю. Физрук в чалме. Жилетке, шароварах. Кланяется по-восточному. Ученики нестройно кивают.

Физрук .(Показывает несколько приёмов у-шу). Смотрите внимательно! Сейчас я буду учить вас. Как справиться с взбесившимся дэвом! (Мах ногой, ученики в страхе приседают )

Кто может повторить?

Мальчик-1 . (неуверенно выходит вперёд, пытается повторить, падает. Физрук склоняется над ним).

Физрук . (Грозно). 10 отжиманий, а не то я немедленно заточу тебя вон в тот сосуд! (показывает на узкогорлую бутылку)

Ученик покорно принимает упор лёжа. Заунывная восточная музыка.

3-е ДЕЙСТВИЕ. КАРТИНА 1.

Парты. Печальная музыка. Ученики грустные .

Мальчик-2 . (вздыхая) . Вот так школа волшебства!

Мальчик-3 . (передразнивает ) никакой истории, грамматики, алгебры!

Девочка-1 .Уроков назадавали не волшебных!

Девочка-2 . И колдовать не учат!

Переглядываются .

Мальчик-1 и Девочка-3 . Может, нам самим попробывать?!

Мальчик-2 (безнадёжно ) Нет, за это нас Баба-Яга моментом в крыс обратит…

Мальчик-3 . Или Алладин в бутылку заточит.

Девочка-2 Или Мерлин в прошлое отправит…

Девочка-3 А мы не на их уроках, мы на Василисиных!

Мальчик-1 . Да, Василиса добрая!

Оживляются, переговариваются. Звонок, рассаживаются. Появляется Биологиня. В сарафане, кокошнике. Мечтательная, с книжкой. Кладёт на парту, проводит рукой по воздуху, достаёт из рукава растение.

Биологиня . А сейчас мы. Ребята, поговорим о травах чудодейственных, могущих пользу принести. Из них можно зелье варить, порошки толочь…Только надо знать твёрдо, какая часть куда годна. Вот стебель, вот листья, вот корень.

Биологиня. (Пугается, отшатывается). Грустно за то, что вы сорвали мой урок, придётся мне вас покинуть. Ищите меня в Кощеевом кабинете! Взмахивает руками, убегает. Ученики переглядываются.

КАРТИНА 2.

Музыка. За партами печальные ученики.

Девочка-1 . Ну и натворили мы дел!

Девочка-2. Теперь Кощей Василису погубит!

Мальчик-1 . уж лучше бы он нас погубил!

Мальчик-2. Я так считаю… Нужно к нему пойти и за сорванный урок извиниться!

Девочка-3 Съест же!

Мальчик-3. И косточек не оставит!

Мальчик-1. а так - Василису! Ни за что ни про что!

Появляется Кощей, за его плечом шмыгает носом Биологиня. Ученики встают.

Девочка-1 и Девочка-2. Уважаемый директор!

Девочка -3 и Мальчик-3. Господин Кощей! Господин Кощей Бессмертный!

Мальчик-2. Мы вас очень просим - не обижайте Василису!

Все ученики. Это мы виноваты!

Директор. (грозно ) Вижу, что вы! А ну-ка отвечайте: своей ли волей вы в школу чародейства пришли?

Ученики. (вразнобой ) Своей.

Директор . Значит, учиться волшебству вы хотите?

Ученики (задумчиво ) Хотим…

Директор. А порядки соблюдать и уроки учить не хотите?

Ученики (без энтузиазма ) Хотим… Наверное…

Директор . Или вы думаете, что волшебнику грамматику или историю знать не надо?!

Ученики. (неуверенно ) Наверное, надо…

Директор (строго ) Ладно, на первый раз, так и быть, я вам это безобразие прощаю! Но учтите - дальше намного тяжелее будет! Пока у вас только общие уроки идут, а потом начнётся метловедение, драконология, латынь! В 2 раза больше задавать будут! Так что решайтесь, хотите ли в нашей волшебной школе обучаться?! Вам самим выбирать!

Ученики испуганно вздыхают. Директор уходит, шмыгающая Биологиня за ним. Ученики садятся за парты.

Мальчик-3. Ну и дела в этой школе творятся!

Девочка-3 (испуганн о) Ещё больше задавать будут!

Девочка-1 . (робко ) Может, нам лучше в обычную школу?

Мальчик-2. Точно! Зачем нам эти метлология с драконоведением?

Девочка-2 Хватит с нас и биологии с физкультурой!

Мальчик-1 .(вставая ). Пойдём отсюда…

Поднимаются, медленно уходят. Музыка .

КАРТИНА 3.

Декорации - фасад школы. Музыка обрывается. Невесёлые ученики снимают с себя колдовские атрибуты, под ними - обычная одежда. Чего-то ждут.Появляется Кощей, за ним - учителя.

Девочка-1 . (выходит вперёд). Господин Кощей! Ваша чародейская программа слишком сложная!

Мальчик-1. (присоединяясь) Мы не годимся в волшебники!

Девочка-3 . Мы хотим покинуть школу!

Директор . И что же вы будете делать? Бездельничать?

Мальчик-2 .Нет, мы пойдём в обычную школу.

Девочка-2. И пусть там нет всех этих чудесных уроков…

Мальчик-3 . Нам нужна обычная история…

Девочка-3. Самая обычная грамматика…

Мальчик-2. Самая обычная физкультура…

Директор. (удивлённо ) Действительно? Вы так решили?

Ученики дружно кивают.

Литричка .(восхищённо ) Гениальный эксперимент!

Директор. В таком случае позвольте на прощание показать вам одно маленькое чудо.

Ученики (с восторгом ) Давайте!

Директор . Тогда закройте глаза!

Ученики закрывают газа руками.

Директор. Раз! Два! Три!

Учителя снимают костюмы, поправляют галстуки, причёски. Ученики открывают глаза, охают.

Директор . Вам совсем не обязательно куда-то уходить из нашей школы! Мы рады принять вас в самую обыкновенную школу! Ведь вы, кажется, поняли, что самое волшебное на свете - знания! Согласны?

Ученики (вразнобой) Конечно!

Директор. Ну, тогда добро пожаловать в школу обыкновенных знаний! Давайте 1й звонок!

Биологиня кивает директору, достаёт колокольчик, звонит. Ученики и учителя «идут в школу» Музыка.

Появляется сторож, снимает плакаты, вешает «Первый звонок» .

ПЕСНЯ.

Дай вам, боже, сил побольше,

Счастья и любви.

И друзей хороших тоже,

Чтоб не подвели.

Припев:

Лунной ночью настежь окна,

Добрый сон приснится пусть.

Улыбнутся с неба звёзды,

И исчезнет грусть,

Дай нам, боже быть мудрее

и сильнее быть.

Дай друг к другу быть добрее,

Научи любить!

Инсценировка отрывка из повести-сказки Януша Корчака "Король Матиуш Первый".

Действующие лица:

Старый доктор

Учительница

Взрослые

Толстуха.

Старый доктор.

Вы все, наверное, читали повесть-сказку польского писателя и педагога Януша Корчака "Король Матиуш Первый" и помните, как детский парламент постановил детям работать, а всем взрослым отправляться в школу учиться. Трудно вообразить, какой поднялся шум, переполох и возмущение, когда стало известно о решении детского парламента.

Папа.

Беззаконие! Кто дал им право распоряжаться? Пусть занимаются своими детскими делами, а в наши нечего вмешиваться!

Мама.

Ну хорошо. Допустим, мы пойдем в школу. А кто будет работать?

Рабочий.

Ничего, пусть поработают сами. По крайней мере, увидят, каково это.

Бабушка.

Может, оно даже к лучшему. Дети убедятся, что без нас обойтись трудно, и будут больше уважать взрослых.

Старый доктор.

Итак, по новому закону дети работают, а взрослые учатся. Неразбериха. Кутерьма. Ералаш. Мальчишки хотят быть только пожарными или шоферами. Девчонки - продавщицами в кондитерских или в магазине игрушек. Один мальчик изъявил желание быть палачом, другой - индейцем, третий - сумасшедшим. Дома тоже было много недоразумений и ссор, особенно, когда дети передавали свои тетради и учебники.

Мама.

Ты испачкал свои книги и тетрадки, а ругать будут меня!

Папа.

Ты потерял карандаши, и мне нечем рисовать, а от учительницы попадет мне.

Бабушка.

Ты не приготовила вовремя завтрак, и теперь я опоздаю в школу. Пиши мне записку!

Учительница.

Наконец-то мы немного отдохнем. Не станут же взрослые безобразничать! Покажите детям пример, как надо учиться.

Старый доктор.

Странное зрелище представлял город: взрослые чинно шагают в школу, а дети деловито спешат на работу.

1-й взрослый (другому взрослому).

Ну что? Разве плохо снова оказаться детьми? Помнишь, из-за чего мы с тобой подрались?

2-й взрослый.

Еще бы! Я купил перочинный нож, а ты сказал: он не стальной, а железный.

1-й взрослый.

Нас с тобой из-за этого в карцер посадили. (Забыв, что они взрослые, стали толкаться и гоняться друг за другом) . Смотри, вон "гусыня" идет, помнишь, как она в водку подливала воду, а за селедочный хвост, как за целую селедку с нас брала? Давай подставим ей ножку, а? Мы ведь с тобой теперь сорванцы.

Толстуха.

Хулиганы! Вот скажу учительнице, что не даете спокойно перейти через дорогу, она вам задаст!

Старый доктор.

Великовозрастные ученики читают, пишут, решают задачки. Все, как полагается. И все-таки учительница несколько раз рассердилась за то, что невнимательно ее слушают.

Девочка.

Дурак. Брешешь. Убирайся вон! Не хочешь - как хочешь! Не воображай! Погоди, вот мама придет из школы.

Мальчик.

Кончатся уроки - все папе расскажу, как ты вместо супа на обед подала варенье!

(Родители возвращаются из школы).

Девочка.

Мамочка, тебя сегодня спрашивали?

Мальчик.

Папа, ты контрольную решил?

Девочка.

Бабушка, а ты с кем сидишь? На какой парте?

Папа.

Ну а что ты сегодня делал на работе?

Мальчик.

Да ничего особенного. Посидел за письменным столом, потом в окно посмотрел на похоронную процессию. Хотел закурить, но сигарета попалась горькая. На столе у тебя какие-то бумаги лежали, я их подписал. Пришли трое иностранцев - не то французы, не то англичане, залопотали по-своему, но я сказал, что не понимаю, и они ушли. Пора было пить чай, но чай не принесли, и я весь сахар съел.

Мама.

Мне некогда, у меня много уроков. Учительница сказала: взрослым надо больше задавать. Это несправедливо. В других школах больше не задают.

Девочка.

А в углу стоял кто-нибудь?

Мама.

Девочка.

Мама.

На четвертой парте сидели две дамы и весь урок болтали. Учительница два раза сделала им замечание, а они - никакого внимания. Тогда учительница поставила их в угол.

Мальчик.

Они плакали?

Мама.

Одна смеялась, а другая вытирала слезы.

Мальчик.

А мальчишки к вам приставали?

Мама.

Немножко.

Девочка (радостно).

Совсем как у нас!

Старый доктор.

Когда дети вернулись в школу, учителя, разумеется, не признались им, как хорошо, что они вернулись, и как трудно было со взрослыми. Среди учеников нашлось немало лоботрясов, которые на уроках хихикали, шумели и мешали слушать другим. Старички и старушки мирно посапывали на задних партах. И сколько учительница ни сердилась, ни кричала, с них как с гуся вода, потому что многие оказались глухими. Молодые проделывали со стариками разные шутки, а старики жаловались, что им покоя не дают. Словом, учителя привыкли иметь дело с детьми и предпочитали, чтобы все было по-старому.

Хорошо, если в спектакле будут участвовать и взрослые, и дети, а если стать артистами захотят и другие, им можно дать роли без слов: они мимикой будут комментировать всё, о чем рассказывает старый доктор.



© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы