Правила безопасной езды на велосипеде для школьников. Актурия

Главная / Дом и ребенок

Безопасность велосипедиста.

Велосипед, как и любое транспортное средство - источник повышенной опасности, как для окружающих, так и для водителей и пассажиров этого транспортного средства. Велосипедисту необходимо чётко знать, каким опасностям он подвергается на дороге, чтобы этих опасностей избежать.

Любой велосипедист, выезжающий на дорогу (есть велосипедисты, которые по дорогам не ездят:), должен предпринять ряд мер, обеспечивающих его безопасность. Вот их мы и разберём.

В Латинской Америке чемпионом является Богота, с 392 км велосипедных дорожек. В Сан-Паулу существует четыре типа путей: велосипедная дорожка, цикл цикла отдыха, окончательные диапазоны циклов и цикророта. Правила являются муниципальными и варьируются для каждой велосипедной дорожки.

Около 2% смертельных случаев крушения являются велосипедистами. Ношение шлема кажется очевидным, так как оно защитит велосипедистов в случае падения или ударов - особенно тех, которые путешествуют по городу и сталкиваются с интенсивным движением. Однако этот предмет является спорным и является предметом научных исследований во всем мире.

1. Велосипед должен находиться в исправном состоянии. Исправное состояние вашего железного друга - залог вашей безопасности на 70%.
Первое, что необходимо проверять - это тормоза. Должны быть рабочими и хорошо отрегулированными.
Второе - руль. Руль должен быть прочно закреплён.
Третье - колёса. Покрышки должны быть без повреждений, камеры не должны спускать воздух, все спицы целы; естественно никаких восьмёрок на колесах быть не должно.
Четвёртое - переключатели. Должны быть хорошо отрегулированы, переключения должны производиться плавно, без чрезмерных усилий.
Пятое. Цепь - смазана. Втулки, каретка - работать без биений и посторонних шумов, смазаны.
Шестое. Седло отрегулировано под конкретные анатомические особенности велосипедиста.
Конкретно по выполнению всех перечисленных регулировок в интернете существует масса рекомендаций, куда я вас и направляю. Если вам самим не под силу отрегулировать свой велосипед - обращайтесь в специализированные мастерские.

Я катаюсь на велосипеде и никогда не ношу шлем. В странах, где использование шлемов является обязательным, не было сокращения травм велосипедистов, - сказал он. Нейрохирург также привел данные исследований из Университета Бата, которые предполагают, что носить шлем может даже подвергнуть велосипедистов больший риск.

Согласно Телеграфу, исследование показало, что водители примерно на восемь сантиметров ближе к велосипедистам в шлемах, потому что они считают, что они более безопасны, более предсказуемы и более опытны. Поэтому вам не нужно уделять столько места велосипеду во время обгонов. Те, у кого нет шлема, особенно женщин, считаются менее предсказуемыми и опытными. Поэтому водители транспортных средств дают больше места во время обгонов и более осторожны.

2. Для езды на велосипеде желательна, а иногда необходима специальная экипировка. Во-первых, есть специальная велоодежда, ношение которой убережёт вас от многих проблем, таких как переохлаждение, чрезмерное выделение пота и др. Но если у вас её нет, то не отчаивайтесь - и одевайтесь в то, что есть. При этом следует руководствоваться принципом: одежда должна быть облегающей, без развевающихся на ветру элементов (для предотвращения зацепления за движущиеся или неподвижные предметы).

Велосипедисты-шлемы склонны к большему риску

Другое исследование, опубликованное в этом году одним и тем же университетом и возглавляемое одним и тем же профессором психологии Ян Уокер, показало, что использование этого предмета делает гонщика менее безопасным и подверженным риску. Недавние исследования, проведенные в Университете Бата, предложили 80 участников, которые считали, что они находятся в состоянии отслеживания глаз. Они были разделены на две группы: наполовину носили шлем велосипедиста, а другой - кепку.

Люди должны раздувать анимированный воздушный шар на экране. Им сказали, что кепка и шлем служили опорой для устройства слежения за глазами. Каждый надутый баллон подсчитывал очки для участников. Если воздушный шар лопнул, вся прибыль была потеряна. По словам профессора Валера, шлем может сделать нулевую разницу с результатом, но люди, носящие его, больше рискуют в том, что по сути является задачей азартных игр. «Практическое значение наших результатов может предполагать более непредсказуемые последствия использования оборудования безопасности в опасных ситуациях, чем считалось ранее», - говорит он.

Ваша одежда должна быть также яркой. Чем она ярче (жёлтая, оранжевая, красная), тем более вы заметны на дороге и тем меньше риска быть незамеченным водителем КАМАЗа. Если вы ездите с рюкзаком, то и рюкзак должен отвечать этим принципам.

Для езды в вечернее и ночное время, желательно, чтобы на вашей одежде были специальные светоотражающие полосы - эти полосы света не позволят водителям вас не заметить. Это относится и к вашему рюкзаку.

Что говорят законы о велосипедном шлеме

Реплицированные в реальных условиях, это может означать, что люди, носящие защитную экипировку, могут рисковать тем, что необоснованно ожидать, что шлем поможет. В соответствии с бразильским кодексом дорожного движения велосипедист не обязан носить шлем, но рекомендуется его использование. Дверной звонок, левое боковое зеркало, передняя, ​​задняя, ​​боковая и ночная педали являются обязательным оборудованием для обеспечения безопасности.

Многие шлемы, продаваемые в Бразилии, не сертифицированы Национальным институтом метрологии, качества и технологии. Падение с велосипеда с использованием небезопасного предмета может привести к большему риску травмы. Поэтому, если вы собираетесь использовать его, вы должны знать о качестве и выбрать аксессуар, который он действительно защищает.

Руки ваши от «асфальтовой болезни» оберегайте вело-перчатками.
Будет нелишним, а я даже рекомендую всем - ездить в велошлеме. Много случаев было в веложизни, когда только шлем спасал человека от летального исхода. Не пренебрегайте им и не экономьте на нём!
И существуют ещё предметы для защиты вашего организма от потрясений: это - наколенники и налокотники. Вы можете использовать те же вещи, что и роллеры, не обязательно покупать специальные вело-наколенники и вело-налокотники.

В европейских странах, таких как Голландия и Германия, где культура велосипеда более широко распространена, и существует больше велосипедных дорожек в качестве хорошей инфраструктуры, использование шлема также не является обязательным. В Южной Америке Аргентина считает использование обязательным. Чили, однако, требует использования только в городских районах. В других странах использование требуется только детям.

Австралия была первой страной, которая установила обязательное использование. Для медицинских работников это требование было неэффективным, поскольку оно сократило количество велосипедистов. «Он отговаривал крупные части общества от использования своих велосипедов и, вероятно, оказывал гораздо более сильное воздействие на здоровье нашей страны, удерживая людей от этого вида упражнений», - сказал стоматолог Андреас Швандер. Для сторонников падения закона использование велосипеда в качестве средства передвижения напрямую влияет на качество жизни и здоровье людей.

Обязательно возите с собой средства против «асфальтовой болезни» - бинт, зелёнка или йод, перекись водорода. Научитесь оказывать первую медицинскую помощь и пользоваться вышеперечисленными медикаментами - это спасёт не одну вашу шкуру).

3. Велосипед обязательно оборудуйте зеркалами (или хотя бы одним, слева) заднего вида. Вы всегда будете в курсе происходящего у вас за спиной.
Если вы выезжаете на велосипеде достаточно часто, то наверняка вам придётся когда-нибудь вернуться домой в сумерках или ночью. Для обеспечения безопасности при езде в вечернее время суток оборудуйте велосипед фонарём спереди и фонарём сзади. Не забудьте, что спереди фонарь должен быть белого цвета, а сзади красного.

Если население перестанет использовать его, последствия для общественного здоровья будут более серьезными, чем последствия несчастных случаев без шлема. Шлемы являются препятствием для новых велосипедистов, особенно для случайных и нерегулярных действий, - говорит Крис Рисель, профессор общественного здравоохранения в Сиднейском университете. «Необходимость носить шлем усиливает сообщение о том, что велосипед опасен», - добавляет он.

Создание велосипедной культуры необходимо

Неспособность носить шлем - это лучшее, что можно сделать? Не обязательно, потому что нет научного консенсуса по этому вопросу. Хорошие качественные шлемы необходимы для спортсменов, которые занимаются спортом, такими как Горный велосипед или Горный велосипед, ситуации с большим риском падения и воздействия.

4. Для того, чтобы уверенно нарушать правила дорожного движения, нужно их - знать. Кроме знания того, как вам правильно ездить, нелишним будет знать каким образом нужно правильно ездить и другим участникам дорожного движения. Хотя бы для того, чтобы в случае въезда в «открытую дверь» - не покупать владельцу новую дверь, а себе новый велосипед, а просто ограничиться скромным гонораром автовладельца. В общем изучайте правила и мои комментарии к ним.
Теперь поговорим о проблемах и опасностях, которые могут вас подстерегать на дороге.
Первая и самая очевидная опасность - это автотранспорт. Его становится всё больше, причём за рулём часто сидят люди, не очень хорошо знающие правила дорожного движения и не представляющие, что велосипедист тоже участник дорожного движения. От таких людей можно ожидать всего.

Использование их в городе может принести свои выгоды, но безопасность велосипедистов также зависит от того, что они путешествуют с осторожностью и вниманием, соблюдая законы о дорожном движении. Кроме того, необходимо обучить всех граждан, особенно водителей, уважать пространство других и следовать правилам.

В таких случаях, как Бразилия, необходимо, чтобы больше велосипедистов побеждали улицы, чтобы культура велосипеда развивалась. Что касается безопасности, то есть явление, называемое «безопасность в цифрах», - объясняет Рисель. «Поскольку все больше людей катаются на велосипедах, тем безопаснее наши улицы становятся для тех велосипедистов», - добавляет он.

Поэтому мои вам советы.

1. Самый первый совет гласит: дай дорогу дураку.
При проезде перекрёстков, выезде с прилегающих к дороге территорий, объезде стоящих машин старайтесь всегда держать в поле зрения авотомобили и их водителей, и если по вашему разумению от того или иного участника дорожного движения может исходить опасность - тормозните, пропустите.

С большим количеством велосипедистов на улицах водители привыкают к работе с ними и корректируют свое поведение. Инфраструктура также имеет тенденцию улучшаться в зависимости от езды на велосипеде. «Даже если велосипедисты будут носить шлемы, они будут менее безопасными на улицах, где сократится количество велосипедистов в движении», - заключает профессор.

Малыш сопровождает вас на велосипедных прогулках? Вот наши рекомендации и некоторые предложения об аксессуарах для перевозки ваших детей на велосипеде. Нет закона, регулирующего перевозку детей на велосипеде в Квебеке. Когда детям меньше одного года, мышцы шеи обычно слишком слабы, чтобы поддерживать голову в случае аварии, поэтому шея может поглощать шок, что отрицает преимущества шлема. Ваш ребенок старше года, и вы хотите взять его на следующий поход? Вам доступны несколько вариантов транспорта.

Пусть вы будете на все сто процентов правы, проезжая перекрёсток по главной дороге, но если (по вине водителя) вас собьют, то даже материальные компенсации (которые ещё придётся выбивать) не восполнят тот урон, который вы понесёте не съездив на рыбалку в выходной день (не выйдя на работу или в школу).

Не ездите полностью полагаясь на то, что правила соблюдают все, но сами ездите по правилам.

Вот несколько рекомендаций по каждому из этих вариантов. Статья 485 Кодекса безопасности дорожного движения предусматривает, что водитель велосипеда не может перевозить пассажира, если пассажир не имеет фиксированного места. Вот правила соблюдения максимальной безопасности.

Выберите сиденье с спинкой, достаточно высокой, чтобы защитить голову ребенка в случае удара; Удостоверьтесь, что ножки находятся вдали от спиц колеса и что они опираются на подставку для ног, предназначенную для этой цели; Удостоверьтесь, что маленькие пальцы не имеют доступа к пружинам под седлом всадника; Потратьте время на правильную настройку ремней; Регулярно проверяйте, надежно ли закреплено сиденье на велосипеде. Вы можете подумать, что это устройство безопаснее, чем сиденье. Это правда, что, если взрослый падает, ребенок, сидящий в трейлере, не падает вместе с ним.

Ваши намерения на дороге должны быть понятны водителю. Если вы собираетесь повернуть - обязательно покажите знак поворота (вытянутая в сторону поворота рука). Если хотите остановиться - вытянутая вверх рука просигнализирует водителя о вашеми намерении.
Помните, что вы такой же участник дорожного движения как и они. Держитесь уверенно на дороге, не паникуйте в случае непредвиденной опасности - постарайтесь её свести к минимуму, найти выход (как правило, безвыходных ситуаций не бывает).

Тандемный бар и полубайк

С другой стороны, в случае столкновения с автомобилем ребенок, который циркулирует на уровне земли, рискует получить более серьезные травмы. Вот некоторые правила поведения для ограничения рисков. Его роль - следить за тем, что происходит, и подписывать вас по мере необходимости.

  • Регулярно останавливайте выполнение обычных проверок.
  • Убедитесь, что ребенок хорошо закреплен, с регулируемыми ремнями.
  • Следите за другим велосипедистом.
Без зеркала вам придется часто поворачивать голову, чтобы взглянуть на тыл, что может заставить вас отклониться от вашей траектории и, таким образом, удивить автолюбителя, как можно внимательнее.

При объезде стоящих у обочины автомобилей будьте внимательны - внезапно открывшаяся дверь перед вашим носом может не оставить вам шансов на объезд этой двери. Поэтому приближаясь к стоящей на обочине машине заблаговременно посмотрите нет ли за рулём водителя, предусмотрительно обеспечьте объезд с учётом сзади двигающегося транспорта.

Это особенно верно для тандемного бара: вы можете быть более несбалансированным из-за нагрузки, которую вы должны снимать, и которая не очень стабильна. Чтобы обогнать вас, водитель автомобиля должен отклониться достаточно, чтобы не нанести удар пользователю, которого он хочет пройти. В любом случае, он не должен приближаться к нему сбоку, если он не находится на расстоянии менее одного метра в агломерации и на полтора метра вне агломерации, если это животноводный автомобиль, машина с двумя людьми или с тремя колесами, питомцем, всадником или животным.

Если же произошло непоправимое - т.е. дверь открылась - действуйте в зависимости от ситуации: если дверь открылась полностью - смело в неё въезжайте (будет не очень больно), если же она приоткрылась - тогда посторайтесь её объехать, но будьте внимательны - сзади могут ехать автомобили.

Уважайте других участников дорожного движения, даже пешеходов. Пропускайте их и старайтесь их не задевать.

Полезно знать: на узких и односторонних улицах велосипедные ассоциации рекомендуют ездить в середине, а не слишком сильно сжимать и поощрять водителя к удвоению, пока нет измерителя расстояния достаточно. В общем, лучше не приставать слишком много к тротуару или припаркованным автомобилям, рискуя быть удивленным дверью, которая открывается, палкой, которая летит, и так далее.

Велосипедист, являющийся водителем транспортного средства, как и любой другой по правилам дороги, подчиняется этому правилу. Прежде всего, укажите, что ваше намерение изменить направление другим пользователям дорожного движения защищает вас. Читать в блоге: превращение искусства в создание.

Пешеходы - довольно большая проблема после автомобилей, поскольку они нас тоже не замечают. Нередкая картина: пешеход пропустил автомобиль и "прёт" под колёса летящему велосипедисту. Вопрос: он считает велосипедиста менее опасным для себя? Зря. Обычно после столкновения с велосипедом или наезда на пальцы люди теряют на какое-то время трудоспособность.
Наоборот, для велосипедиста столкновение с пешеходом совсем не опасно, а даже более того, предпочтительнее столкновения с автомобилем.

Наконец, для вашей безопасности помните, что если велосипед в городе не так опасен, как мы иногда себе представляем, то первая причина серьезных аварий хорошо идентифицирована: слепые пятна. Видеть и быть увиденным необходимо. Это зависит от вас, чтобы проверить хорошее состояние вашего велосипеда, прежде чем начать.

Поскольку «использование телефона, удерживаемого в руке водителем транспортного средства в обращении, запрещено», а велосипедисты являются водителями транспортных средств, подобных другим, запрещается звонить на велосипед. Хотя не запрещено использовать так называемый комплект громкой связи, многие специалисты отмечают, что телефонизация - это отвлечение, которое может быть опасным. Согласно данным Национального института здравоохранения и медицинских исследований и Министерства здравоохранения, почти одна из десяти несчастных случаев с персональными травмами связана с использованием мобильного телефона, независимо от того, использует ли водитель комплект громкой связи.

Но в любом случае пешеход намного коварнее, поэтому старайтесь всегда за ним приглядывать и по возможности его объезжать.

Ещё есть проблема у велосипедиста - это собаки.

С собаками всё просто: если у вас времени нет на воспитание этих диких животных, то можете смело переезжать собак, которые бросаются вам под колёса (обычно с ними ничего после этого не случается), остальным просто покажите спину. Если же вы едете неторопливо и быть укушенным за пятку вам не хочется, то не обязательно увеличивать скорость - можно применить воспитательные меры. Обычно для этого я останавливаю велосипед, одновременно выуживая из под рамы насос и пытаюсь с собакой найти общий язык. Часто язык находится, и в следущий раз такой зверь только приветсвует меня на почтительном расстоянии.

Ну и самое неприятное: что делать если с вашим участием произошло ДТП (дорожно-транспортное происшествие).

Первое, что вы должны сделать - это оценить насколько вы ранены. Если вы сами не можете определить своё состояние - не чувствуете боли (обычно такое бывает в результате шока), попросите других людей вас осмотреть.

В случае подозрения на травму - вызовите скорую.

Попытайтесь осознать что же произошло, кто были участниками аварии, свидетелями. Запишите номера автомобилей. Наметьте несколько свидетелей и запишите их адреса и телефоны.
Вызовите сотрудников ГИБДД. Это можно сделать по телефону 01.

Если вы считаете, что в силах разобраться самим и другие стороны согласны - разбирайтесь сами, потому как участие ГИБДД в разборе может привести к непредсказуемым последствиям. Не предъявляйте виновному водителю нереальной суммы, так как взятка инспектору ДПС может оказаться дешевле. Помните - вы всегда в выигрыше: у автомобилиста права можно забрать, у вас - нет, но это ещё не повод перестать быть человеком. Будьте вежливы.
После ДТП подумайте, сможете ли вы сами добраться до дома, в случае необходимости попросите кого-нибудь довезти вас до дома или больницы.

Всегда берите с собой паспорт и страховой медицинский полис.

href="/text/category/vodostok/" rel="bookmark">водостока , мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.

10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге. Необходимо также научиться останавливать велосипед в любой момент.

11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.

12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.

13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.

14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.

15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.

16. Даже соблюдая правила движения, будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.

Езда в дождливую (влажную) погоду

Старайтесь избегать езды под дождем, а так же частичного или полного погружения велосипеда в воду. Влага может сильно сократить ресурс, срок службы компонентов Вашего велосипеда или даже полностью вывести их из строя. В дождливую (влажную) погоду тормоза работают с меньшей эффективностью, чем в сухую, поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тормозного пути. Нужно помнить, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой. При поворотах на скользких поверхностях нужно снижать скорость.

Берегите подшипники от попадания в них влаги! Попадание в них влаги приводит к появлению в них ржавчины и выводит подшипники из строя. При попадании влаги в подшипники немедленно обратитесь в вело - мастерскую.

Езда в темноте и ночью

Езда ночью или в других условиях ограниченной видимости очень опасна! Ваш велосипед укомплектован световозвращателями. Световозвращатели должны быть чистыми и правильно установленными. Помните, что световозвращатели не помогут Вам лучше видеть или быть увиденными в полной темноте. Ночью используйте светящиеся переднюю фару и задний фонарь. Для того чтобы сделать себя более видимым ночью, надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками.

Внимание!

Как любое механическое устройство, каждый велосипед и деталь, установленная на него, имеет ограниченный срок эксплуатации, зависящий от условий эксплуатации и нагрузок. Кроме того, это зависит от конструкции, применяемых материалов и от периодичности обслуживания.

Ваш велосипед не предназначен для прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания. Поломки, вызванные неправильной эксплуатацией велосипеда, влекут за собой снятие велосипеда с гарантии.

Падения приводят к повышенным нагрузкам на велосипед и его компоненты. Рамы или компоненты под воздействием высоких нагрузок могут приобрести преждевременную усталость, которая вызовет их непредсказуемое разрушение. Такая поломка может привести к потере управления и, как следствие, серьёзным травмам или даже летальным исходам.

Регулярно проверяйте весь велосипед на предмет обнаружения следов нагрузок. Потёртости, трещины, вмятины, деформации или отслоение краски являются признаками усталости, вызванной нагрузками. Несмотря на то, что более лёгкие рамы и компоненты иногда могут иметь более долгий срок службы, чем тяжёлые, нужно помнить, что такие велосипеды и компоненты требуют более тщательных и частых проверок.



© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы