War thunder есть ли корабли. А что там в War Thunder

Главная / Творчество

На сегодняшний день огромную популярность приобретают многопользовательские компьютерные игры, посвященные тематике войны. Геймеры садятся в танки и на самолеты, руководят целыми армиями или сами отправляются в пехотный бой. Военная тема снова становится популярной, как в начале века, но при этом приобретает новую форму - теперь она имеет окраску мультиплеера. И одной из самых популярных на сегодняшний день компьютерных игр данного направления является War Thunder. Здесь вы можете выбрать любую из сторон, которые принимали участие во Второй мировой войне, и воевать за нее против реальных противников. Однако не раз уже было обращено внимание на то, что здесь отсутствуют морские баталии - флота в игре не существует в принципе. Поэтому стоит ответить на очень важный и интересный многим вопрос - когда появятся в War Thunder корабли?

Что это за игра?

Прежде чем рассматривать так сильно интересующий всех геймеров вопрос о том, когда появятся в War Thunder корабли, нужно взглянуть на то, что представляет собой данный проект. Итак, здесь вам предстоит выбрать одну из сторон, которые воевали между собой во Второй мировой войне, а затем начинать прокачку на различных единицах боевой техники, зарабатывая себе очки на более продвинутые модели. На данный момент в игре реализовано довольно большое количество моделей танков и других боевых машин, а также введены самолеты, что делает ее очень разнообразной и увлекательной. Многим этого вполне хватает, так как остальные игры, подобные этой, не предлагают даже такого разнообразия - например, проекты от Wargaming позволяют вам сесть в танк или самолет, но только в двух раздельных играх. Но в случае с War Thunder все иначе, и геймеры хотят знать, когда появятся в War Thunder корабли.

Анонс кораблей

Вы ошибаетесь, если думаете, что размышления на эту тему являются пространными и беспочвенными. В War Thunder корабли на самом деле уже были объявлены разработчиками. Конечно же, стоит отметить, что конкретных дат никто не называл, и работа еще только начинается, но важен сам факт того, что разработчики прислушались к мнению геймеров и начали работать в нужном направлении. Конечно же, возможно, это была их собственная инициатива, но это уже не будет играть никакой роли, если корабли в игре все же появятся. Пока что информации не очень много, но она все же есть - и довольно интересная. Конечно, разработчики не признаются, когда в War Thunder появятся корабли, но они уже предоставили базовую информацию о том, что именно будет добавлено в проект, чтобы геймеры могли гадать, как это все будет реализовано.

в War Thunder

На вопрос о том, будут ли корабли в War Thunder, был уже дан утвердительный ответ, поэтому пора взглянуть на этот вопрос более глубоко - например, разобраться, что именно будет добавлено. Как сообщают разработчики, в игре будут доступны три вида - авианосцы, эсминцы и линкоры. Вы сможете выбрать любой из этих видов, но при этом, естественно, у вас будет возможность и определиться с моделями, которые вас интересуют. Естественно, конкретные названия еще никто не сообщал, так что модели вы сможете узнать только гораздо позже. Но уже стало ясно, что авианосцев, например, в игре будет целых десять вариантов - это дает право полагать, что и остальные типы кораблей будут представлены в примерно таком же соотношении. Однако тут уже появляются некоторые вопросы по поводу реализации, так как это очень важный момент, о котором ни в коем случае нельзя забывать.

Реализация кораблей в игре

Как все геймеры прекрасно знают, в данном проекте очень многое решает реалистичность - все модели боевых единиц воспроизводятся с максимальной точностью, и сделать то же самое для кораблей будет нелегко. Очень велика вероятность того, что когда выйдут корабли в War Thunder, будет достаточно проблем с балансом, а также попросту с их использованием в игре. Необходимо будет продумать не только специфику сражений кораблей между собой, но еще и особенности противостояния самолетов и кораблей. В общем, это ставит разработчиков перед очень сложной и масштабной работой. А это подводит к финальному вопросу - когда добавят корабли в War Thunder?

Дата релиза

Пока что, к сожалению, нет никакой конкретной информации о датах выхода кораблей в свет. Они могут появиться уже довольно скоро, но пока что это очень маловероятно, так как еще очень много работы у разработчиков впереди. Однако если учитывать тот факт, что в интернете можно уже найти изображения моделей кораблей в довольно готовом и игровом варианте, то можно предполагать, что ждать осталось не так уж и много. С другой стороны, если учитывать все особенности противостояния трех типов кораблей между собой, а также всех видов кораблей с самолетами, работа может затянуться - реализовать такой масштабный проект уже очень и очень сложно. Остается только надеяться на то, что у разработчиков это получится, и геймеры в итоге смогут насладиться новыми видами техники, которые до этого времени грамотно не были реализованы ни в одном проекте, ни в современном, ни в старом.

Мнение геймеров

Изначально геймеры поддерживали подобную инициативу о введении кораблей в игру. Естественно, ведь это такой невероятный шаг вперед. Он позволит получить впечатления, о которых раньше можно было только мечтать. Но со временем запал немного утих, и причиной тому стала сама игра, а точнее, действия разработчиков в процессе ее обновления. Если раньше данный проект считался самым лучшим и самым реалистичным, то сейчас он постепенно начинает терять популярность. Причина кроется в том, что в погоне за зрелищностью и привлечением больших толп геймеров в проект разработчики начали менять баланс, и теперь некоторые стороны стали вообще практически неиграбельными.


PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно грядущего глобального обновления . Узнаем, когда уже начнется ЗБТ и ОБТ, а также специфику местных водных баталий!

Привет, Александр. Расскажите последние новости вашей компании. Чего ждать игрокам от проекта?

Нашей первоначальной идеей было сделать реалистичную онлайн игру про все виды боевой техники. То есть с авиацией, бронированной наземной техникой, а теперь и боевыми кораблями. Причем все это в рамках одной игры, даже одного сервера. В одном бою будут сражаться корабли с самолетами, а когда-нибудь и танки с кораблями.

На старте бета-теста будет представлено порядка 30 кораблей для всех наций в игре. Напомню, что это: СССР, США, Германия, Великобритания, Япония, то есть все основные участники Второй мировой войны. Конечно же, потом будут постоянно добавляться все новые и новые корабли, свежие карты и игровые режимы.

Другой стороной проекта является реализм. Мы, конечно, не делаем из игры хардкорный симулятор, но предоставляем игроку ту степень реализма, которая вообще возможна в массовой игре. Так что сомневаться в том, что корабли будут сделаны с реальными характеристиками, не стоит. Мы не будем ускорять в разы их скорость, как это сделано в некоторых играх, не будем менять их физические параметры с целью упростить или "увеселить" геймплей.


Какие именно корабли появятся вначале?

В реальности огромные корабли вроде линкоров сражались часами или даже сутками на огромных расстояниях, когда даже противника не видно. Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания.

Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. д. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот – это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями!

О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще?

Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами. То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья – все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей. Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению.

Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля.

Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах.


Когда уже можно будет поиграть? Как получить доступ?

Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами – зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать.

Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить?

Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков (уничтожение кораблей, захват точек). Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху.

В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли – крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили.

А подводных лодок не будет?

В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. В реальности подлодки плавают со скоростью 20-30 км/ч, периодически всплывая для нанесения урона. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой.


По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики?

Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские – ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня – вода сильно замедлит или поглотит снаряды.

Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, т.к. это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом – кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel (одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта).

Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом?

Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью (примерно 1 из 1500 боев). Так как бои не отличаются особой продолжительностью (минут 15-20), погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована.

Когда будет тест на ПК и когда на PS4?

ЗБТ начнется в этом году, а ОБТ запланировано на следующий. Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях.

Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере – так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча.

На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам?

Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах!

» » Анонсированы корабли в War Thunder: когд...

Анонсированы корабли в War Thunder: когда выйдет флот?

Игра War Thunder (), так называемый "бета-тест" которой продолжается ажно с 2012 года, неотвратимо приближается к релизу. Сегодня в игре был анонсирован флот. Когда в War Thunder появятся корабли и какими они будут? Давайте разберёмся!

По заявлениям разработчиков закрытый бета-тест кораблей начнётся уже в одном из следующих обновлений и будет проводиться прямо на основных серверах, но только в определённые часы. Для того, чтобы попасть на тест и поиграть в корабли, придётся купить один из двух стартовых морских наборов:

  • Советский бронекатер проекта 1124 с РСЗО "Катюша", или
  • Американский торпедный катер PT-109.

Если вы не хотите ждать начала открытого бета-теста до 2017 года и желаете принять участие в морских сражениях уже этой осенью, поспешите! До 22 августа на стартовые морские наборы действует 30% скидка, так что набор с советским бронекатером проекта 1124 можно купить всего за 1330 рублей. Помимо самих кораблей и доступа к закрытому бета-тесту флота, в морские наборы входит игровое золото, 3D декораторы, наклейки и титул.

Теперь немного о том, какими будут корабли в War Thunder.

В War Thunder нас ждёт так называемый "малый флот": торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны и сторожевые корабли. В годы второй мировой войны малый флот составлял большую часть кораблей.

Управлять более крупными кораблями, такими как эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы, игроки не смогут. Однако желающие могут ознакомиться с , где всё это уже возможно. Разумеется, в морских сражениях смогут принять участие и лётчики, фишку War Thunder с совместными боями никто не отменял!

Практически три года назад компания разработчик Gaijin анонсировала скорый выход кораблей, как третей по счету доступной техники для игрока. С тех пор на форумах и в социальных сетях периодически появляются темы о том, когда же можно будет во всю насладиться управляемым морским сражением. Взять на себя командование линкором или подводной лодкой. Чаще всего темы закрываются модераторами со словами «надо ждать». Даже приблизительных сроков даты выхода управляемого флота в War Thunder нет.

В начале 2015 года в сети появилось достаточно сообщений о том, что кораблями можно поуправлять. Однако это доступно только при закрытом тестировании, лишь малому количеству людей-тестеров. И это скорее всего правда, так как осенью 2014 некоторые информационные сайты, близкие Gaijin, размещали даже видео обзоры про японские авианесущие корабли времен Второй Мировой войны.

Тогда же анонсировался приблизительный список будущей техники – линкоры, эсминцы, авианосцы. Однако, учитывая стремление Gaijin к реализму, ограничиться данной техникой у них не получиться. Выше указанный флот не обойдется без более малых судов. И не стоит забывать про подводные лодки. Без знаменитых волчьих стай просто невозможно представить флот Нацисткой Германии. Но, более надежной и точной информации еще не предоставлено.

Однако флот в War Thunder всё же есть! Жаль только, что пока он управляется компьютером. Он присутствует на многих морских и прибрежных картах. Таких как остров Уэйк, Гуам, Торговый флот, Скалистый берег и т.д.

Типы кораблей в игре.

Флот в War Thunder, на данный момент представлен следующими кораблями – тяжелый крейсер, легкий крейсер, авианосец, эсминец, линкор, грузовой корабль, десантный корабль (десантное судно).



Роль флота в War Thunder.

Несмотря на то, что флот до сих пор остается под управлением искусственного интеллекта игры, он иногда играет значительную роль в ходе сражения. Он играет как вспомогательную функцию для атаки, так и роль охраняемого объекта.

На картах типа «тихоокеанская секретная база» десантные корабли высаживают танки, для захвата наземной точки, что обеспечивает выигрыш. Если пропустить корабли противника к берегу, уничтожить танки будет гораздо сложнее. А в миссии «торговый флот» необходимо охранять свои транспорты и уничтожать плавучие цели противника.

Стоит отметить что роль флота больше прослеживается в аркадных воздушных боях.

Представленные в War Thunder корабли оборудованы ПВО. Снаряды зениток и крупнокалиберных пулеметов, которыми оборудованы суда, могут повредить конструктивные элементы самолета, что скажется на его летных характеристиках. Потекший радиатор, перебитый маслопровод, простреленные элероны могут привести к скорому уничтожению противником. Но и само корабельное ПВО неплохо сбивает зазевавшихся пилотов.

Как уничтожить флот противника в War Thunder.

Для предотвращения танкового десанта на побережье необходимо уничтожить десантные суда противника. Они оборудованы слабым ПВО, но насести вред или сбить смогут. Также стоит отметить что десант практически всегда прикрывают истребители противника. Но этот тип судов с легкостью разлетается в щепки от прицельных выстрелов 20 мм пушек Березина, ШВАК, Hispano и им подобных. Про более тяжеловесную авиационную артиллерию, как у ЯК9-К и ему подобных говорить не приходиться. Крупный калибр уничтожает мелкие суда на ура.

Уничтожение мелких десантных кораблей приближает победу в миссии и приносит дополнительные очки пилоту, уничтожившему их.

И если катера с десантом уничтожить просто, то с крейсером, линкором, эсминцем стоит повозиться. Не нужно сломя голову лететь на ощетинившиеся жерла корабельного ПВО со своими пулеметами и мелкокалиберными пушками. Ну некоторый урон нанести можно, а также стать дополнительным фрагом для искусственного интеллекта. Крупные корабли оптимально уничтожать бомбами с высоты недоступной для противовоздушной обороны корабля. Либо торпедами, запуская их с соответствующего типа самолетов.

За уничтожение крупных кораблей противника с использованием торпед можно удостоиться титула «морской волк», «морской охотник». За бомбовые удары по кораблям идут в зачет титулов «разрушитель», «громовержец».

Все же стоит надеяться, что нынешнее скромное присутствие кораблей в War Thunder будет не продолжительным. И каждый из игроков скоро сможет сказать другому «семь футов под килем тебе».

Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату.

Анонс дополнения

Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе.

Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта.

Первые корабли

О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев. Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить. Казалось бы, у них уже есть готовый код некоторых моделей, а работа над созданием прочих образцов не должна затянуться.

Любопытные геймеры, которые участвовали в миссиях, не раз испытывали мощь флотилии на своих военных самолетах. Прямой штурм эсминца всегда заканчивался неудачей, ведь ПВО успевало навестись и нанести критический урон даже по быстрой цели. Для их зачистки и уменьшения риска удара на берег геймеры залетали на цель сверху и сбрасывали бомбы по координатам. Такая тактика оказалась достаточно результативной в борьбе против мощных современных судов.

Размышления игроков о флоте

После анонса того, что в War Thunder корабли станут доступными для управления, игроки сразу же принялись размышлять о видах доступных моделей. Так как в игре уже видели эсминцы и линкоры под управлением компьютеров, то фанаты считали их появление обязательным. Кроме того, геймеры мечтали увидеть в действии огромные авианосцы, которые смогут принимать на борт самолеты и предоставлять техническое обслуживание. По этому замыслу корабли должны делиться на классы: быстрые, дальнобойные, оборонительные и атакующие. Такое деление было бы логичным с точки зрения ролевой составляющей.

Опасность была только в том, что сражение с участием десяти авианосцев могло привести к занятию всего пространства карты. Меньшим кораблям не оставалось бы места для маневра, что привело бы к возмущению пользователей. Именно поэтому игроки пришли к выводу о необходимости ограничить участие авианосцев в битвах и донесли ее до разработчиков. Разработчики ответили на это, что знают о подобной проблеме и продолжают работать в этом направлении.

Парусные флотилии

Вопрос о том, когда выйдут корабли в War Thunder, стал более открытым в марте 2016 года. Именно тогда разработчики объявили о закрытом тестировании дополнения, которое введет в игру битвы парусных судов.

Этот нестандартный вид транспорта решено было ввести благодаря огромной истории мирового флота. Корабли имели на вооружении еще карфагеняне, греки и римляне. Однако эра расцвета флота выпала на XVII век. Именно это время станет отправной точкой для прокачки транспорта.

Пока неизвестно, когда точно появятся в War Thunder корабли. Дата выхода скрывается. Однако поучаствовать в боях игроки могут уже сейчас. Для этого достаточно в клиенте перейти на вкладку «События», и там будет битва на морях, если в это время, конечно, проводится ивент.

Игрокам для пробы на первом тесте открыли британский галеон первого ранга «Золотая лань». Со временем модели других стран будут добавляться разработчиками в этот же раздел. Запланированное количество кораблей пока неизвестно, но со временем авторы проекта будут вводить новые образцы для повышения интереса у фанатов.

Изменения в игре с введением флота

В 2015 году появились первые намеки на то, что появятся в War Thunder корабли. Дата выхода намечена примерно на текущий год, но точные числа разработчики не указывают.

Игроки догадались о введении судов после появления морской воды с реалистичной физикой. Вместе с этим велись работы над тем, чтобы создать разнообразные погодные условия на картах сражений. При входе в битву сразу придется учитывать состояние воды, а иначе избранная тактика может просто себя не оправдать. Штиль на морях будет так же часто появляться, как и дикий шторм. Стоит подготовиться к тому, что главным противником в бою станут погодные условия. Иногда лучше будет занять позицию выжидания и смотреть на попытки врага бороться с природой, чем совершать лобовой штурм.

После просмотра видео с первого теста у многих игроков возник вопрос о том, как играть на кораблях в War Thunder и когда это можно будет сделать. Геймерам придется ждать будущих тестов, ведь разработчики постоянно работают над дополнением и не хотят выпускать сырой продукт.

Графика и реалистичность

После того как разработчики показали видео с первого теста парусного флота, на форумах все чаще и чаще начал возникать вопрос о том, как поиграть в корабли. War Thunder обещает не просто новый вид сражений, а по-настоящему зрелищные бои. Ведь модели транспорта сделаны с высокой реалистичностью, и даже самые мелкие детали проработаны в соответствии с историческим описанием.

Разрушаемость в бою также радует. От судов отлетают щепки, вылетают ядра с искрами, пробиваются паруса, и в итоге они идут на дно. Разработчики постарались выжать из игрового ядра максимальные возможности. Ролик также показывает технологию фотореалистичного расчета неба и облаков. Игрокам придется не раз сражаться при заходе солнца, на рассвете или даже в сумерках.

Вместе со сменой погоды этот аспект будет первостепенно влиять на тактику. Фанатам со всего мира осталось только дождаться выхода дополнения, дабы покорить морские просторы.



© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы