Мир игры. The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Главная / Детская психология

Империя Тамриэла находится на грани падения. Король Скайрима убит. Претенденты на трон объединяются в союзы. В разгар конфликта пробуждается гораздо более опасное, древнее зло. Драконы, долгое время не появлявшиеся в летописях, вернулись в Тамриэл. Будущее Скайрима и всей Империи висит на волоске, все ждут предсказанного Драконорожденного, героя с силой Голоса, единственного, кто сможет противостоять драконам.

Dragonborn

В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.

Dawnguard

Лорд-вампир Харкон вернулся к власти. Используя Древние Свитки, он намерен сделать немыслимое - погасить само солнце. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стерегущих Рассвет, чтобы остановить его? Или сами станете Лордом-вампиром? В Dawnguard этот выбор остается за вами.

Hearthfire

Это официальное дополнение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim позволит купить участок земли и построить собственный дом. Начните с простой хижины и превратите ее в огромный особняк с оружейной, алхимической лабораторией, конюшней, садом и другими строениями. Новые инструменты - чертежный стол и верстак - помогут изготавливать мебель из камня, глины и дерева. Вы можете даже усыновить ребенка, и пустое жилище превратится в настоящий уютный дом.

Skyrim ) - одна из провинций Тамриэля, вторая родина нордлингов . Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

География

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.

По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру . Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом - это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

Скайрим имеет морскую границу с Атморой. Остров Солстхейм можно назвать частью Скайрима, а можно и частью Морровинда, достоверных данных нет.

История

Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Недики Скайрима не смогли сжиться с местными эльфами, и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами.

Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти, как ужасная королева-некромант, превратившая Солитюд в долину нежити.

Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим .

Именно из Скайрима планировалось завоевать Морровинд перед подписанием мирного договора.

В Скайриме выросла нынешняя королева-мать Морровинда Барензия .

Религия

Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла , Орки , Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кине), Стун, Кине, Юнал, Шор , Исмир, Хермеус-Мора , Малох. Считается, что Юнал (Джунал) - это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

Ссылки

Глобальный мод Скайрим - фанатский проект по созданию аддона Skyrim Global Mod , или The Elder Scrolls IV: Skyrim к игре Oblivion , добавляющий территорию Скайрима, оригинальный сюжет, новые организации, и т. д.

Главные области и регионы в The Elder Scrolls
Планы Бытия: Нирн | Обливион | Этериус
Континенты: Акавир | Алдмерис | Атмора | Падонея | Тамриэль | Трас
Провинции Тамриэля: Валенвуд | Морровинд | Остров Саммерсет | Сиродиил | Скайрим | Хай Рок | Хаммерфелл | Чернотопье | Эльсвейр
Географические объекты Морровинда: Вварденфелл | Поселения в Морровинде | Солстхейм

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Скайрим" в других словарях:

    Значимость предмета статьи об объекте вымышленного мира поставлена под сомнение. Пожалуйста, добавьте в статью ссылки на независимые авторитетные источники, рассматривающие её предмет достаточно детально (в объёме, позволяющем написать… … Википедия

    Разработчик … Википедия

    Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

- /10

Шаг назад для серии TES, к сожалению, перехваленный.
Очень плоская неглубокая игра, которой нечего предложить игроку после 20 уровня. Вы быстро выучите блоки, из которых собраны все пейзажи и начнете скучать. Драконы станут казаться назойливой мошкарой, а самым страшным врагом окажутся растущие уровнем вместе с вами бандиты. Без журнала и ветвления все квесты сольются в одно большое "пойди, убей, принеси". Вы станете главой всего и вся без видимых последствий для себя или для мира.
Скайрим восхищает, но очень недолго.

Неоднозначная игра.
В ванильную версию, даже с установленными DLC играть проблематично.
Финальный офф. патч не исправляет всех багов.
Текстуры низкого разрешения глаз не радуют.
Физика ужасна - персонажа может убить вылетевшая из под ног книга.
Ии туповат, любой крестьянин считает своим долгом броситься на дракона.
Баланс так себе. И вообще, непонятно, зачем нужен довакин, когда дракона может пристрелить из луков пара бандитов.
Развивать персонажа теперь почти не надо, а между расами разницы почти нет. Если не переключаттая на вид от третьего лица, можно забыть за кого играешь.
Радиант-квесты не нужны.
Отстойный автолевелинг отстроен.
Музыка. Кроме главной темы и муз. тем из морровинда ничего запоминающегося нет.
Вопрос. Почему бандитов и дикарей в игре на порядок больше, чем мирного населения?
Сплошные пещеры и подземелья, однотипные, причём.
Плюсов тоже немало.
В целом, большой и красивый мир.
Эпичная сюжетная линия.
Возможность самому ковать оружие и доспехи.
Пара годных DLC.

С графическими модами, фанатским патчем, изменёнными геймплеем, балансом и прокачкой персонажа, игра-мечта. Фанатскими стараниями, грубо говоря, игра "выезжает".
А в том виде, в котором её выпустила беседка - только 6.5 баллов из 10.

Уверяю, это не поверхностное мнение: мною наигранно около 500 часов. У TES V приятная графика и, по сравнению с другими частями, жутко скудный сюжет. Тот же самый Обливион удивлял и до сих пор удивляет своими хитросплетениями сюжета. Проблема этой игры, что её создавали и выпускали на массовость, что приводит к красивой обертке и не очень хорошему содержимому. Почти все найденные книжки скопированы с предыдущих частей. На протяжении игрового процесса не покидает чувства, что сценаристы схалтурили, писали сценарий без души и без должного задора или вдохновения. Гильдия Воров, Гильдия Убийц, главный сюжетный квест, гражданская война, гильдию бойцов заменили на принудительное превращение в наемников оборотней. Все квесты со своей историей, но идеально отполированной, штампованной и ни чем не примечательной. Поверьте, предыдущие части лучше. И ещё, разве никому не кажется, что графика местами слишком серая и чинится только с помощью модов?

Прошел всю игру на 100% в Стиме (с дополнениями).
За всю игру я могу похвалить только музыку и книги. Все остальное сделано просто кошмарно.
1.Любой квест это банальное "принеси-подай-убей". Делать их ну вообще не интересно.
2.Боевая система сделана вообще для раков, с тыканием на 2 кнопки. Иногда и вовсе одну.
3.Недостаток анимации и поведения. Битва с крабом отличается от дракона только тем, что последний может жарить огнем и летать.
4.Игра в вроде как в жанре РПГ, причем той самой, где должно быть обилие выбора. Но даже тут создатели накосячили. Весь геймплей вообще ничем не отличается от какой-нибудь ММО.
5.По мимо всего, в игре куча багов. Причем создатели прекрасно о них знают, но даже в последнем переиздании их так и не починили.
Кто-то говорит, что Обливин был лучше, но на мой взгляд он был абсолютно такой же фигней (графика разве что была лучше для своего времени и багов меньше).
Из всего этого можно сделать вывод, что игру сильно переоценивают. Такая же история происходит с игрой The Legend of Zelda, которой постоянно ставят 9-10 баллов, когда на деле игра не выше 8. Точно так же и Skyrim.

Первый восторг от игры быстро сменяется скукой. Огромный, безумно красивый, суровый и... абсолютно пустой мир.
Города-декорации, отсутствие живых персонажей, за судьбу которых хочется переживать, расстояния, по которым бредешь долгими минутами, но не встречаешь ничего достойного внимания.
Эта игра про одиночество и скуку, когда отхватываешь новый уровень - и не радуешься, потому что понимаешь, что никакого достойного сопротивления после уровня 20-го ни один моб тебе не окажет.

Игрок, конечно, может найти в Skyrim 1001 способ развлечь себя, однако сама игра не предпринимает для этого никаких усилий.

27/03/2013 Заклинания

Заклинания - основные инструменты практической магии. Слова и жесты, наделенные волшебной силой и способные во мгновение ока изменить ход сражения в пользу заклинателя.

06/03/2013 Основной сюжет

06/03/2013 Основной сюжет

Чёрный дракон Алдуин возвращается в Скайрим, чтобы положить конец существованию Тамриэля. Найдётся ли герой, который сможет бросить вызов грозному Пожирателю миров? Древнее пророчество гласит, что есть тот, кого страшатся даже драконы. На их языке он зовётся Довакином.

16/02/2013 Dawnguard

16/02/2013 Dawnguard

Лорд-вампир Харкон задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или же решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.

25/08/2012 Темное Братство

25/08/2012 Темное Братство

Тайная организация наемных убийц, управляемая Матерью Ночи и существующая вне законов Тамриэля. При помощи Черного Таинства заказчики и исполнители находят друг друга и заключают контракты. Убийства совершаются во имя Ситиса и золота...

21/08/2012 Поручения жителей поселений

В своем путешествие через Скайрим вам предстоит столкнуться с представителями самых разных социальных сословий заснеженной провинции и стать свидетелем порой необычных сцен. Из данного раздела Путеводителя вы узнаете, что сулят и как будут развиваться подобные встречи и события.

08/08/2012 Перевод Dawnguard

08/08/2012 Перевод Dawnguard

На данной странице можно скачать фанатский перевод Dawnguard, первого скачиваемого дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim.

20/04/2012 Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда - единственная в Скайриме школа магических искусств. В её стенах хранится немало тайн и древних знаний, ведутся исследовательские работы и обучаются будущие маги различных специальностей.

9/04/2012 Соратники

9/04/2012 Соратники

Соратники - организация отважных воинов Скайрима, чья история ушла корнями в глубину веков. На протяжении уже многих столетий они защищают земли нордов и помогают простому населению.

18/03/2012 Статьи

3/03/2012 Братья Бури

3/03/2012 Братья Бури

На земле нордов развернулась братоубийственная война. Братья Бури - армия повстанцев, истинных свободолюбивых северян, желает вернуть независимость своей Родине.

3/03/2012 Имперский легион

3/03/2012 Имперский легион

На земле нордов развернулась братоубийственная война. Имперский легион пытается сохранить целостность Империи.

16/02/2012 Задания князей даэдра

Даэдра - это бессмертные существа, живущие в плане Обливион, параллельном Нирну, в котором расположен Тамриэль. У даэдра свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных неведомых целей.

3/02/2012 Гильдии и Фракции

3/02/2012 Гильдии и Фракции

В данном разделе читатель сможет ознакомиться с полным перечнем гильдий и фракций самой северной провинции Тамриэля. Процветающие и пришедшие в упадок, славящиеся своей добропорядочностью и кровожадностью, распространившие свою известность в каждом владении Скайрима.

10/01/2012 Недвижимость

10/01/2012 Недвижимость

В суровом и снежном Скайриме особенно ценно тепло домашнего очага и уюта. Выберите дом, отвечающий вашим представлениям о жизни героя и путешественника, и у вас всегда будет место для отдыха, хранения трофеев или размышления над очередным рецептом зелья.

10/01/2012 Второстепенные ремесла

Чтобы почувствовать себя истинным жителем холодной северной провинции, попробуйте нарубить дров и приготовить себе еду в котелке или на вертеле. Разведывайте в пещерах и шахтах залежи полезных ископаемых и добывайте руду, чтобы потом выплавить из нее слитки металлов на плавильне.

8/01/2012 Законы Империи

8/01/2012 Законы Империи

Во время ваших странствий по Скайриму рано или поздно наступит момент, когда вам понадобится совершить преступление. А когда вы его совершите, вы обнаружите, что у вас появились проблемы с властями.

8/01/2012 Алхимия

8/01/2012 Алхимия

Часто презираемая заносчивыми магами алхимия есть проверенная временем и уважаемая дисциплина, которая может изменить жизнь того, кто постиг ее тайны.

6/01/2012 Кузнечное дело

6/01/2012 Кузнечное дело

В этом разделе вы найдете рецепты кузнечного дела, включая рецепты материалов для переплавки и узнаете прочие тонкости и хитрости этой престижной профессии, распространенная по всему Скайриму.

4/01/2012 Местонахождения стен Слов Силы

Чтобы выучить крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. В данном разделе написаны указания к нахождению всех стен Слов Силы и перевод текста на них.

28/12/2011 Мобильный Skyrim

28/12/2011 Мобильный Skyrim

Обзор ноутбуков игровой серии. Общие впечатления и результаты тестов, рекомендации по запуску TES V: Skyrim.

22/12/2011 Маски драконьих жрецов

В этом разделе вы найдете описание наиболее знаменитых артефактов, которые могут встретиться на просторах провинции Скайрим.

10/12/2011 Крики и Голос драконов

В стороне от существующих в мире Elder Scrolls школ магии находится драконий Голос, который позволяет драконам, а также Мастеру Голоса, получать широкий спектр магических возможностей.

9/12/2011 Драконы

9/12/2011 Драконы

Тысячи лет назад драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать перед своей мощью. В темный для Империи час драконы вернулись.

7/12/2011 Оборотни и Ликантропия

Ликантропы - Полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Днем они ничем не отличаются от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние, превращаются в ужасного зверя.

6/12/2011 Вампиризм и вампиры

6/12/2011 Вампиризм и вампиры

Заболевание вампиризмом, особенности жизни вампиром, Преимущества и недостатки вампиризма, Способности вампиров, Лечение вампиризма.


Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-Softclub
Режиссёр: Тодд Ховард
Композитор: Джереми Соул
Платформы: PC, Xbox 360, Playstation 3
Дата выхода: 11 ноября 2011
Жанр: RPG с элементами экшена
Мультиплеер: отсутствует

The Elder Scrolls V: Skyrim - одиночная ролевая видеоигра, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Это пятое поколение в фэнтезийных RPG играх серии The Elder Scrolls, действие которой происходит спустя 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, во времена четвертой эры. Игра была анонсирована 11 декабря 2010 года на Spike Video Game Awards, релиз намечен на 11 ноября 2011. Skyrim будет использовать совершенно новый движок, который называется Creation Engine, разработанный Bethesda, чтобы улучшить графическую оболочку игры. Кроме того возможностью движка также будет Radiant AI, совместно с Radiant Story, чтобы улучшить взаимодействия с квестами.

Сюжет

Двести лет прошло с событий, которые произошли в The Elder Scrolls IV: Oblivion и в мире игры наступила 4 эра, а год - 201. Короля Скайрима убили, что вызвало гражданскую войну в регионе; одна из сторон желает объединения с остальной империей, в то время как другие хотят остаться, веря в то, что им есть за что сражаться. Этот раскол - заключительное событие в пророчестве, которое было предсказано в древних свитках, и он приведет к возвращению драконов, под предводительством Алдуина, бога разрушения у Нордов.

Игра начинается в тюрьме, где игрок ожидает своей казни, в результате пересечения границы. Но во время пути на висельницу происходит нечто невероятное. Эсберн, один из последних Клинков, появляется на казни и говорит, что игрок - Довакиин (Dovahkiin) или драконорожденный, которому предначертано победить драконов и Алдуина.

Мир игры

Действие пятой части The Elder Scrolls происходит в Скайриме, где миру угрожает не только гражданская война, но и возвращение легендарных драконов, а также великого дракона Алдуина (его эквивалент - Акатош, только у Нордов).

Это самый северный регион Тамриеля, в котором можно встретить горы, снежные тундры, сосновые леса, сельские местности и покрытые льдом локации. Его архитектура и атмосфера очень схожа с похожим городом - Брумой, который вы могли встретить в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Хотя размер этого региона схож с Сиродиилом из Oblivion (примерно 41 квадратный километр), это наименее населенный из всех регионов Тамриеля, благодаря чему на нем простилаются более густые леса и там более травянистая местность, чем в Сиродииле. Хотя в провинции всего пять городов, они более крупные, чем города Сиродиила, и дополняются большим количеством поселений, разбросанных по всему региону, находящихся друг от друга на больших расстояниях.

В Skyrim разбросано более 150 подземелий, а когда игрок его посещает в первый раз, то уровень монстров в пределах этого уровня всегда будет одним и тем же, даже если игрок вернулся в него на более высоком уровне. Быстрое путешествие (fast-travel) вернется в игру и позволит игроку отправиться в любое отмеченное место, в котором он ранее уже успел побывать.

Из новых врагов, которые нас ждут, стоит отметить горных гигантов, морозных троллей, мамонтов, морозных пауков, ледяных призраков, драугров (форма нежити на земле Нордов) и, что самое важное, драконов. В игре будут представлены как мирные драконы, так и те, которые стремятся к разрушению. Также вернутся дети в игру (последний раз их можно было встретить в паре заданий в Daggerfall).

Геймплей

Skyrim, как и предыдущие части The Elder Scrolls сохранит открытость мира. Игрок волен бродить по землям северного региона любым удобным ему способом - будь то пешком или на лошади. У каждого города и поселения своя экономика, на которую игрок может повлиять, работая на ферме или шахте - что приведет к улучшению экономики, или же устраивая саботаж в производственных зданиях. Игрок может развить восемнадцать различных навыков, повышение уровня становится ближе с каждым полученным очком навыка. Традиционная система классов ролевых игр, которая была в Oblivion, была убрана - теперь игрок развивается более естественно. В игре появились перки - особые способности, привязанные к определенным навыкам и организованные в виде ветвящихся групп, названных "дерево навыков". Игрок может выбрать один из 280 перков каждый раз, когда его персонаж повышает свой уровень. После 50 уровня выбрать перк персонажа будет нельзя, хотя игрок и дальше сможет повышать свой уровень.


Игрок может выковать оружие в кузнице, а также взять его в любую руку - то есть теперь игрок, например, может ходить с двумя мечами в руках. Щиты можно использовать для нанесения ударов и теперь требуется время для того, чтобы начать блокировать щитом. Дробящее, колющее и режущее оружие имеет свои преимущества и предназначения; в качестве примера можно привести то, как игрок будет добивать своих врагов. В игре присутствует более 85 типов заклинаний, которые могут быть использованы как в ближнем бою, так и на расстоянии. Некоторые специфические заклинания, помимо основных свойств, имеют особые качества - заклинание мороза замедляет и вытягивает выносливость, в то время как огненные заклинания вызывают продолжительные повреждения от огня, а также могут воспламенить окружающую среду. Игроки могут назначить по одному заклинанию в каждую руку, что потом использовать их вместе для нанесения большего урона. Если игрок захочет попрактиковаться в стрельбе, то ему стоит ожидать, что теперь натягивать стрелы нужно несколько дольше, чем в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, но и наносят они гораздо больший ущерб. В связи с этим, стрелы стали дороже и раритетней. Игрок, оснащенный луком, может использовать его в качестве защиты в ближнем бою, готовясь к контратаке. Игрок может красьтся, а другие персонажи не будут его замечать, если он будет скрыт в тени или же находиться за их спинами.

Skyrim использует систему интеллекта Radiant AI, созданную для Oblivion, которая подверглась доработке и позволяет другим персонажам "делать то, что они хотят, из того, что им нужно". Обновленная система внедряет в игру более тесное взаимодействие между NPC и их окружением; NPC могут выполнять такие задачи, как работа на ферме, в шахте или простой разговор с другим NPC. Кроме того неигровые персонажи могут взаимодействовать с игроком, общаясь с ним, предлагая тренировки или вызывая на дуэль.

Навыки

Мистицизма в игре более нет в качестве навыка, но его заклинания были рассортированы между другими школами магии, в то время как Акробатика и Атлетика были полностью удалены. Навыки оружия не были удалены, но теперь они сгруппированы как "Одноручное" и "Двуручное"; теперь не важно, какое оружие у игрока в руке - хоть топор, хоть меча - теперь все зависит от количества используемых рук.

В Skyrim будет представлено всего 18 навыков, по шесть на каждый класс (которые были в Oblivion: Маг, Воин и Вор). С ними вы можете познакомиться ниже:

Маг

Восстановление
Разрушение
Иллюзия
Изменение
Колдовство
Зачарование

Воин

Оружейник
Тяжёлая броня
Блокирование
Одноручное
Двуручное
Стрельба

Вор

Алхимия
Лёгкая броня
Красноречие
Скрытность
Безопасность
Карманная кража

Повышение уровня, классы, настройка

Механика уровней в The Elder Scrolls V: Skyrim осталась прежней; уровень повышается, когда повышаются навыки, к примеру, алхимия, блокирование, разрушение и так далее. Но теперь больше не существует разницы, какие навыки повышаются - с этой части в игре перестают существовать главные или второстепенные навыки. Все навыки одинаково влияют на повышение уровня.

Действительно новой возможностью в The Elder Scrolls стали перки, которые даются каждый уровень и позволяют определить дальнейшую специализацию. Кроме того, создание персонажа отличается от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, открывая новые настройки для создания персонажа, к примеру, бороды, лица, боевая раскраска и шрамы, что позволяет более тонко настроить внешний вид вашего персонажа.

Также новым в серии The Elder Scrolls стали "Камни хранителя", большие резные обелиски, которые можно найти в игре, как по сюжету, так и просто путешествуя по миру. Они всегда выстраиваются в форме круга в количестве трех штук, каждый из которых содержит символ, показывающий один из трех знаков рождения: воин, маг или вор. Активируя один из них на ваш выбор, камень засветится и выпустит синий луч в небеса, повышая атрибуты или навыки, подходящие под определенную категорию (воин, маг или вор).

Расы

В игре возможно выбрать одну из десяти главных рас Тамриеля - имперцев, нордов, редгардов, бретонов, тёмных эльфов, высоких эльфов, лесных эльфов, окров, хаджитов и аргониан.





Играбельные расы включают в себя:

Альтмер
Аргонианин
Бретон
Босмер
Данмер
Имперец
Хаджит
Норд
Редгард
Орсимер

Боевая система

Боевая система претерпела большие изменение, как например теперь доступно использование двух мечей или заклинаний одновременно. Поэтому вы можете создать несколько комбинаций оружия и заклинаний, например кинжал и огненный шар или два одинаковых заклинания, чтобы увеличить их мощность.

Главным новым аспектом боевой системы является наличие "Драконьи крики". На протяжении всей игры игрок будет находить и использовать "крики", которые являются выкрикивание на драконьем языке слов, в которых заключается огромная мощь. Убивая драконов и поглощая их души, игрок становится более могущественным. Вполне вероятно, что это души будут важны для сюжета, что позволит в будущем узнать причину возвращения драконов. Игрок также сможет изучить новые варианты криков, изучая руины на легендарной "Стене дракона". Драконьи крики обычно складываются из трех ключевых слов, сказанных на языке драконов. Bethesda также сказала, что сражения с драконами не будут заскриптованы, что значит, что драконы будут принимать собственные решения, когда будут сражаться, и бой будет проходить в режиме реального времени.

В игре также есть скрытые убийства и добивающие удары, как было показано в официальном трейлере. Это указывает на потенциальность более скрытых подходов к любой боевой ситуации, а также, скорее всего, означает, что Bethesda собирается сделать несколько сложных и уникальных миссий, в которых нужно будет использовать скрытые атаки.

Пока не было подтверждено никакого оружия, но мечи, щиты и луки точно подтверждены - они будут соотноситься с аналогичными из предыдущих частей серии (например "Короткий стальной меч", "Эльфийский лук", "Двемерская клеймора" и прочее). Кроме того не стоит забывать, что натягивание тетивы на этот раз занимает гораздо больше времени, чем это было раньше, но и наносит гораздо больший урон.

Броня

Броня была упрощена, по сравнению с Morrowind и Oblivion - кирасы и поножи, которые ранее были по отдельности, теперь будут единым целым. Но игрок все также сможет по желанию надеть перчатки, обувь и шлем по своему желанию. По словам Тодда Ховарда, соединение двух главных частей брони позволит сделать больше вариантов брони, которой можно вставить в игру, а также увеличить количество отображаемых персонажей одновременно. Все из-за того, что соединение брони уменьшает время, необходимое для загрузки моделей, а также уменьшает необходимые мощности для ее обработки.

Основными материалами, которые были показаны в публичной пятнадцатиминутной демо-версии на Е3, являются сталь и железо. Тем не менее, предполагается, что в игре будет большее количество уникальных наборов брони.

Графика


В Skyrim игрока ожидает новые движок, разработанный внутри компании - Creation Engine. Этот движок специально разработан так, чтобы отображать огромные дистанции, обрабатывать более сложную графику и более реалистично моделировать движение воды и шелестения листвы на ветру. Снег, дождь и улучшенные погодные эффекты были подтверждены, а снег разработан так, чтобы он мог взаимодействовать с окружающим миром. Снег будет задерживаться на листве деревьев и падать на землю неравномерно, как и в реальном мире. Кроме того известно, что чем выше в горы вы забираетесь, тем хуже вас будет ждать погода.

Пользовательский интерфейс (HUD)

Новый пользовательский интерфейс разработан ради рационализации и эффективности. Команда разработчиков черпала вдохновение из iTunes, который разработала Apple, чтобы создать простое меню, в котором вы сможете видеть все самое важное. На экране пользовательский интерфейс показывает здоровье игрока, а также количество оставшейся маны и выносливости - но появляются они только тогда, когда их значение меняется.

Когда меню открывается, перед игроком появляется компас с четырьмя направлениями, побуждая нажать одно из направлений - вверх, вниз, влево, вправо. Если вы зажмете клавишу влево, то перед вами предстанет меню с заклинаниями и магическими предметами - в игре есть более 85 заклинаний, с детализированными описанием. Если зажать клавишу вправо, то откроется инвентарь. Почти каждый предмет, который вы можете нести, будет отображаться в трехмерном виде в инвентаре, позволяя изучать его со всех сторон. Если нажать вниз, то откроется карта - но, вместо того чтобы открыть очередное меню, камера взмывает в небо, отображая трехмерную топографическую карту региона Скайрим. На этой карте вы можете оставлять маркеры, прокладывать маршруты, просматривать квесты и прочее. Если нажать вверх, то перед игроком предстанут звезды. Там он сможет изучить свои навыки, перки и всячески взаимодействовать с характеристиками персонажа.

Кроме того замораживание времени и концентрация на единственном персонаже во время разговоров были подвергнуты изменениям. Теперь ничего этого нет, что позволяет персонажам и дальше продолжать свои действия (например, колоть дрова или раздавать напитки) во время разговора с игроком. В сочетании с огромным количеством того, что могут совершать NPC в игре, то это становится более реалистичным взаимодействием в игровом мире.

Radiant AI

Creation Engine также использует систему Radiant AI. Эта система (старое название, но шаг, произошедший со времен Oblivion просто коллосален) позволит персонажам в игре более продуманно взаимодействовать с игроком, а также совершать другие действия, которые встречались в прошлых играх серии. Программисты теперь могут назначить огромное количество занятий для NPC, по сравнению с тем же Oblivion, где количество ограничивалось едой, сном, питьем, сбором урожая и ходьбы. Это означает, что персонажи будут иметь собственный характер (или множество действий, по крайней мере), некоторы из них могут частенько выпивать, некоторые работать не покладая рук, а некоторые будут чарующими лентяями. По словам разработчиков, они продумывают множество вариантов для них.

Radiant Story

Игра впервые представит публике систему Radiant Story, которая регулирует работу и взаимодействие с квестами. Radiant Story позволяет динамически изменять побочные квесты, основываясь на действиях игрока, а также адаптировать их к способностям игрока и прогрессу в игре. Например, она может отправить игрока в подземелье, в котором он никогда ранее не бывал и расположить там врагов, с которыми игроку было бы интересно сражаться своим классом. Кроме того эта система будет случайно генерировать уникальные события, что ранее было в другом проекте Bethesda - Fallout 3. Из возможных событий может быть вызов на дуэль.

Официальный трейлер



© 2024 rupeek.ru -- Психология и развитие. Начальная школа. Старшие классы