Сценарии выпускной дет сад мечтаю быть. Выпускной праздник "Выпускной бал" в подготовительной группе детского сада. Сценарий

Главная / Обучение и образование

Лариса Петрунина
Проект «Детский сад моей мечты»

Проект «Детский сад моей мечты »

«Красота окружающего мира

станет могучим источником

веры в доброту»

В. Сухомлинский

«Почему?» - это детский вопрос очень часто приходиться слышать, нам взрослым. Ведь маленькому человеку необходимо познать огромный неизведанный мир, пропустив все через себя, исследуя и экспериментируя.

Но порой мы, взрослые, недооцениваем того влияния, которое оказывает на формирование чувств детей повседневные жизненные ситуации, люди, книги, природа. Способность дошкольника удивляться миру, его эмоциональная чуткость наиболее ярко проявляется в том случае, если педагог использует в своей работе интегрированный метод обучения, направленный на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Именно в это время у детей происходит процесс глубокого познания таинств природы, в котором они имеют уникальную возможность увидеть, соприкоснуться, познать и оценить всю красоту в передаваемых цветах, запахах, формах.

Введение Федеральных государственных требований требует реализации в образовательном процессе ДОУ принципа интеграции, как условия повышения качества дошкольного образования. Одним из актуальных и эффективных методов, реализующих данный принцип, является метод проектов .

В своей работе мы активно используем проектную деятельность , которая обеспечивает тесную взаимосвязь всех направлений работы, взаимное дополнение и сотворчество в работе всех педагогов ДОУ, детей и родителей. Ведь только заинтересовав каждого ребенка конкретным творческим делом, поддерживая детскую любознательность и инициативу, можно решить любую проблему. Эффективность такого подхода заключается еще и в том, что он дает возможность дошкольнику самому исследовать и экспериментировать, а также применять полученные знания в той или иной деятельности.

Именно создание развивающей среды на прогулочной территории позволяет проводить разнообразную работу с детьми. В основу создания развивающей среды заложена идея интеграции, поэтому одним из ведущих аспектов педагогической деятельности является связь нравственного и экологического образования с другими направлениями, что является актуальным для данного проекта . Исследования О. А. Сафоновой доказывают важность интегральной модели качества дошкольного образования. Особое место отводится территории прогулочного участка группы, который должен быть рациональным в использовании и значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным для детей и взрослых.

«Детский сад моей мечты » - под таким названием был разработан и реализован совместный семейный творческий проект педагогов , родителей и детей детского сада .

Цель данного проекта : создание безопасных, психологически комфортных, эстетически воспитывающих условий для ведения образовательной деятельности и рационального использования предметно-развивающей среды в соответствии с воспитательно-образовательными задачами.

Задачи проекта :

Создать современное развивающее пространство, обстановку комфорта и привлекательности на прогулочных площадках детского сада через совместную деятельность педагогов, воспитанников и родителей;

Развивать познавательную, творческую и общественную активность дошкольников через возможность личного участия в благоустройстве озеленении территории своего участка;

Воспитывать активное деятельностное отношение к окружающей среде в рамках проекта .

Этапы реализации проекта :

1 Этап. Оформление проекта (февраль-март)

2 Этап. Оформление участка (май-август)

3 Этап. Презентация проекта (сентябрь)

Ожидаемый результат :

Вовлечение родителей воспитанников в активное эколого-образовательное пространство детского сада .

Выявление интересных идей по модернизации дизайна территории детского сада .

Проблему «Как преобразовать прогулочный участок группы с наименьшим ущербом для окружающей среды и с наибольшей пользой для детей» все семейные творческие группы решили по-разному, проявив при этом творчество, выдумку, фантазию, мастерство, знание вопроса. Педагогами и родителями каждой группы были представлены интересные темы воплощения своих проектов , планы озеленения участков, которые отличались своей индивидуальностью.

Совместный проект родителей и педагогов младшей группы отличался многофункциональностью и яркостью, цветовое решение придало этому проекту особую привлекательность и мобильность. Каждый проект – это «произведение искусства» . Авторы работ проявили в них своё творчество и большую фантазию. В реализации задуманного проекта шли в ход строительный, природный и бросовый материал, предметы бытового использования и многое другое, что могло быть полезным для создания макроклимата. Практически на пустом месте появлялись большие и малые архитектурные формы, оригинальные клумбы, поражающие своей уникальностью.

В работу включились все с большим интересом. В результате на территории детского сада раскинулся шикарный зоопарк с экзотическими птицами и животными, выросли альпийские горки, южные деревья, разместились «цветочные корзины» и «бабочки» .

На участках построены песочницы, машины, паровоз, корабль. Особое внимание заслуживает метеоплощадка с метеобудкой, которая обучает детей элементарному прогнозированию состояния погоды. На ее территории размещены барометр, дождемер, флюгер, солнечные часы, птичий столб, где дети наблюдают за птицами и проявляют заботу о них в любое время года. Были посажены растения - барометры, которые помогают предсказывать погоду.

На спортивной площадке была сделана «Тропа здоровья» , представляющая собой травяной покров с разбросанными еловыми шишками, желудями и вкопанными деревянными спилами и пеньками. «Тропа здоровья» позволяет проводить профилактику и коррекцию здоровья детей в игровой форме, при этом осуществляется целостный подход к оздоровлению детей. И все это появилось благодаря фантазии и умелым рукам коллектива детского сада , родителей наших воспитанников. Ведь красота, которая окружает детей, оказывает бурю положительных эмоций, благоприятно действующую на психофизиологическое развитие и эстетическое восприятие внешнего мира

Проделанная работа дала свои позитивные результаты не только в аспекте охраны окружающей среды, но и в решении задач интеллектуального, эстетического, нравственного воспитания детей средствами природы. Прохожие, взрослые и дети, бабушки и дедушки, сестрёнки и братишки с огромным удовольствием посещали не только свои участки, но и участки других групп.

Созданный проект позволил нам перестроить предметно-развивающую среду на участках детского сада в соответствии с требованиями СанПиНа и ФГОС ДО к содержанию и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Также, именно благодаря проекту наш детский сад занял 1 место в номинации «Лучшее учреждение города» в 2012 году в районном конкурсе на лучшую благоустроенную территорию. Проект развивается , пополняясь новыми проблемами и способами их решения, и у коллектива ДОУ есть реальные планы на следующий учебный год.

Невозможно дать детям любовь, внимание и нежность, если вы не испытали и не получили их в детстве . Надеемся, что семена добра, которые мы посеяли в детских душах , прорастут добрыми всходами.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»

Ход праздника.

В зал входят Ведущий.

Ведущий:

Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим.

Не судите нынче строго, вы вчерашних дошколят.

Они волнуются немного, и колени чуть дрожат.

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья,

Под музыку входят дети, исполняют танец под песню “А ромашковое поле зацвело” и строятся полукругом.

Ребенок:

Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс.

Ребенок:

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

Ребенок:

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Ребенок:

Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

Ребенок:

Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

Ребенок:

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Ребенок:

Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

Песня ” “

Ведущий:

Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

Как года пролетели – мгновенно,

Повзрослели вы здесь, несомненно,

И настала пора нам проститься,

Вы пойдете в школу учиться.

Ребенок:

Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,

С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.

Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

Ребенок:

Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.

От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

Ребенок:

В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

Ребенок:

Готовы мы учиться и школьниками стать.

Хорошие отметки готовы получать!

Принимай-ка, школа,нас первый раз в первый класс!

Открывай пошире дверь- первоклашки мы теперь!

Сценка «Воспоминания»
1 ребенок.
Вот мы и выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
2 ребенок.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
3 ребенок.
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
4 ребенок.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
5 ребенок.
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
6 ребенок.
А кто-то с соскою ходил.
7 ребенок.
А кто-то памперсы носил.
8 ребенок .
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши.
9 ребенок.
А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
10 ребенок.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
11 ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
12 ребенок.
А помните,я из песка
Большие строили города?
13 ребенок.
Ой, Сашенька, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
14 ребенок.
Любили мы песком кидаться.
15 ребенок.
Любил наш …….. посмеяться.
16 ребенок.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто – даже зубами.
17 ребенок.
Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.

Песня “”

Дети садятся на места.

Ведущая:

Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы. Они принесли вам свои пожелания!

Под музыку в зал входят малыши.

Ведущая:

Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш:

Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

2-й малыш:

Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

3-й малыш:

Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем.

4-й малыш:

Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И наш детский садик почаще вспоминать.

5-й малыш:

Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте

Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.

Танец малышей.

Дети и гости аплодисментами провожают младших дошкольников.

Ведущая:

Дорогие ребята вы ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем, кем вы хотите быть?

Сценка “Мечтатели”.

1 ребенок:

У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

2 ребенок:

А я буду шоумен, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, получать подарки.

3 ребенок:

Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

4 ребенок:

Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

5 ребенок:

Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

6 ребенок:

Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

7 ребенок:

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, Буду я самим собой!

Ведущая:

Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится. Рассказали свои мысли на “Ура”, а теперь станцуем танец, детвора.

Танец ” “

Ведущая:

Наш праздник продолжается. Детство – это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда ребята? Вы любите сказки?

Входит кот ученый.

Кот:

Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на бал.

Ведущая:

Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.

Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?

Ведущая: Ну конечно. Ребятки кто это?

Кот:

Я кот ученый самого сказочного лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать.

Готовы? (да) А сейчас и выясним.

Кот:

Кто совсем совсем уж скоро

Зашагает дружно в школу?

Кто из вас прибудет в класс

С опозданием на час?

Кто хранит в порядки вещи

Ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

Отвечайте хором в миг

Кто тут главный ученик?

Кто одежду бережет

Под кровать ее кладет?

Кот:

Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву .

– Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

– Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

– За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

– А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь ! (все родители произносят вместе)

– Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные! Давайте поиграем!

Игра “Будь внимателен”

Под музыку дети бегают врассыпную, Кот говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Кот: Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили.

Ведущая: А еще наши ребята настоящие артисты, и актеры.

Кот: Молодцы ребята! Школа таким ученикам будет рада всегда! Желаю вам в школе учиться отлично, но а сейчас разрешите проститься.

Кот уходит.

Ведущая:

Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.

Танец этот провожальный, в легком платье выпускном!

Танец ”

Входит Иван царевич

Иван Царевич:

Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук сюрпризов вам прислала…

Так, так… Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный другсерый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам!

Входит волк, здоровается с детьми

Царевич: Что такое? Что за цепи?

Волк:

Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.

(показывает на замки, висящие на сундуке)

Царевич:

Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок из сказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

А теперь про школу!!!

– Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)

– Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)

– Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)

– Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)

– Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)

– Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)

– Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

– Если прозвенел звонок, значит кончился…(урок)

Царевич:

Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все: «Ша»

Ведущая: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царевич:

Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая:

Наши ребята со своим исполнением расколдуют замок.

Выступление

Царевич: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети: «Ка»

Царевич: Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая:

Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царевич:

Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам!

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка:

Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

Ведущая:

Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка:

Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).

Ведущая:

Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка:

Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!……. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая:

Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь.

Песня ” “

Неопрятка:

Подумаешь, я тоже так петь умею.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Неопрятка:

Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?

Дети: «О»

Неопрятка:

Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Шуточный танец

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка: Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети : «эль»

Неопрятка: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая:

Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущая:

Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.

Дети: «ШКОЛА»

Ведущая: Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.

Читает “напутствие детям в школу” и раздают подарки от Василисы Премудрой.

Ведущая:

Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит – наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4. Нашим нянечкам и прачкам мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

6. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

7. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

8. Спасибо музыкальному руководителю за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

9. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься.

10. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

11. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня “

Входит Неопрятка

Неопрятка:

Ребятки, я вот подумала, и решила стать опрятной и аккуратной, как вы! И в школу тоже пойду учиться. Вы возьмете меня с собой? Хорошо, а у меня есть для вас сюрприз! В ладоши хлопайте, шоу мыльных пузырей встречайте!!!

Шоу мыльных пузырей

Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Слова заведующего и родителей.


Сценка «Вечер перед школой»

Ведущая . До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.
Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы .
Папа : Скоро дочка в школу,
В первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама : Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…
Папа : Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас!
Дочка (подходит к родителям, успокаивая их) :
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
В школе буду я учиться,
Обещаю не ленится,
Потому, как подрасту,
Стать ученой я хочу!
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский, геометрию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть.
Вед . Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи!

Сценка к выпускному в детском саду "Мечты"

1-й ребенок : У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок : Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок : А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок : А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок : Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок : А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок : Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок : Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок : Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок : Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок : За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок : Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Сценка

Ведущий : Встретил жук в одном лесу, симпатичную осу.
Жук : Ах, какая модница! Пожжвольте пожжнакомиться!
Оса : Уваззаемый прохоззый!
Ну, на цто з это похоззе?
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!
Ведущий : И красавица оса - улетела в небеса.
Жук : Штранная гражданка
Наверно – иношштранка!
Ведущий : Жук с досады кренделями по поляне носится!
Жук : Это ж надо было так
Опростоволосится!
ШШтобы вновь не окажжаться
В положжении таком,
Нужно шшрочно жжаниматься
Иношштранным яжжиком!

Сценка «Хитрая лень»

Ведущая (Ребенок 1) : Маме помощник сегодня так нужен!
Вымыть посуду, сготовить бы ужин,
Новую скатерть на стол постелить,
Чисто убрать, да за хлебом сходить.
Витя играет, лежит на диване,
И помогать не торопиться маме.
Мама (Ребенок 2) : Ты бы помог мне любимый сыночек!
Сын (Ребенок 3) : Ой, не могу, что-то я занемог…
Мама : Ты заболел, может сходим к врачу?
Сын : Нет уж не надо! К врачу не хочу!
Сам я поправлюсь, болезнь не беда.
Сам я поправлюсь, я знаю когда…
Ведущая : Мама весь вечер готовит, стирает.
Витя лежит на диване, играет.
Ужина час, наконец, подошел
Витю, как барина просят за стол.
Мама : Как ты, сыночек?
Ведущая : Волнуется мать…
Сын : Мне надоело болеть и играть.
Я пол часа, как уже не болею
Дай мне покушать, мамуля, скорее!
Ведущая : Очень заразная эта болезнь
Есть ей название, «Хитрая лень».
Кто свою маму совсем не жалеет,
Часто такою болезнью болеет.

Шутки-малютки

№1 : Говорила Сорока Сороке: Я, как рыба, молчу на уроке!
№2 : Поросенок, Котенок, Щенок сели учить урок.
Вот Котенок книжку взял: мяу-мяу, он сказал.
Щенок : Нет, приятель, ты не прав! Здесь написано: гав-гав!
Поросенок : Если верить букварю, здесь написано: хрю-хрю!
Ведущий : Мяуканье, хрюканье, лай, а ну-ка сам прочитай!
(Показывает слово МАМА)
№3 Рано утром мама - квочка в класс отправила сыночка.
Говорила: Не сердись. Не дерись, не петушись!
Ну иди, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера.
Через час едва живой, петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле он со школьного двора,
А на нем и в самом деле нет ни пуха, ни пера!

Шутки на полминутки
Наташа

Ведущий : Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:
Мама : Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Полжи в буфет.
Ведущий : А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется:
Наташа : Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
"Никогда на завтра
Дел не оставляй!"

Наталья Соколова
Примерный сценарий выпускного праздника «Мечты сбываются»

Примерный сценарий выпускного праздника

«Мечты сбываются»

Ведущая: Приветствует гостей. Сегодня прекрасный день – выпуск ваших детей в школу. Сегодня у нас волшебное настроение. Хочется помечтать о том, как сложится жизнь наших детей, какими они станут, какую профессию выберут. Сегодня мы мечтаем!

Встречаем наших выпускников!

(стихи и песни можно сопровождать презентациями на экране)

Дети входят в зал под фонограмму песни «О мечте» в исполнении большого детского хора, встают врассыпную и исполняют

общий танец

Дети читают стихотворение Травник Т., «Я по ночам, когда все спят.»

Песня «Где-то над радугой» (см. приложение)

Дети рассаживаются для

драматизации стихотворения Татьяны Петуховой «Разного роста мечты»

(или другого по теме праздника)

Ведущая: Мечтают все люди на земле. Кто-то – о новом автомобиле, кто-то – о большом просторном доме, кто-то о настоящей любви или крепкой дружбе. Самые большие мечтатели – это, конечно, дети. А родители. О чём они мечтают? Ну, конечно, о будущем своих детей. Если бы мы могли услышать эти мечты!

Инсценировка стихотворения

Написанного семьёй одного из детей

(в инсценировке принимает участие вся семья ребёнка)

финал инсценировки:

Ребёнок: Фигуристом хорошо, а ай-тишник – круче!

Я б в ай-тишники пошёл, пусть меня научат.

Ведущая: Конечно, наш Саша сам выберет себе свой путь, его семья обязательно поддержит его и всегда будет рядом. А вдруг Саша захочет стать моряком: ведь мы живём в морском городе!

Песня о морской мечте (Л. Полосин, Б. Кузнецов)

Танец моряков

Ведущая: Интересно, а о чём мечтают наши гости: мамы, папы, бабушки, дедушки наших детей? Сейчас ваши родители загадают вам загадки, отгадками и будут их мечты.

Родители загадывают загадки

1. Загадка о художнике.

Песня «Я бы хотела нарисовать мечту»

(группа «Детки»)

(можно сольное пение. Отгадка: мечта – стать художником)

2. Загадка о пожарном (или любом человеке геройской профессии).

Эстафета на скорость и ловкость для мальчиков.

3. Загадка о танцовщице.

Танец под фонограмму песни «Топ-топ»

группы «Мишель» (бывшая «Свои»)

Ребёнок: "А я мечтаю вот о ком" (загадывает загадку о Золотой рыбке).

Песня «Три желания»

(из м/ф «Маша и медведь»)

Ведущая: Золотая рыбка – это, конечно, здорово, но, наверное, лучше, чтобы вы сами смогли исполнить свои желания. А о чём вы (к воспитателю, Наталья Александровна, мечтаете? (Пояснение: воспитатели говорят о «своих темах», над которыми больше работают).

Н. А. : О том, чтобы дети всегда помнили о своих правах и не нарушали права других людей.

Ведущая: Спросим у Елены Камильевны (воспитатель)о её мечте.

Е. К. : Мы живём в одном из самых красивых городов мира. К нам приезжают туристы со всего света. Наши дети любят и хорошо знают свой город. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь из вас выбрал профессию экскурсовода.

Проводит викторину "Знаешь ли ты Петербург?".

Ведущая: Нина Даниловна (помощник воспитателя, расскажите нам о своей мечте.

Нина Даниловна: Я бы хотела, чтоб не только наши девочки, но и наши мальчики умели всё делать по дому, помогали бы друг другу и все домашние дела делали вместе.

Конкурс «Домашние дела»

Ведущий: А вы, Светлана Петровна (музыкальный руководитель, о чём мечтаете?

Светлана Петровна:.

Номер по выбору музыкального руководителя

Ведущий: А Наталья Ивановна (психолог) о чём мечтает?

Наталья Ивановна: Я бы очень хотела, чтобы наши дети и родители могли говорить друг с другом о своих чувствах, смело выяснять отношения. Наши ребята уже много знают о чувствах, об их проявлениях.

Игра «Скайп работает?»

(передаём друг другу эмоцию, используя мимику; сначала играют родители, затем – дети)

Все (к Наталии Дмитриевне, логопеду): А вы, Наталия Дмитриевна, о чём мечтаете?

Н. Д. :говорит о своей мечте

Игра с логопедом

Можно задать вопрос заведующему, старшему воспитателю. Они скажут о том, что ребят ждёт школа и т. д.

Вручение дипломов, подарков.

Песня «Детство не кончится»

(Ласковый май)

Приложение

Over the rainbow (by Judy Garland)

"Где-то над радугой"

перевод Натальи Соколовой

Там, над радугой, в небе

Есть земля,

О которой мне так мечтать легко.

Там сбываются грёзы

Там исполнится всё,

Что в детстве задумал ты.

Однажды загадаю я желанье,

Сбудется оно однажды.

И словно сладкий леденец

Растают беды. Им конец

Придёт однажды.

Там, над радугой, птицы

Так поют!

И меня за собою

И за мечтой зовут.

«Кем быть» - выпускной - 2010 год

1Ведущий: Сегодня по-особенному зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По - детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ну, что пришла пора, встречайте их!

В зал входят выпускники.

2Ведущий: Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой

2Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1Ведущий: Вот и стали вы на год взрослей,

И пора настаёт:

Мы сегодня своих голубей

Отправляем в прощальный полёт.

Оба: Пусть летят они, летят,

И нигде не встречают преград!

Дети с цветами и голубями выполняют упражнения под «Вальс» Петрова.

1ребёнок: Вот мы выросли и нас

Провожают в первый класс!

А помните, пять лет назад,

Как приходили в детский сад?

2ребёнок: Да, что ты приходили

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3ребёнок: Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А Саша с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

4ребёнок: Да все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

5ребёнок: А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

6ребёнок: Любили мы песком кидаться,

Любил наш Саша целоваться

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

7ребёнок: Всё это в прошлом, а сейчас

Нас в первый провожают класс!

До свиданья, садик мой!

Мой хороший и родной!

Дети поют песню: «Мы всем спасибо говорим» («Колокольчик№21 – 2001»)

8ребёнок: Звенит звонок весёлый –

Зовёт с собой ребят,

И каждый первоклассник

Его услышать рад.

9ребёнок: А в новеньком портфеле:

Дневник мой и тетрадь.

Всё ждут, когда пятёрки,

В них будут выставлять.

10ребёнок: Звенит звонок, пора спешить,

Уроки в школе ждут!

Но в сердце будем мы хранить

Ваш честный, добрый труд.

Дети поют песню: «Весёлый звонок» - «Колокольчик№4 - 1997

11ребёнок: Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты,

Там впереди, покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока

12ребёнок: Мы ребята – дошколята

Тоже вам хотим сказать,

Что мечты у нас крылаты

И дела мечтам под стать.

13ребёнок: Мы вчера с подружкой Надей

Долго думали в детсаде:

Как решить один вопрос:

Кем же быть?

Вопрос не прост!

14ребёнок: Можно выучиться быстро

На врача и на министра.

15ребёнок: Я бы космонавтом стать хотел

16ребёнок: А я министром иностранных дел

17ребёнок: Всё начинается со школьного звонка

Дорога к звёздам, тайны океана,

Всё будет поздно или рано

Всё впереди у вас, друзья!

Песня: «Мечты» - Олиферова.


БОГДАНОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА

© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы