Методическая разработка на тему: сценарий проведения дня открытых дверей «путешествие сказочных героев в мир творчества. Сценарий дня открытых дверей
Звучат фанфары
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Звучат «Частушки Бабок Ёжек»
Вбегают две бабы Яги:
Б-я
Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!
Б-я
Эта школа, как магнит,
Всех она к себе ман
и
т!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?
Б-я
Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?
1 ученик :
День сегодня праздничный
Все дети — в гости к нам.
О своей третьей школе
Расскажем немного мы вам.
2ученик:
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
3ученик:
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход! Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
4ученик:
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
5ученик:
Что же учат на уроках
Ваши детки с ранних лет?
Уж диктантов и контрольных
Для первоклашек точно нет.
7 ученик:
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учим слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
8 ученик:
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём!
9ученик:
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать —
Столько дел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев —
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
Песня «Мы маленькие дети»
10 ученик:
Это — выставка рисунков.
Посмотрите, как легки
Взмахи кисти при поддержке
Точной мастерской руки!
11 ученик:
Мы рисуем с увлеченьем!
Шьём игрушки малышам,
Приходите к нам учиться,
Только, чтобы не лениться!
12 ученик:
Наши праздники запомнишь —
Игры, танцы, маскарад,
Шутки, смех у самовара
И призы для всех ребят.
13 ученик:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Очень привлекательные!
Умные, красивые,
Лукавые, счастливые,
Вот какие у нас ребята!
14 ученик:
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!
15ученик:
Если только захотите,
Попросите пап и мам
В августе, после каникул
Вас привести учиться к нам!
Б-я
Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?
Б-я
Вижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.
Продолжение презентации
Б-я
Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!
Б-я
А еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.
Б-я
А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?
Б-я Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.
Б-я А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?
Ведущая : Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».
- В рюкзак положим книжку? (Да!)
- И плюшевого мишку? (Нет!)
- Возьмем с собою ручку? (Да!)
- И, может, с неба тучку? (Нет!)
- Положим спелый апельсин? (Нет!)
- А продуктовый магазин? (Нет!)
- Возьмем с собой линейку? (Да!)
- И птичку-канарейку? (Нет!)
- В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
- А также шоколадку? (Нет!)
- Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
- Веселый и задорный детский смех? (Да!)
Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.
Ведущая : Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.
Ведущая : Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!
1 лепесток – память.
Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?
Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.
Сказки просят –
А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… «Колобок».
А дорога далека,
Акорзина – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
Игра «Запомни своё место»
Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.
2 лепесток — мышление.
Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.
1.В снег упал Серёжка,
А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь?
3. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке
4. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?
Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.
Яблоко, вишня, помидор.
Корова, коза, щука.
Шапка, шарф, кепка.
Карандаш, стакан, ложка.
Сумка, кастрюля, чемодан.
Колбаса, молоко, пила.
Телевизор, диван, холодильник.
Кошка, собака, волк.
Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.
3 лепесток –знаний.
— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.
1. Я в линейку, я и в клетку
Жду хорошую отметку.
На уроках я молчу
Быть отличником хочу.
(тетрадь)
2. В этой узенькой коробке
Что угодно для души:
Ручки, ластики, точилка,
И цветные карандаши.
(пенал)
3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
4. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные.
(портфель)
5. Угадай, что за вещица
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке-
На листах твоей тетрадки.
(ручка)
6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
7. Любим нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
Разноцветными носами.
(карандаши)
8. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)
4 лепесток – ловкость.
Будем танцевать
Танец «Капитошка»
5лепесток –воображение.
Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»
Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.
6 лепесток — внимание.
Приготовьтесь-ка, ребятки!
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …
— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …
— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …
— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …
— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …
— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …
— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …
7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.
— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
— Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)
— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.
Четвероклассник
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.
— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?
Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.
Песня «Школьный рэп»
Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».
1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
2.»Скоро в школу я пойду!» —
Я всем об этом говорю.
Прохожему на улице,
Петуху и курице,
Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.
Мне уже портфель купили,
Ручки и тетради.
Позаботились мы с мамой
Даже о наряде!
3.С нетерпеньем жду тот час,
Когда пойду я в первый класс!
Хотя почти я ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Чужое, незнакомое…
Но я совсем и не боюсь
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно —
Всё будет хо-ро-шо!
Ведущий: — Молодцы!
Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.
Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это человек один …
Все: Директор!
Ведущий: Слово предоставляется директору школы.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.
Финальная песня «Великаны».
Людмила Крутоголова
Сценарий проведения Дня открытых дверей в учреждении дополнительного образования
Сценарий «День открытых дверей ЦЭВД – 2013 » .
Ведущий В сказочном доме живут чудеса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра эстетического воспитания детей! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей » . ЦЭВД - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе : петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься рисованием или поделками из бумаги. И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» . А на сцене выступят ребята творческих объединений Центра эстетического воспитания детей.
Ну а сейчас слово предоставляется директору Центра эстетического воспитания детей. (Слово директора)
Ведущий. Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Нам останется в наследство
Только память этих лет.
Нам вспомнится не раз та добрая планета ,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
(Концертный номер)
Игра ТЕСНОЕ ЗНАКОМСТВО
Ведущий : Сегодня у нас праздник День открытых дверей ! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Людмила Владимировна. А вас вот собралось , очень много, поэтому сделаем так : я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?
Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест) .
Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!
Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!
Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!
Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!
Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!
Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!
Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!
Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!
Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена) .
Ведущий : Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.
Дружат на свете песни и дети,
Лето и дождик, лед и коньки.
Дружат на свете песни и дети,
Дружат ромашки и васильки.
(Концертные номера)
Ведущий : Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимут нам всем настроение.
Ведь наш концерт – как из маминой сказки
В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.
(Концертный номер)
Ведущий : ЦЭВД - это танцы,
Это песни, детский смех,
И открыты наши двери
С утра до вечера для всех!
А вы загадки любите?
(загадки-обманки)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом :
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать… (не кашу, а салат)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
На базар идут старушки
Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
Ведущий : Ой, ну и повеселили вы меня!
(Концертные номера)
Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, но знания и навыки, полученные в ЦЭВД, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!
(Концертный номер)
Ведущий :
Ах, танец!
В нем мечта и колдовство фантазий –
И разрывается дыханье!
Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,
И мука сладкая, и восхищенья слезы!
(Концертный номер)
Ведущий : Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра .
Для тех, кто в чудо верит
Открыты его двери ,
В нем жизнь кипит от света
Счастливых, ярких лиц.
Здесь творчество вершится,
Здесь вдохновеньем веет…
И каждый звук вам скажет –
У детства нет границ!
И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку
Тропиночку найдет.
(Концертный номер)
Ведущий : Вот и подошел к концу наш концерт. В этот осенний сентябрьский час я предлагаю вам поиграть в народные игры.
Ведущий : Всем ребятам, родителям, педагогам здоровья, счастья, творческих успехов! А наш праздник не заканчивается. Я приглашаю вас на выставку декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» где вы можете попробовать свои силы в декоративно прикладном творчестве.
Добро пожаловать!
В неаудиторное мероприятие по ОМД «Жігер»
Тема: «День открытых дверей»
Выполнил(а): координатор
(наименование клуба)
Ф.И.О.
Темиртау 2017 г.
Сценарий Дня открытых дверей
Ведущий : Перед вами в полный рост
Вдруг становится вопрос
Что больше в жизни пригодится
То- есть куда пойти учится?
Ведущий: Сегодня этом вам подскажем
И жизнь ПМК покажем
Ведущий: - Добрый день!
Ведущая:- Здравствуйте все!
Ведущий:- Сегодня в нашем колледже проводится очень важное мероприятие – «День открытых дверей».
Ведущая:- Да, безвозвратно уходит школьная пора. Сейчас в этом зале присутствуют ученики девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.
Ведущий: Поэтому нам бы хотелось, что посещение вами нашего учебного заведения запомнилось, как и должно быть в случае, когда познается что-то новое.
Ведущий: И чтобы вы получше узнали, сейчас вашему вниманию представляется видеоролик «Наш ПМК».
РОЛИК
Ведущий: Особое внимание следует уделить педагогическому коллективу. Он заслуженно считается одним из лучших среди коллективов средних профессиональных учебных заведений нашего края. Все к приему студентов готово и директору – первое слово.
Выступление Матвеевой С.Г.
Ведущий: Эти люди как эстафету поколений
Свой опыт, знания несут,
Нам, молодой, пытливой смене,
Путевку в жизнь они дают.
В техникуме есть несколько специальностей и про них мы узнаем от самих студентов.
Ведущая: И первая специальность, которую будут представлять - это«Техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».
Ведущий: - Вы будете уметь:
Производить технический осмотр автомобилей;
осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;
управлять автомобилями категории «ВС»;
использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.
Ведущая: - Встречаем будущих автомехаников.
Выступление ТОРАТ.
Ведущий : - Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
Ведущий: - Вы будете уметь:
1.Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
2.Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
3.Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
4.Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
Ведущий: Встречаем будущих секретарей.
Выступление ДПА.
Ведущий: И еще одна специальность на очном отделении это «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».
Ведущий: Изучая эту специальность вы будете уметь:
· Осуществлять прокладку электропроводки.
· Проводить диагностику неисправностей оборудования.
· Выполнять слесарные и слесарно-сборочные работы с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений
Ведущий: Встречаем наших участников.
Выступление ГЭМ
Ведущий: У нас есть еще одна специальность для девушек – это «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Ведущий: - Изучая эту специальность девушки научатся:
· Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
· Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
· Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
Ведущий: И еще они получают рабочую профессию кассира. Ведущий: Встречаем наших девушек.Выступление БУХ
Ведущий: Следующая специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
Ведущий: - Изучая эту специальность вы будете уметь:
· Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий.
· Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий.
· Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий.
Выступление МЭП.
Ведущий: Творческий потенциал наших учащихся безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться вашему вниманию представляется команда КВН
На сцене команда КВН.
Ведущий: Мы познакомились с вами со среднетехническими специальностями, но у нас еще есть и специальности рабочих. Давай те познакомимся и с ними:
Ведущий:
Ведущий: - Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.
Ведущая и ведущий:
Добро пожаловать в наше учебное заведение!
Ведущий: Наша сегодняшняя встреча была непродолжительной, но такой теплой!!! До новых встреч, дорогие друзья, до новых встреч.
Министерство образования и науки Республики Казахстан
ЧУ «Темиртауский технологический колледж»
©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13
Ведущий:
- Добрый день!
Ведущая:
- Здравствуйте все!
Ведущий:
- Сегодня в нашем колледже очень важный праздник – «День открытых дверей»
.
Ведущая:
- Да, безвозвратно уходит школьная пора . Сейчас в этом зале присутствуют выпускники девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.
Ведущий:
- Специальность «Хозяин усадьбы». Хозяин усадьбы
– это владелец или арендатор частного фермерского или крестьянского хозяйства, созданного на индивидуальной или арендной основе. Являясь специалистом широкого профиля, вы будете уметь:
- обрабатывать и составлять сводную и первичную бухгалтерскую документацию;
- обеспечивать производственное и организационное функционирование фермерского хозяйства;
- анализировать хозяйственно-финансовую деятельность согласно данным отчетности и бухгалтерского учета;
- выращивать плодоовощные культуры, убирать, хранить и перерабатывать продукцию, готовить ее к реализации.
- А сейчас посмотрите, как они умеют петь и танцевать.
(Выступает группа девушек и юношей).
Ведущий:
- Поприветствуем студентов группы (название группы)
, выбравших профессию «Хозяин усадьбы».
Ведущая:
– Специальность «Мастер по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка»
. Здесь вы станете специалистом широкого профиля и квалифицированного труда, выполняющим работы по эксплуатационной диагностике, техническому обслуживанию, ремонту и наладке сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов на всех предприятиях агропромышленного комплекса.
Ведущий:
- Вы будете уметь:
- управлять автотранспортными средствами категории «ВС», самоходной сельскохозяйственной техникой и тракторами;
- выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, комбайнов, тракторов;
- осуществлять операции по регулировке, наладке и проверке;
- выполнять работы по стендовой и эксплуатационной диагностике сборочных единиц, а также механизмов сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов.
- Встречаем студентов группы (название группы) .
Ведущий:
- Специальность «Мастер растениеводства»
. Выбрав эту профессию, вы научитесь выполнять работы, связанные с производством сельскохозяйственной продукции на различных предприятиях агропромышленного комплекса.
Ведущая:
– Вы будете уметь:
- определять болезни и вредителей сельскохозяйственных культур, а также эффективно бороться с ними;
- выращивать сельскохозяйственные культуры, собирать урожай, готовить его к реализации;
- готовить сельскохозяйственную продукцию к переработке и хранению.
- Представляем группу (название группы) , будущих мастеров растениеводства.
Ведущая:
- В нашем колледже вы также можете получить специальность «Пчеловод»
. Ведь наш край всегда славился своим целебным медом.
Ведущий:
- Это специалист широкого профиля, выполняющий операции, связанные с содержанием пчелиных семей.
Ведущая:
- Вы будете уметь:
- обеспечивать надлежащее содержание пчелиных семей в пасечном и индивидуальном хозяйстве;
- осуществлять переработку воскосырья и откачку меда, обеспечивать текущий ремонт ульев;
- вести мероприятия по борьбе с вредителями и болезнями.
- Познакомьтесь с нашими будущими пчеловодами. Группа (название группы) .
Ведущая:
- Специальность «Автомеханик»
. Здесь вы станете специалистом широкого профиля, умеющим выполнять операции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, управлять автотранспортными средствами, производить технический осмотр автомобилей при помощи диагностических приборов и оборудования.
Ведущий:
- Вы будете уметь:
- производить технический осмотр автомобилей;
- осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;
- управлять автомобилями категории «ВС»;
- использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.
- Выступают будущие автомеханики, группа (наименование группы) .
Ведущий:
- Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.
Ведущая и ведущий:
- Добро пожаловать в наше учебное заведение!
Сценарий мероприятия
«День открытых дверей».
Разработала и провела (11.12.16 г.) – Пикалова Е.А.
Мультимедийное оформление – Абакумова Г.В.
В подготовке концертных номеров принимали участие: Пинчукова Л.Н., Кислая В.В., Пикалова Е.А.
1 ведущий : Добрый день, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас в нашем прекрасном колледже. Слово предоставляется заслуженному учителю РФ, отличнику народного образования, директору Павловского филиала Губернского педагогического колледжа Гарбуз О.И. (показывается презентация о колледже и жизни студентов).
2 ведущий : Здравствуйте, я рад приветствовать всех вас, сидящих в этом зале.
1 ведущий : Есть в городе Павловске место, где живет молодость и дерзость смелость и отвага, талант и творчество.
2 ведущий: Это Павловский педагогический колледж!
1 ведущий: И огромная дружная студенческая семья.
2 ведущий: Студенты специальностей: «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», и «Дошкольное образование», занимаются в различных кружках, факультативных и спортивных секциях.
1 ведущий: И сейчас мы готовы показать вам свое мастерство.
2 ведущий: Мы вместе, неустанно повторяем мы, а это значит, что студенты нашего колледжа увлечены освоением новых знаний.
2 ведущий : Мы учимся здесь, а это значит, что нас объединяет любовь к детям и выбранной профессии.
1 ведущий: Мы выбрали Павловский педагогический колледж, а это значит, что наше поколение продолжает традиции предшествующих поколений. На сцене вокальный ансамбль «Стиль», в его составе студенты 2, 3 и 4 курсов специальности «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование.
Вокальный ансамбль «Стиль». Счастье есть .
2 ведущий : Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы, лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если в колледж вас на этот,
Привела она порог.
На сцене студентка группы 1 НК Искакова Зарина
Счастье над землей. Искакова З.
1 ведущий: Юность - это любовь. К одним она приходит как утренняя заря в погожий день. К другим как вихрь, сметающая все на своем пути. Уже много лет остается традиционным конкурс среди первокурсников «Формула успеха». На сцене Победитель конкурса группа 1 АФК.
Танец «Буги- вуги»
2 ведущий: Молодежью считается всякий,
Кто пока еще духом не стар!
Это личности сильные, яркие!
Это – буря, эмоций пожар!
Для вас поет студентка группы 4 НК Мазурина Кристина.
Зеркало. Мазурина Кристина
1 ведущий: О, молодость, как ты хороша!
Что может быть чудесней?
Полна, светла твоя душа.
Сравнима только с песней.
На сцене дуэт, в составе студентки группы 4 НК Мазуриной Кристины и студентки 1 курса группы 1 НК Искаковой Зарины.
Дуэт.
2 ведущий: Заявляют уверенно, смело
О себе, как характер велит.
Ну, а если берутся за дело,
То в руках это дело горит.
Для вас выступают студентки группы 1 АФК, встречайте.
Гимнастический этюд. Девушки.
1 ведущий: Когда ты добрее, чем синь поднебесья,
А сердце и свет, любовь и участье.
Ты даже не знаешь, какая ты песня,
Ты даже не знаешь, какое ты счастье.
На сцене Подунова Юлия, студентка группы 3 НК
Подунова Ю. Народная песня .
2 ведущий: Чтоб стать мужчиной, мало им родиться,
Чтоб стать железом, мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться,
И как руда пожертвовать собой.
Вас приветствуют студенты 1 курса специальностей «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура»
Гимнастический номер. Юноши.
1 ведущий: Мы все собрались в стенах педагогического колледжа из разных уголков Воронежской области, но всех нас объединяет любовь к выбранной профессии, верность своему учебному заведению, неуемная энергия и полет мысли, стремление к творчеству.
Ансамбль «Стиль» Пожелания .
2 ведущий: На этом небольшой концерт окончен, и мы будем рады видеть вас в нашей активной, веселой студенческой семье. До свидания, дорогие друзья, до новых встреч.