Викинги волки мидгарда прохождение. Полное прохождение Vikings: Wolves of Midgard

Главная / Безопасность ребенка

Жизненный опыт подсказывает, что первое впечатление самое важное, даже если не всегда верное. Если игра не может захватить игрока за первые 30 минут, если она с самого начала нагоняет скуку и раздражает плагиатом, то вряд ли какой-то уважающий себя геймер продолжит прохождение. Такой продукт банально сложно воспринимать всерьёз, про него быстро забываешь.

Однако наш мир противоречив. Если посмотреть на посредственный игровой продукт с другой стороны, дать ему второй шанс, обратить внимание на другие аспекты, то может неожиданно оказаться, что всё не так уж и плохо. Vikings - Wolves of Midgard лично мне напомнил про такие случаи.

Жанр hack’n’slash никогда не радовал инновациями. Всё настолько плохо, что в народе все игры подобного народа кличут в честь одного знаменитого рогатого демона. Оно и не странно - сложно как-то перевернуть жанр бесконечного гринда и придумать что-то новое. Но это не повод для лени - прогресс не должен стоять на месте.

Games Farm, разработчики Vikings - Wolves of Midgard, прекрасно это понимают и, используя весь свой накопившийся опыт работы с жанром Action-RPG (ранее они уже работали над невыразительной Shadows: Heretic Kingdoms), решили поэксперементировать.

Самый сок hack’n’slash всегда кроется в боевой системе. Тут Vikings - Wolves of Midgard серьёзно отличается от всех своих собратьев по жанру во многих деталях и мелочах. В hack’n’slash всегда надо убивать целые армии почти безвредных болванчиков, не способных дать хоть какой-то отпор игроку. Но у нашего клиента другое мнение на этот счёт - любая битва с мало-мальски серьёзной группой врагов может иметь летальный исход, если действовать неосторожно. А если еще и тяжелый уровень сложности поставить, то каждый бой станет самым настоящим испытанием. Любителям хардкора будет где разгуляться, точно-точно.

Vikings - Wolves of Midgard создавалась под явным вдохновением от Dark Souls. Это чувствуется во многих механиках игры. Враги наносят много урона, так что надо всё время уворачиваться кувырками. Система восстановления здоровья тоже перекочевала оттуда - есть банка лечения с ограниченным количеством зарядов и разбросанные по карте колодцы, где можно восполнить опустевшую бутылку.

К тому же, Vikings - Wolves of Midgard сделан с упором игры на геймпаде, так что классическое управление КиМ довольно непривычное, сравнительно с другими представителями жанра. Оно вполне адекватное, но бывалый нефалем может почувствовать явный дискомфорт в первые минуты игры. Еще и привыкать к климатическим условностям надо - если бегаете по зимней карте, то время от времени надо будет греться у костра, и все в таком стиле.

По отдельности всё это - мелочи, но в совокупности оно делает Vikings - Wolves of Midgard довольно свежим продуктом, можно даже сказать, оригинальным. Однако всё далеко не идеально. В игре довольно небольшое количество интересных способностей и умений (они привязаны к типу оружия, прямо как вVictor Vran), однообразных врагов и раздражающую систему крафтинга и торговли.

О да, система крафтинга. Поиск самых лучших артефактов и бесконечный математический анализ является чуть ли не самым сладким времяпровождением любителей жанра. Но в Vikings - Wolves of Midgard это реализовано совсем плохо. Нет какой-то интересной системы создания предметов или их дальнейшего улучшения. Всё предельно просто, от того и до ужаса скучно. Порой эта система просто ломает весь интерес к игре. Жизненный случай: здания тут нужно улучшать, вкладывая огромное количество ресурсов, чтобы получить возможность делать лучшую экипировку. Как-то раз я решил потратиться и улучшил кузницу, а затем скрафтил шикарное копьё с отличными характеристиками. Довольный, пошёл к драккару, чтобы отправиться на сюжетную миссию. Оказалось, что для дальнейшего прохождения кампании, нужно улучшить корабль, вложив астрономическую сумму ресурсов. Я, будучи без шиша в кармане, был вынужден отправиться на скучнейшие гринд миссии и выполнять однообразные задачи по несколько раз к ряду, чтобы построить этот проклятый драккар. Таких казусов быть не должно.

У игры есть проблемы и с другим немаловажным для жанра аспектом - мультиплеером. Когда я и мой доблестный компаньон @ILYA отправили покорять северные племена, нашими главными врагами в итоге оказались не супостаты, а сама игра. Ужасная система интернет соединения вызывает вопросы и поток брани. Вместо игры мы получили слайдшоу, а тяжёлый уровень сложности невероятным образом превратился в легкий. К тому же, кооперативная кампания один в один повторяет одиночную. В общем, если решите поиграть, то играйте в одиночку - не повторяйте наших ошибок.

Vikings - Wolves of Midgard может привлечь внимание геймеров своим сеттингом. Похождения рогатых демонов Мидгарда всегда будоражат кровь зрителей, потому образ сурового бородатого викинга такой популярный в игровой индустрии. На первый взгляд, с повествованием и атмосферой всё нормально: викинги на месте, все они что-то там кричат про Тора и Одина, везде снег, волки. Но разработчики пошли дальше и намешали столько всего, что сюжет стало сложно воспринимать всерьёз. Тут вам и повторение подвига Беовульфа, и армии троллей, гоблинов с великанами, и приближающийся Рагнарёк, который, по законам жанра, должен остановить игрок. Больше всего умиления вызывают захватчики с Юга - Римская империя, косящая под крестовое воинство во главе с епископами. Такое ощущение, что разработка сюжета не продвинулась дальше стартового мозгового штурма. Стоит отметить, что все это не мешает Vikings быть атмосферной игрой с приятным аутентичным саундтреком. Рагнар Лотброк одобрил бы.

Самый большой когнитивный диссонанс вызывает главный герой (или героиня). Мы, игроки, привыкли, что нам под контроль дают каких-то супер сильных персонажей, способных в одиночку бороться с огромным количеством врагов. Главный герой Vikings - Wolves of Midgard отличается от всех - он знает, что он невероятно силён, и постоянно этим кичится. Он насмехается над своими врагами, смешивает их имя с грязью просто потому, что может. В бою он всё время выкрикивает до ужаса самоуверенные фразы, вроде: “Я неуязвим!” или “Все падут предо мной!”. Он знает, что каждый его вздох, шаг и жест меняет вектор времён и будущее всего мира. Скажите ему, что его племени не помешали бы союзники, а он лишь засмеётся вам в лицо и пойдет убивать и грабить потенциальных друзей. Главный герой настолько любит себя, что появляется такое чувство, будто он уже планирует постройку храма в честь самого себя. Викингский аналог Дюка Нюкема до ужаса забавен и харизматичен. Правда, к сожалению, кастомизация героя не радует - уж слишком там маленький выбор доступных причесок и типажей лица.

Зачищаем карту от гоблинов, двигаемся на запад, поступит новое задание – найти Ярла. Двигаемся на юго-запад. Убиваем йотуна после чего находим Велунда, он даст нам исцеляющий тотем. Исцеляемся на клавишу Tab.

Спасите Хельгу и Хильдебранда

Бежим на северо-запад и спасаем Хельгу, после чего появится маячок внизу карты, там находится Хильдебранд.

Встретиться с выжившими в медовом зале

Опасные соседи

Идем к алтарю и повышаем свой уровень, кидаем 1 очко умения по выбору.

Отправиться во фьорды и убить Йокула

Выходим из деревни и двигаемся наверх. Нам нужно добраться до пещеры Йокула, она помечена маячком на карте, пещера находится на юго-востоке карты, так что идем по контрольным точкам карты и доходим до пещеры.

Босс Йокул

По ходу боя нужно убегать от ледяных кругов, которые появляются под нами, делаем это при помощи кувырка в сторону. Как только выйдем из опасной зоны бьем Йокула и его волков. По ходу боя нужно постоянно следить за состоянием голубоватой полоски под полосой здоровья. Если видим, что она приближается к максимуму, то нужно срочно искать на арене красные круги и бежать к ним. Так это полоска сразу уменьшится. Так же, если будем замерзать, и красная полоса здоровья станет ледяной, то нужно бежать к этому же кругу. Нужно выдержать несколько фаз боя, в которых Йокул делится на троих поменьше, которые стреляют ледяной магией.

Перед началом боя желательно иметь запас ярости, который мы набрали перед пещерой. Воспользоваться яростью можно на клавишу R. Так мы нанесем намного больше урона Йокулу, когда его будем атаковать вблизи.

Снаряжение для боя: 2 топора дровосека по 70 урона в каждом, исцеляющий идол (+200 к HP) и благосклонность Эйр (795 исцеления, 2 шт).

Если на этом этапе вы никуда не можете пройти дальше, то, очевидно, что это баг игры. Совет при баге после босса Йокула:

  1. после боя умрите от замерзания. После этого еще раз вступите в бой.

2. Если не возможно никуда выйти из помещения, то просто возвращаемся в деревню, весь прогресс на карте конечно теряем, но если назад вернуться на карту и пройти заново, то все ок.

Старый враг

В данной миссии нужно атаковать поселение Сванунгов и уничтожить в конце.

Направляемся к западу карты. Через железные врата пройти не получится, идем к болотам с левой стороны. немного повыше и правее найдем хлам из дерева, если его разрушить, то сможем очутиться в зоне крекости. Добираемся к месту дома главного из сванунгов.

Босс Ярл Сванунгов

Убить босса не составит большого труда. Убиваем 2-х пикенеров.

До начала боя аккумулируем свою ярость, чтобы воспользоваться ею против ярла.

Исследование Туле

Ужас Фангскара

Вот местонахождение сундуков с черепами. Два из них есть снаружи пещеры. Мы сможем найти их уничтожив Тролля Гриндан. Убить его непросто, так как он не восприимчив к чарам обледенения от талисмана.

Босс Гриндан

При прыжке босса, отпрыгиваем в противоположную сторону, дабы не оглохнуть. Иногда враг будет уходить с локации, а нам нужно будет зачистить арену от томте.

Как убьем Гриндана мы получим 1-у из 3-х составных частей оружия-артефакта - рукоять «Лаватейна».

Как разберемся с боссом, идем через врата и сворачиваем налево. Тут есть подтопленная часть островка, идем по ней. Следуем до его конца, убиваем немного фенвайтов, достаем из сундука первый железный череп.

Сундук №2 находится на востоке карты, не совсем далеко от места. где мы нашли сундук №1. Нам снова нужно будет пройти в воду, уничтожить не сильных врагов и найти желанный предмет.

Войти в пещеру не получится. Однако, без проблем решаем эту проблему: нужно запомнить ряд символов, расположенных на камне, который заблокировал путь к пещере томте. С левой стороны есть диск, а с правой стороны - их три штуки. Нам необходимо будет расставить последовательность рисунков на дисках, слева направо, опираясь на рисунок на камне. Таким образом, открываем себе путь в пещеру.

В западной части грота, где расположен алтарь исцелений, убиваем противников, в том числе и Тролля, для того чтобы мы получили еще один артефакт - кольцо «Свиагрис».

Последний череп найдем внутри пещеры. Ищем его к северо-западу карты.

Босс Гриндил

Уничтожаем установленные энерго-тотемы, которые излучают зелёноватый свет, так как тотемы восстанавливают её здоровье.

Будет момент, когда босс исчезнет с арены, убиваем в этот момент не сильных врагов. Так продолжаем пока не уничтожим Гриндил полностью.

После этого боя нам будет предоставлена возможность улучшать оружие с помощью рун. В этом нам поможет кузнец Фракки.

Железный кулак

Босс Железный Страж

Желательно воспользоваться вещами, которые повышают защиту от огневого урона.

Берем талисман Хель, так как урон огнем боссу не нанесём, а ледяным не заморозим. Талисман Хель бьет тёмной магией, к тому же восстанавливает здоровье.

Атакуем врага, а потом уклоняемся в сторону. Когда босс захочет взорваться, отбегаем. Он станет под куполом огня, избегаем это местечко. Уничтожаем стальные пальцы, из которых сочится огонь. Бьем когда пламя уже прошло в нашем направлении.

Месть

Мы отправимся на ликвидирование места обитания великанов, угрожающих нашей деревне. Нас ждут следующие миссии:

  • Отыскать три черепа.
  • Ликвидировать 15 идолов троллей.
  • Уничтожить 9 ведьм.

Артефактовый щит найдем за пещерой, идем слева по тропинке и сворачиваем при 1-м повороте налево. Нпверху экрана сбоку найдем потайной проход. Разрушаем 2 бревна и открываем сундук.

Как выйдем из пещеры, решаем не сложную головоломку - применяя левые и правые рычаги перемещаем лаву в вёдра.

Босс Скалли

Скалли атакует не виртуозно. Он либо может разбежаться и попытается повалить нас, либо же прыгает, дабы оглушить, а еще атакует дубиной.

Когда Скалли побежит на нас, уклоняемся прыжком, потом атакуем несколько раз и убегаем.

Бывают проекты, которые не стремятся быть чем-то из ряда вон выходящим. Не пихают в своё нутро «инновации» и не кричат о себе на каждом углу, гордо выпячивая свою грудь. Они, как хорошо сделанная мебель, как стул из дерева – крепкий, долговечный и пусть без вкраплений стразов и латексных бирюлек, но выполняющий свой функционал на 100%. И сегодня ваш evgenii.bad с вами, отсидевший на стуле под названием Wolves of Midgard 2 ночи подряд, и уж точно испытавший его своей собственной точкой опоры.

Сеттинг игры с ходу завлекает своей оберткой из пока ещё не надоевшей всем скандинавской тематики. И вы можете не любить Одина, не выговаривать такие слова, как «Ёрмунганд» и «Нифльхель», но глупо спорить о том, что шаблонное фэнтези уже порядком надоело. Изучать причудливую местную живность, а особенно колоритных боссов в Wolves of Midgard – одно удовольствие.

В этом суровом северном котле из брутальности с запахом моря – разработчики даже и не пытались сварить сюжет. Вся история здесь подается путем коротких сообщений перед миссиями и редкими разговорами с NPC. А основной мотивацией для миллиона перекатов и раздробленных черепов здесь, по сути, является небрежно брошенный игроку текстовый эпилог, где после короткого экскурса о надвигающемся апокалипсисе, у вас отпадают все вопросы по поводу вашей роли.

И это совершенно не расстраивает. Разве кто-то играет в hack’n’slash ради сюжета? Или, может, есть индивиды, которые ждут серьезного морального выбора и драмы? Скорее всего, такие люди есть, но это уже к вопросу о «вечно всем недовольных».


А вот кроваво-драйвовый экшен, в противовес сюжету, крепко держит вас на адреналиновом поводке. Многие игры в разрезе данного жанра основаны на стандартной боевке - сочетании «клика мышки» и «использования скиллов», что постепенно, при несбалансированном уровне сложности и прокачке персонажа, превращается в бездумное закликивание, убивая азарт и интерес. И разработчики Wolves of Midgard, за что им большое уважение, постарались продумать этот момент.


Очень важное влияние на механику игры оказало лишение игрока возможностей затариваться зельями лечения. Их количество строго ограничено вашей лечебной склянкой, которую по ходу игры можно поменять на более целебную, но даже ближе к концу игры ты дорожишь каждым хлебком из неё, и сердце ёкает из-за того, что ты применяешь его в самый последний момент, когда полоска жизни уже переходит к границам Нифельхейма.

Никаких порталов в игре нет, и единственная возможность пополнить запас целебной жидкости – с боем пробиться к колодцу с кровью. А сделать это не так уж и легко, враги применяют разнообразные способности, от которых можно лишиться и половины столь дорогой красной полоски. Есть и мини-боссы, защиту которых просто так не разбить, приходится использовать способности, заходить сзади. В совокупности этих реалий можно сказать только одно – сражения тут заставят попотеть не только спинным мозгом, но и его старшим братом с «верхнего этажа».

Да что тут говорить! Даже природа против нас и это одно из немногих и очень спорных, заметьте, нововведений.


На многих локациях в Wolves of Midgard вашим врагом станет внешняя среда. Среди заснеженных горных вершин есть большой шанс замерзнуть, и никакие меховые трусы с амулетами не защитят вас от холодной смерти так, как это сделает простой костер. Таких условностей немало, для каждой из зон они свои, но суть идентична. И я очень долго думал над данной механикой, «вертел» её среди своих ощущений, пытаясь понять её глубинный смысл.

Ведь с одной стороны, это сделано для усложнения и ускорения игрового процесса, с другой – ты несешься на всех парах, пропуская локации, фарм и свои честно заплаченные деньги за данный процесс. Я, как журналист, не могу навязывать своё мнение, но могу его высказать, и эта механика – самая бесполезная, бесящая и вымораживающая не только нашего героя, но и вас. Даже сейчас, когда, казалось бы, уже надо закончить абзац, я ещё раз вскинул руки вверх:

Ну что за бред?


Ладно, я достаточно быстро нашел то, что в момент сгладит данную проблему, и вы о ней даже не вспомните. И это «ода о боссах!» О, да! Огромные, с кучей здоровья и большим количеством паттернов, которые вам придется заучивать и искать противодействие. Каждый с индивидуальным дизайном, который отождествляется с локацией обитания и мифологией. Они ставят ловушки, взаимодействуют с окружением и лечатся, черт бы их побрал! Чтобы получить кайф, вам достаточно выставить уровень сложности на одну ступеньку выше от среднего и хорошенько пропотеть на каждом из них. И, уверен, после прохождения – вы сладостно вспомните каждого.

И эта сбалансированная сложность ни за что не позволит вам закликать врагов, и для того, чтобы достичь победы – разработчики предложили нам такую изящную по простоте механику, как перекаты. Вам придется держать дистанцию, уворачиваться от снарядов, пережидать откаты способностей и в совокупности:

Всё, о чем я сейчас написал, и делает из посредственной ARPG – добротную. Ведь 85% времени в таких играх составляют сражения.


На оставшиеся 15% обычно приходится развитие персонажа. Здесь разработчики из Games Farm используют всем уже известный «велосипед». Есть различные классы, каждый из них, конечно же, имеет свою собственную ветку прокачки, предпочитаемое оружие и броню. Минута молчания. Нет, мне есть что сказать. Но в случае с Wolves of Midgard – это всё «so typical», что не хочется делать на этом акцент. Я, конечно же, попробовал всех персонажей, и конечно же, каждый из них чувствуется по-разному и подталкивает к реиграбельности, но ничего нового, что мы не видели в других играх, тут нет. Развитие навыков слишком линейно и для любителей создать свой билд тут нет пространства. Успокаивает лишь то, что каждый навык здесь полезный и находит применение в игре, но эта птичка улетает в сторону позитивной особенности боевки и баланса.

Ещё есть и маленькое отличие. Прокачка происходит не сразу, а путем накопления ресурса «Крови» и в специально отведенных местах. Да добавили необходимость эти отведенные места прокачивать за ресурсы (железо и древесина), дабы получить доступ к более продвинутому скиллу и визуальному обновлению нашей родной деревни. Прокачивать можно не только данные алтари, но и, к примеру, кузницу, получая доступ к более высокому крафту. Который, в свою очередь, ни капли не интересный – сделанный для галочки.

Здесь не нужны рецепты и ингредиенты, вы просто крафтите определенный предмет из маленького списка с шансом получить случайные слоты и зачарования. Скучновато. Если быть честным, редких вещей тут вообще не очень много, даже сами разработчики в одном из интервью заверили, что это было сделано специально, дабы не отвлекать игрока от основного экшен-процесса. И кто ожидает, что будет сидеть с сетами словно модельер, перебирая их как в Diablo III – тот столкнется с разочарованием.

Но эту игру не хочется ругать, в неё хочется играть, хочется посоветовать любителям жанра и… Как же я давно этого не делал:

Ребят, советую!


Ведь помимо грамотной боевой системы и отличного баланса, казалось бы, в очень бюджетно ограниченной игре, сделанной на Unity, разработчики оставили свою душу. Эмоции в виде отличных анимаций, раскрошенных в клочки врагов. Крик в виде суровой озвучки и фоновой музыки. И след в виде отличной для проекта такого жанра и уровня – графики. Они – старались. Это видно даже в оформлении локаций, которых в игре огромное количество. И когда ты ждешь их повторения, ты получаешь какой-нибудь сюрприз в виде нового места действия.

Возвращаясь к стульям.


По итогу двух бессонных ночей. Vikings: Wolves of Midgard достаточно крепкий проект. Который не дарит ничего нового, но в то же время радует главным – геймплеем, балансом и совокупным геймдизайном. Который растворится в пучине индустрии ААА-проектов, но в который поиграть нужно каждому фанату жанра. Ведь на самом деле нас так мало радуют в последнее время.

В материале: Vikings: Wolves of Midgard

Warning on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/admin/www/сайт/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142

После победы нужно будет решить, что делать с деревней Ярнунгов - как и в случае с предыдущими врагами: либо вы будете получать периодически по 50 единиц железа, либо возьмёте за раз 250 железа, но уничтожите поселение.

Награда за выполнение квеста :

  • Легендарный аксессуар «Свалин».
  • Ожерелье воина.
  • Простая руна Тейваз.
  • 1100 крови.
  • 2460 золота.
  • 340 дерева.
  • 0 железа.

Месть

Вы отправляетесь на уничтожение логова великанов, которые угрожают вашему поселению. Как всегда, будут три дополнительных испытания:

  • Найти 3 железных черепа.
  • Уничтожить 15 идолов троллей.
  • Убить 9 тролльих ведьм.

Все эти предметы на локации представлены именно в таком количестве, поэтому мы отметили их для вас на скриншотах ниже.

Вы можете увидеть следующие обозначения: синие кружочки - сундуки с железными черепами, красные кружочки - идолы троллей, зелёные кружочки - тролльи ведьмы.

Помимо этого на локации вы можете отыскать по одной части от двух артефактовых предметов - меча и щита.

Когда будете в пещере троллей, то держитесь левой стороны. Вверху будет проход, ведущий в тупик. Здесь вам предстоит сразиться с одной из тролльих ведьм с высоким запасом ХП и невосприимчивостью к тьме. Убив её, вы заполучите навершие артефактового одноручного молота «Мьелнира».

Что касается части другого артефактового предмета, щита, то после выхода из пещеры идите по левой тропинке и сверните на первом повороте влево. Сбоку, в направлении верхней части экрана, будет скрытый проход. Разрушьте два бревна и откройте сундук, чтобы найти энармс от артефактового тяжёлого щита «Прайвен».

Прохождение самой локации не составит труда - вам нужно просто разбивать преграды на пути, убивать огромных троллей (используя талисман Хель) и продвигаться к боссу.

При выходе из пещеры нужно будет решить простую головоломку - используя рычаги слева и справа переместите поток лавы на ближайшие к ним вёдра. Камень уйдёт вверх.

Как убить Скалли?

Механика боя проста донельзя - Скалли либо разбегается и пытается сбить вас с ног, либо подпрыгивает, когда вы рядом, чтобы оглушить, либо атакует размашистыми движениями своей дубины. Кроме того, сверху на вас будут падать булыжники.

Всё, что вам нужно, это двигаться по краю локации, выжидая, когда Скалли побежит на вас. Уклонитесь кувырком в сторону, после чего атакуйте пару раз Скалли и убегайте. Лучникам, понятное дело, здесь будет ещё проще, поскольку великанша - очень медленный соперник.

Если вы играете за воина, то сближайтесь с великаншей, активируйте талисман Хель и режим ярости, если есть очки, а затем атакуйте противника, ничего не опасаясь (талисман Хель будет восстанавливать ваши ХП).

Награда за прохождение квеста:

  • Двуручный легендарный меч «Сюмбрандр».
  • Клинок гоблина.
  • Простая руна Уруз.
  • 1300 крови.
  • 3230 золота.
  • 450 дерева.
  • 90 железа.

Крестовый поход паладинов

С этого момента вы можете отправиться на ещё одно повторяемое задание - «Охота на Йотунов». Всё то же самое, что и в двух предыдущих случаях, только локация другая.

В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение Vikings: Wolves of the Midgard: как найти железные черепа, все артефакты, пройти дополнительные задания и многие другие нюансы игры.

Прохождение Vikings: Wolves of the Midgard. Деревня

На этой локации вы будете проводить время между миссиями, улучшая своего героя, прокачивая навыки, покупая новое оружие и продавая различный лут. Сначала придётся улучшить алтарь с левой стороны. За счёт крови вы будете каждый раз повышать уровень своего героя.

Глава 1. Засада на Йотуна

В каждой миссии есть основное и несколько дополнительных заданий. В первой главе вам предложат отыскать три черепа и убить 30 гоблинов (Томте). Гоблинов на локации ровно такое количество, как заявлено в задании. Просто пройдитесь по локации и убейте всех противников.

Сразу несколько советов по игре, включая управление, объекты окружающего мира и т. д.:

  • Атака - ЛКМ.
  • Перекат - «Пробел».
  • Передвижение - WSAD.
  • Старайтесь разбивать всё, что видите - так вы найдёте дерево и золото, позже - железо.

Начало прохождения игры в видеоролике:

Двигаясь вперёд, держитесь правой части экрана, чтобы найти первый сундук с черепом.

Убив большого врага, опять же идите к правой части экрана и за оградой отыщите едва видимый сундук со вторым черепом.

Узнайте о тотемах исцеления, чуть позже - об алтарях. Для исцеления нажмите на клавишу Tab.

Двигайтесь по маркёрам, убейте врагов и спасите Хельдебранда. Сделав это, в нескольких шагах к верхней части локации найдите сундук с третьим черепом. В левом верхнем углу карты будет Хельга - убейте томте и вернитесь к главной двери.

Глава 2 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Конец Йокула

В левой нижней части экрана вы можете увидеть постепенно заполняющийся круг - это ярость. Лучше всего приберечь его на финальную часть эпизода, когда вам предстоит сражаться с Йокулом.

Видеопрохождение второй миссии:

По дополнительным целям нужно отыскать 3 черепа, убить 2 Йотунов и разрушить 10 идолов.

Черепа спрятаны внутри золотых сундуков, тогда как в обычных лежит прочий лут. Всего на локации вы найдёте 4 сундука золотого цвета. К одному из них подобраться не так просто - он расположен на отдалённый скале, путь к которой возможен только в том случае, если будет поднят мост.

По Йотунам всё просто - исследуя локацию, вы обязательно отыщите их обоих.

Чтобы добраться до сундука на отдельной скале, нужно поднять мост. Мост поднимается за счёт активации ВСЕХ рычагов - их в общей сложности 5 штук. Внутри сундука лежит первая часть артефакта «Лук Скади».

ЗАМЕТКА. В игре вы можете найти и собрать 4-5 артефактовых оружия. Каждое из них разделено на 3 части. Они спрятаны на локации. Некоторые вы найдёте без особых проблем, другие сможете отыскать лишь в том случае, если будете внимательны.

Каждый из пяти рычагов спрятан внутри высоких башен, за деревянными досками в нише. Заметить не так просто, но если знать, как они выглядит, то задача значительно упростится.

Ознакомьтесь с картой ниже:

Карта "Конец Йокула"

Жёлтыми точками на карте отмечены костры, у которых вы можете согреться.


Карта "Конец Йокула" (часть 2)
  • Голубые - Йотуны.
  • Зелёные - сундуки с черепами.
  • Синие маркёры - идолы Йокула.
  • Чёрные - рычаги.
  • Красный - золотой сундук с частью «Лука Скади».

Внутри пещеры вас ждёт битва с Йокулом. Босс создаёт ледяные сферы, которые взрываются в определённых местах на локации. Распознать их достаточно просто. Если попадёте в место взрыва, то застынете на несколько секунд.

Не забывайте вставать на жёлтые круги, чтобы согреваться. Бейте по трону Йокула - только так можно убить босса. После того, как трон будет уничтожен, бейте Йокула.

Глава 2. Старый враг

Вам предложат найти 3 черепа, убить 15 псарей и уничтожить 10 знамён Сванунга. Также вы можете найти сундук с легендарным аксессуаром «Гусли».

Прежде всего, ознакомьтесь с картой локации:


Карта "Старый враг"
  • Зелёные - знамёна Сванунга.
  • Красные маркёры - черепа.
  • Синие - псари.
  • Жёлтый - сундук с «Гуслями» (ищите в траве).

По сюжету бегите влево и ознакомьтесь с новыми врагами. Противники со щитами являются опасными соперниками, если не знать, как против них действовать. Здесь нужно или отбегать, или ждать, когда они отпустят щит, чтобы провести атаку. Если вы заморозите противника, удерживающего щит, то всё равно придётся атаковать его исключительно сзади.

Осмотрите ворота, которые окажутся запертыми. Идите по маркёру влево, на болота. Разрушьте храм, чтобы попасть на территорию поселения. Следуйте к дому ярла и убейте его после того, как уничтожите копейщиков. В конце боя можно будет сделать выбор - забрать за раз 5000 золота или получать по 1000 каждый раз, когда вы проходите какую-то миссию.

Глава 3 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Ужас Фангскара

Взаимодействуйте с драккаром (лодкой), чтобы начать квест. По дополнительным целям нужно убить 320 фенвайтов, разрушить 30 хижин (шапок Томте) и найти 3 черепа.

Фенвайты - это враги, появляющиеся в воде. Их будет больше, чем вам нужно убить. Просто

4 или 5 хижин Томте вы найдёте до того, как попадёте внутрь пещеры. Остальные будут внутри неё. Всего есть 31 хижина, когда вам нужно разрушить 30. Будьте внимательны и всё у вас получится!

По сундукам с черепами: два из них будут снаружи пещеры. Но прежде убейте Гриндана. Когда гоблин прыгает, перекатывайтесь в сторону, иначе будете оглушены. Время от времени придётся воевать с обычными томте, тогда как Гриндан спрячется в тени. После его уничтожения вы получите часть артефакта - рукоять «Лаватейна».

Убив врага, идите через врата и пройдите в левую сторону. Здесь будет вода. Войдите в воду и убейте фенвайтов. В конце вы найдёте сундук с черепом. Второй сундук находится ближе к правой части карты, на другом берегу, но неподалёку от этого места. Опять же придётся войти в воду, убить фенвайтов и обыскать сундук.

Внутрь пещеры попасть нельзя - путь закрыт. Но на самом деле всё достаточно просто. Вы видите различные символы на камне, который и преградил путь внутрь. Запомните их. С левой стороны от входа есть один диск, а справа - ещё три штуки. На этих дисках слева направо нужно выставить правильную комбинацию символов.

Идите налево внутри пещеры и убейте Тролля, чтобы получить легендарное кольцо «Свиагрис».

Сундук с третьим черепом спрятан внутри пещеры. Просто следуйте в её левую верхнюю часть.

Когда выполните все задания, то идите по маркёру к Гриндил, матери Гриндана. Уклоняйтесь от её приёмов и старайтесь как можно скорее разрушить появляющиеся тотемы (они будут постоянно исцелять Гриндил). При её исчезновении разбирайтесь с простыми врагами, стараясь не становиться в зелёные круги.

В конце концов, вы должны одержать победу.

Деревня

В деревне появится рунный кузнец по имени Фракки. Найденные руны через кузнеца можно будет установить в оружие с пустыми слотами. Для этого пройдите в левую верхнюю часть деревни. Здесь же появится Хельда. Если поговорите с ней, то сможете пройти испытания. Чем больше волн выстоите, тем лучше будет приз.

Глава 3. Железный кулак

Дополнительные цели включают поиск 3 черепов, убийство 20 воительниц и уничтожение 10 знамён.

Смотрите всё это на карте:


Карта "Железный кулак"
Карта "Железный кулак" (часть 2)
  • Зелёные - черепа.
  • Красные маркёры - воительницы.
  • Жёлтый - сундук с легендарным талисманом.
  • Синие - знамёна.

Первый сундук с черепом спрятан наверху болотистой местности. Там будет путь внутрь алькова, который трудно заметить.

По сюжету идите к воротам, который будут заперты. Убейте противников и двигайтесь влево, к болотам. Разберитесь с врагами и пробейтесь ещё левее, чтобы отыскать заснеженную местность. Костёр здесь только один. Поэтому сначала зачистите локацию, шаг за шагом, возвращаясь к костру, чтобы согреться.

Вы найдёте вход в пещеру. Внутри неё поговорите со звероловом и аккуратно обогните шипы. Заберитесь на деревянную конструкцию на заднем плане, но не спешите куда-то идти. Здесь можно отыскать легендарный талисман. Найдите три глифа, изображённые на стене справа. Как кажется, тут когда-то был мост. Запомните глифы. Найдите на заднем плане, наверху стену с активной точкой. Используйте её, чтобы попасть в другую часть пещеры.

Идите к закрытой двери. Над ней есть комбинаций из четырёх символов. Её введите на каменных дисках с левой стороны. Следуйте по коридору с брёвнами. За каждым из них будет каменный диск. Введите на трёх дисках комбинацию, о которой говорилось ранее, когда вы только вошли в пещеру.

Вводить код совершенно необязательно. Но если вы это сделаете, то получите талисман Хель. Идите в комнату, которая открылась, и из сундука достаньте полезные предметы, в том числе и талисман. Разберитесь с врагами и вернитесь назад. Теперь вам нужно победить босса - Железного Стража.

Выберите снаряжение, которое увеличит вашу защиту от огня. Даже если речь идёт про обычное кольцо, дающее 10 %. Оно будет лучше легендарного, дающего большую, но другую защиту.

Талисман Хель позволит вам наносить урон противнику тёмной энергией, поскольку лёд и огонь здесь бесполезны. Помимо прочего Хель восстанавливает ваше здоровье. Атакуйте противника и уклонитесь в сторону. Опасайтесь его огненного дыхания. Чаще отбегайте, поскольку периодически Страж взрывается. Рядом будут железные пальцы - их нужно уничтожить.

Победив, вы опять сможете решить судьбу поселения - 250 железа сразу или по 50 после каждой миссии.

Глава 3. Месть

В логове великанов нужно выполнить следующие побочные квесты - найти 3 черепа, убить 9 ведьм и разрушить 15 идолов.

На локации всего этого ни больше, ни меньше:


Карта "Месть" Карта "Месть" (часть 2)
  • Синие - черепа.
  • Зелёные маркёры - ведьмы.
  • Красные - идолы.

В этой миссии можно будет найти 2 части артефактов. Попав в пещеру троллей, следуйте ближе к левой части экрана. Вскоре вы обнаружите проход, который приведёт в тупик. Здесь будет сильная ведьма с защитой от тьмы. Разберитесь с ней, чтобы забрать часть артефакта от молота «Мьелнир».

Часть артефактового щита «Прайвен» вы найдёте уже после пещеры. Покинув её, двигайтесь по левому пути и сбоку найдите поворот налево. Сверните и ближе к верху экрана найдите спрятанный за бревном проход. Уничтожьте брёвна и заберите из сундука энармс от щита «Прайвен».

Сюжетную часть пройти проще простого! Убивайте троллей и двигайтесь к боссу. Когда покинете пещеру, то вам придётся решить загадку с рычагами. Просто переключайте рычаги, чтобы переместить лаву в те вёдра, которые находятся рядом с ним (вниз).

Так вы поднимете камень и сможете сразиться со Скалли. Во время боя держитесь края локации и ждите, когда Скалли побежит в вашу сторону. Уклонитесь, используя рывок, а затем 2-3 раза ударьте босса. Отбегите и повторите. Лучникам будет проще.

Глава 4 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Парные руны

По дополнительным целям - 3 череп, 10 элитных солдат и 10 повозок.

Элитных солдат вы отыщите без особых усилий - просто зачистите каждый уголок локации. Все они прячутся на открытой местности - ничего секретного здесь не будет.

А вот отыскать повозки и сундук с черепами будет труднее. Сложнее всего найти третий сундук, который, как оказалось, скорее всего, для вас будет первым. Расположен сундук внутрь дома ярла, в котором вы появитесь сразу, как начнётся квест. Просто подойдите к стенке справа и найдите сундук с черепом.

Второй сундук расположен внутри крепости - там будет один-единственный мостик, ведущий наверх стены. Там находится сундук. Последний череп отыщите рядом с берегом в правой нижней части карты.

Взгляните на карту:


Карта "Парные руны"
  • Красные маркёры - сундуки.
  • Синие - повозки.

На территории этой локации можно отыскать и четвёртый сундук, внутри которого лежит талисман Хеймдалля. С его помощью можно напугать противника и нанести урон тёмной магией. Когда выберитесь с деревни и попадёте на берег, то следуйте в правую верхнюю часть карты. Отыщите пристань с кораблём. По трапу поднимитесь на корабль и заберите из сундука талисман.

По сюжету убейте врагов и двигайтесь к маркёру. Следуйте назад, чтобы воспользоваться проходом. Пройдите к катапультам и уничтожьте их. Затем идите к боссу и убейте его. Это простой соперник. Единственной сложностью может стать то, что он орудует щитом и призывает золотого кабана.

Глава 4. Гамбит епископа

По дополнительным целям вам нужно найти 3 черепа, разрушить 10 повозок и убить 15 жрецов. Предлагаем ознакомиться с картой:


Карта "Гамбит Епископа"
Карта "Гамбит Епископа" (часть 2)
  • Красные маркёры - черепа.
  • Синие - повозки.
  • Зелёные - жрецы.

На локации не будет ни артефактов, ни легендарных предметов.

Следуйте внутрь пещеры, спуститесь ниже к ловушкам и отыщите яму. Нажмите на неё, чтобы поговорить со звероловом. Вы можете решить - помогать ему или нет. Идите на болото и проследуйте к маркёру. Поговорив с ведьмой, вы превратитесь в Железного Стража. Уничтожайте всё на своём пути и разрушьте ворота.

Победив, поговорите с Ведьмой и заберите рунный камень. Следующие задания ждут вас за порталом.

Глава 5 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Тоннели и Тролли

Вам нужно выполнить 3 цели - расправиться с 10 Йотунами, уничтожить 8 идолов и отыскать 3 черепа.

Для начала изучите предложенную ниже карту:


Карта "Тоннели и тролли"
Карта "Тоннели и тролли" (часть 2)
  • Зелёные - Йотуны.
  • Синие маркёры - идолы.
  • Красные - черепа.
  • Наконец, во время выполнения миссии у вас будет возможность отыскать два легендарных предмета - жёлтые маркёры.

Для получения первого предмета разберитесь с троллем (жёлтый маркёр в левом углу карты). Победить будет непросто, но в награду вы получите легендарное кольцо Нибелунгов. Что касается легендарного талисмана Ходера, то отыщите сундук, отмеченный жёлтым маркёром.

По сюжету идите от одной контрольной точки до другой. Проверните механизм, двигаясь по часовой стрелке, чтобы открыть путь дальше. Идите к маркёру, проходя в пещеру для того, чтобы снять отравляющий эффект.

Ворота будут закрыты. Механизм от них сломан и вам придётся отправляться на поиски трёх деталей. Сначала пройдите влево и внутри пещеры разберитесь с Йотуном. Из него выпадет первая часть. Остальные детали будут так же выпадать из Йотунов. К слову, эти Йотуны отмечены на карте зелёными маркёрами.

Открыв ворота, идите к боссу. Опять с вами будет сражаться Гриндил. Разберитесь с ней, используя ту же самую тактику, не забывая про тотемы. После победы у вас в деревне появится наковальня Йотунов. Она позволяет улучшить оружейника и кузнеца. После квеста можно будет совершать сделки с торговцем.

Глава 5. Флотнар - Освобождение клана Флотнар

Побочные цели - поиск 3 черепов, спасение пленников (пять клеток, а не пять человек) и уничтожение 5 капищ (можно сказать, тотемы или идолы).

Ознакомьтесь с картой ниже:


Карта "Флотнар"
Карта "Флотнар" (часть 2)
  • Зелёные - капища.
  • Красные маркёры - сундуки.
  • Синие - пленники.

По сюжету идите вдоль берега и убивайте обычных и гигантских крабов. К слову, вторые являются неким подобием противников со щитами. Идите к воротам, чтобы убедиться, что они закрыты. С левой стороны есть подъём на стену. Такой же находится и с правой стороны от ворот. Оба пути приведут к двумя орудиям - стреляйте из этих орудий по воротам, чтобы уничтожить их.

В деревне есть сундук с легендарным талисманом Одина. Чтобы его отыскать, найдите трещину в ограду, разрушьте её и поднимитесь на холм. Сундук у здания слева. Четыре из пяти клеток будут расположены за разрушенными воротами. А вот открыть пятую клетку сложнее - идите направо и потяните за рычаг, расположенный на углу здания (в любом случае место указано на скриншотах выше).

Третий сундук с черепом расположен около локации с боссом. Когда вам скажут, что необходимо поднять решётку, то не стоит спешить. Подойдите к деревянной платформе с левой стороны, где находится пропасть, а затем потяните за рычаг. Появится вторая платформа, на которой будет сундук.

Попав к запертой решётке, идите в левую сторону и заберитесь на стену. В её конце с правой стороны будет рычаг. Потяните за него, чтобы поднять решётку.

Идите во двор и убейте три отряда противника. Выберите момент, чтобы разрушить баллисты. Когда всех убьёте, то миссия завершится беседой с Фардайном.

Глава 6 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Кастра Игнис — Разбой в духе викингов

Побочные цели - 3 черепа, 5 гигантских крабов и 10 башен.

Осмотрите карту ниже:


Карта "Разбой в духе викингов"
Карта "Разбой в духе викингов" (часть 2)

Красные маркёры - черепа.

Зелёные - крабы.

Синие - башни.

Во время выполнения задания можно будет найти два артефакта. На локации есть только одна пещера! Внутри неё вы найдёте закрытую решётку. Чтобы её открыть, понадобится ключ. Ржавый ключ (а именно так он называется) лежит в сундуке, расположенном на лодке. Выйдя из пещеры, идите вверх, держась правой стороны (воды). Здесь вы должны будете заметить привязанную к палке лодку. Разрушьте эту палку (жердь) и подождите, когда лодка причалит к пирсу. Пройдите на неё и вытащите из сундука ключ. Вернитесь в пещеру, ключом откройте решётку и из другого сундука заберите лезвие «Лаватейна» (артефакт).

Второй артефакт - шишка щита «Прайвен», находится у Крестоносца, которого вы встретите, если будете изучать левую часть карты.

По сюжету идите через 4 поста и убейте врагов. После поднятия моста отойдите назад и сверните направо. Путь приведёт вас к пещере. Используйте портал, чтобы попасть в другую пещеру. Идите на поле боя.

Во время боя, когда вы убиваете всех врагов, игра может зависнуть - просто ничего не произойдёт. Если это так, то перезагрузитесь и погибните на арене, проиграв троллю. Загрузите последний сейв и на этот раз победите врага. Миссия должна завершиться автоматически.

Глава 6. Кольцо Сигурда

Побочные квесты - 3 черепа, 30 вайтиров, 6 менгиров.

Менгиры - это сооружения из камня, чем-то похожие на идолов. Вайтиров на локации больше, чем вам нужно убить, поэтому на скриншотах ниже они не рассматриваются:


Карта "Кольцо Сигурда"
Карта "Кольцо Сигурда" (часть 2)
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтые - менгиры.

На карте есть секретная тропа, ведущая к непростому противнику. За победу над ним вы получите часть артефакта - плечи «Большого лука Скади». В рамках прохождения миссия делится на три этапа.

Каждый из них предложит вам найти способ открытия прохода через курган. Обычно речь идёт о кодовой комбинации, которая вводится на каменных дисках. С таким типом головоломок вы должны быть знакомы.

На первом этапе два диска расположены с левой стороны от прохода, а два других - с правой. Комбинация выставляется слева направо, как обычно.

На втором этапе всё то же самое, просто будет больше пустых окопов.

На третьем этапе вам придётся не только запомнить правильную комбинацию, но ещё и обратить внимание на то, какую позицию занимают те или иные символы на дисках.

Например, если раньше стрелка всё время указывала вверх (именно напротив стрелки нужно было выставлять правильный символ на каждом диске), то сейчас она будет направлена вниз. Меняется и положение символов.

И вот правильное решение по очереди от левого диска до правого:

  • «Стрелка» внизу диска (то есть если вы оставите стрелку вверх, то она будет направлена вверх, но в комбинации - вниз).
  • Буква F вверху.
  • Буква X внизу.
  • |X| справа.

После этого сразитесь с Сигурдом. Старайтесь долго не задерживаться в кругу, иначе получите урон от тёмной энергии.

Глава 7 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Симуль — Лагерь Огня

Побочные задания - 3 черепа, 15 жрецов, 10 капищ. Ознакомьтесь с картой:

Карта "Лагерь Огня"
Карта "Лагерь Огня" (часть 2)
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтые - капища.

Жрецов вы найдёте в любом случае, если будете убивать всех врагов, которых встретите на пути.

Первый сундук находится в нише внутри пещеры, закрыт досками. Два других черепа спрятаны внутри строений, заколоченных досками, на территории крепости.

В кузнице вы увидите ворота с двумя засовами. Справа есть первый рычаг. После его активации пройдите влево и следуйте выше, чтобы попасть в левую часть от ворот. Здесь вы найдёте второй рычаг. Идите к другим воротам и спуститесь вниз и влево, где находится деревянная стена. Выстрелите из баллисты, чтобы разрушить ворота. Уклоняясь от белых кругов, бейте Епископа в тот момент, когда у него нет защитного барьера.

Глава 7. Логово Симуль

Побочные цели - 3 черепа, 3 менгира и 3 дверга-защитника.

Двергов вы встретите в любом случае, но на карте ниже их расположение всё равно указано. Первый сундук спрятан - на углу каменной стены есть плита с мерцающим отверстием. Разрушьте её и заберите череп из сундука.

И вот карта местности:


Карта "Логово Симуль"
Карта "Логово Симуль" (часть 2)
  • Белый - сундук с легендарным талисманом «Браги», усыпляющий противников.
  • Зелёные - дверги.
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтые - менгиры.
  • Фиолетовый - сундук с артефактом (лезвие «Гюнгнира»).

Чтобы добраться до артефакта, нужно удалить каменные столбики. Вы можете щёлкать по каждому из них, чтобы поднимать и опускать. Вам нужно правильная комбинация, которая видна в начале локации. После убийства дверга на стене можно обнаружить белые палочки, причём часть из них будет перечёркнута.

Слева направо нужно подсветить следующие столбики - 2, 4, 5, 7.

Глава 8 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Имперский флот - Нож в темноте

Побочные цели - 3 черепа, 20 хижин Томте, 5 ярлов.

На локации будет ровно 20 хижин, поэтому мы отметим её. Последняя из них спрятана за большой дверью.

Чтобы найти все хижины, в начале идите вправо вверх. Здесь будут две пещеры. Правая - глухая, а через левую можно пройти насквозь. В обеих пещерах всего будет 11 хижин! Если вы нашли меньше, то изучите их тщательнее.

Также вы пройдёте через ещё 3 пещеры - в обязательном порядке, если будете двигаться по маркёрам. Там будет ещё 6 хижин. Уже 17.

Две предпоследние хижины находятся не в пещерах, поэтому мы указали их на карте ниже.

Последнюю хижину вы разрушите после того, как будет открыта большая дверь. Чтобы её найти, в начале локации идите наверх и пройдите в левую, сквозную пещеру. В ней будет большая запертая дверь. За ней спрятана шапка и сундук с артефактом - рукоятью от молота «Мьелнир».

Для того чтобы открыть большую дверь, вы должны будете найти 4 рычага. Столько же есть пещер на карте и в каждой из них - по рычагу. Эта пещера не является исключением!

Первый череп спрятан за досками внутри скалы, второй - за камнем в пещере, третий - в воду около алтаря, повышающего уровень персонажа.

Легендарный золотой топор спрятан в сундуке, охраняемом крабом. Смотрите карту:


Карта "Нож в темноте"
  • Красные маркёры - черепа.
  • Синие - хижины.
  • Зелёные - ярлы.
  • Розовый - сундук с золотым топором.
  • Фиолетовые - четыре рычага и дверь.

Глава 8. Путь во тьму

Побочные цели - 3 черепа, 20 троллей, 10 менгиров.


Карта "Путь во тьму"
Карта "Путь во тьму" (часть 2)
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтые - менгиры.

Внутри клетки, которая есть в конце локации, находится сундук с талисманом Соля. Он отмечен фиолетовым маркёром на карте выше. Для его получения нужно решить загадку с рычагами, которые разбросаны по карте. Цифрами на карте отмечены нужные рычаги.

Как задействовать рычаги (если ничего ещё не успели «накрутить»): 1, 2, 3, 2, 4, 5.

Глава 9 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Альбион - Потерянный клан

Побочные цели - 3 черепа, 10 знамён, 15 фенвайтов.

Фенвайтов ищите на тех местах карты, где видны цветы. Их больше, чем вам нужно.

Первый сундук найти сложнее всего - он хорошо спрятан. Находится внутри дома с левой стороны от кургана, выше места вашего появления.

Карта прилагается:


Карта "Потерянный клан"
  • Синие - знамёна.
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтый - друид с талисманом Тюра.

Глава 9. Прятки

Побочные задание - 3 черепа, 30 хижин, 15 драугов.

Хижин и драугов ровно столько, сколько заявлено в задании.

В середине локации вы обнаружите захоронение с рычагами и плитами. Потяните за рычаги в следующем порядке - X, F, |X|, чтобы открыть могилу. Убейте драуга и заберите талисман «Видара».

После того, как вы переплывёте реку на лодке, найдите ещё одну головоломку с большим количеством рычагов. Пронумеруйте так:


Головоломка с рычагами

Если ничего не делали, то активируйте рычаги в следующем порядке: 3, 1, 8, 7, 1, 5, 3, 5, 4, 7, 2, 5, 6, 8, 1, 4. В награду получите часть щита «Прайвен» (артефакт).

Глава 9. Осада Карлиона

Побочные задания - 3 черепа, 8 повозок, 3 баллисты.

Смотрите карту:


Карта "Осада Карлиона"
  • Синие - повозки.
  • Красные маркёры - черепа.
  • Зелёные - баллисты.
  • Жёлтый - легендарное оружие.

Легендарное оружие спрятано в самом начале локации, за досками слева.

В бою с Артуром и Гвинневерой атакуйте Артура. Так вы напугаете женщину и бой прекратится. Выживут оба персонажа!

Глава 10. Морока с великанами — Равнина Душ

Побочные задания - 3 черепа, 30 троллей, 7 менгиров.

Последний сундук спрятан в кургане за стеной в правой части (виден через трещину).

Можно найти 2 артефакта. Первый выпадает из Знатного инеистого великана, а второй ищите внутри кургана с рычагами. Найдите яму с шипами и следуйте направо от неё. Ударьте по вертикальной балке, чтобы образовался мост. Обойдите территорию и пройдите к сундук с артефактом.

Глава 10 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Союз в огне

Побочные задания - 3 черепа, 20 великанов, 10 идолов.

Карта локации:

Карта "Союзн в огне"
Карта "Союзн в огне" (часть 2)
Карта "Союзн в огне" (часть 3)
  • Красные маркёры - сундуки.
  • Зелёные - идолы.

Великанов на локации 18 штук, в то время как два оставшихся являются боссами.

Стена с символами открывается правильной комбинацией. Двигаясь к ней, осматривайте стены и камни, запоминая последовательность символов.

Если выставите правильно, то проход откроется. Вы доберётесь до драгоценного сундука, внутри которого лежит легендарное кольцо рассеивания. Очень ценный и полезный предмет!

Там, где нужно открыть мост, пронумеруйте рычаги от «1» до «3», начиная с нижнего. Потяните за них в следующем порядке - 2, 1, 2, 3.

Глава 11 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Битва за Карлион

Побочные квесты - 3 черепа, 5 кардиналов, 3 эттина.

Три кардинала будут в начале квеста. Четвёртого вы убьёте при защите волшебника за воротами. Идите на берег и уничтожьте 2 эттинов. В правой части есть сундук с черепом. Остальные предметы вы найдёте без проблем.

Глава 12. Вечный Колодец - Дорогой льда и пламени

В этом задании всё очень просто, включая побочные цели. Будут два огромных противника - ледяной и огненный великаны. За их уничтожение вы получите два артефакта - от лука «Скади» и от топора «Лаватейн».

Финал. Вечный Колодец

Битва с Гримниром делится на 2 стадии. На первой вы сражаетесь с обычным великаном, делая всё то, что учили до этого. На второй стадии это будет уже большой монстр. Нанести урон не получится, но победить можно. Вы должны атаковать не самого босса, а те щупальца, которые появляются из-под земли.



© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы